29 декабря внёс через банкомат на счёт карты «Банк в кармане» 60 т. р. деньги предназначались для текущих трат во время новогодних праздников. Банкомат деньги пересчитал, правильно подтвердил сумму, но далее завис на 2—3 минуты и выдал чек с надписью — «60ооо рублей не удалось зачислить на счёт по техническим причинам. Обратитесь в банк!!!!»
Обратился в банк, подал заявление (рег. № 2901 — СПЮ 35393 от 29.12) специалист банка сообщил, что в течении 10 дней деньги поступят на счёт.
Прошло 10 дней — деньги не поступили. Написал обращении через личный кабинет в интернет-банке, получил ответ — ваш вопрос передан кому-то для решения в приоритетном порядке. Сегодня идёт уже 15 день — денег нет. Каждый день спрашиваю в личном кабинете — когда? В ответ — ваше заявление рассматривается, ни сроков, ни дат. В этой связи вопросы, просьба ответить на все:
1. Когда вернёте незаконно удерживаемые денежные средства?
2. Зачем нужен сервис по возможности задать вопрос в личном кабинете, если ответы формальны, не конкретны и не приводят к решению проблемы?
3. Почему указанный вашими сотрудниками срок 10 дней не выдержан в моём случае, а если не выдержан то никто не счёл нужным известить на какой срок продлено «рассмотрение»
4. Откуда взялся срок 10 дней? Обычно срок рассмотрения одна неделя, (Банк Петрокомерц, где у меня так же есть карта, а
на самом деле даже более сложные вопросы решаются за 3—4 дня?
5. Можно ли после этого доверять вашему банку в частности открывать счёт через интернет-банк, не имея бумажного подтверждения о данном счёте, что даже в случае внесения денег через банкомат, имея на руках чек с подтверждением операции вы не можете зачислить сумму на счёт уже более чем в теченн двух недель? К сожалению, я уже открыл несколько счётов через интернет банк, думаю закрывать пока всё не пропало.
6. Если в личном кабинете мне ответили правду, и мой вопрос действительно расматривается в приоритетном порядке, уже 2 недели, какой же тогда срок расмотрения в обычном, «не приоритетном» порядке.
Добрый день, seahunter!
Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при использовании автоматических касс Банка.
К сожалению, в банкоматах, как технических устройствах, могут возникать неполадки. При рассмотрении нештатной ситуации производится соответствующая проверка, которая, действительно, требует времени (согласно Условиям до 30 дней), так как необходимо взаимодействие с несколькими подразделениями.
Однако Банк урегулировал Ваш вопрос в более сжатые сроки. Сумма нештатной ситуации уже зачислена на Ваш Счет.
От лица Банка приношу извинения за временные неудобства, связанные с Вашей ситуацией. Надеюсь, что нештатная ситуация в банкомате Банка не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка в будущем.
С Условиями по Картам «Банк в кармане» возможно ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/bvk/classic/documentation/
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью