Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Являюсь клиентом банка с мая 2012 года. На момент регистрации заявления (договора) мне были…

13.01.2013 08:37
2
ВТБ

Добрый день. Являюсь клиентом банка с мая 2012 года. На момент регистрации заявления (договора) мне были предложены карточка с одноразовыми кодами для оплаты в интернете, чем я всегда пользовалась. Также своей картой я неоднократно совершала оплаты в магазинах нашего города через платежные терминалы, вводя пин своей карты.
27 декабря 2012 года смс оповещением в 7 часов утра пришли 4 сообщения о снятии денежных средств в размере 9960 рублей. 3 платежа были проведены Megafon.ru, один mts.pay.ru. Не дожидаясь утра я заблокировала карту по телефону.
Надо определить ситуацию с картой — у нее ограничение на снятие 100 тысяч р в день. 26 числа я сняла данные 100 тысяч и планировала снять еще 100 27 декабря, т. к. деньги нужны были для погашение определенной суммы по договору. Если бы можно было снять с карты сразу всю сумму, я бы это сделала незамедлительно!
Придя в офис банка, написав заявление на опротестование данных сумм, я узнала следующее: суммы запрошенные мошенниками находятся в стадии блокировки, т. к. у меня лимит по карте — физически они сняться не могли. Т. е. я протестуя против данного списания могу рассчитывать на то, что деньги мне вернут. Разблокировали карту по требованию клиента и я сняла необходимые мне 100 000!!!!!! рублей в кассе. После чего карту вновь заблокировали и отправили на перевыпуск. Таким образом суммы 9960 физически сняться не могли: 1 мой протест, 2 — лимит по карте, 3 — блокировка данного запроса на снятие в системе. Сотрудники заверили меня в благоприятном исходе дела и я, довольная, удачным разрешением ситуации пошла готовиться к НГ. Сегодня 13 января 2013 года мне звонят сотрудники банка Московсого филиала и невнятно прочитав статьи и положения сообщают об отказе. Запросила письменный отказ с подписями и печатями банка.
У меня возникает огромный вопрос, почему были удовлетворены транзакции 28 декабря 2012 когда карта была уже заблокирована и мной были написаны заявления на опротестование данных платежей. Запрос на списание мошенниками был от 26 декабря 2012 года. Когда сумма была исчерпана по лимиту. 27 числа я тоже сняла лимитную сумму. Каким образом произошло снятие денег? Почему банк зарезервировал эту сумму с оставшейся части, которую я положила на срочный вклад? если бы мне не лимитировали выдачу, я бы сняла все деньги, оставшиеся на карте. Мне интересует какие действия были предприняты по расследованию моей претензии, что конкретно сделал банк, что узнал, и почему не заблокировал средства?
После данной ситуации сотрудничать с этим банком желания нет никакого.

Здравствуйте!

ВТБ24 рассмотрел Ваше обращение, поступившее в банк в связи с отрицанием факта совершения операции с использованием Вашей банковской карты.
Оспариваемая операция была авторизована и проведена в предприятии электронной коммерции в сети Интернет с вводом реквизитов карты.
В соответствии с пунктом п. 9.3 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее-Правила) клиент несет ответственность по всем операциям с использованием карты, выпущенной на его имя или на имя его представителя, осуществленным до окончания срока ее действия или даты, следующей за днем получения банком письменного заявления клиента об утрате карты (по причине хищения, утраты или по иной причине), и/или до расторжения договора в порядке, предусмотренном Правилами.
Тем не менее, банк инициировал опротестование операции в рамках правил международной платежной системы Visa International. К сожалению, опротестовать операцию банку не удалось.
Также сообщаем, что списание средств со счета карты производится банком на основании Правил и действующего законодательства Российской Федерации.
По операции, совершенной до момента блокировки карты, в банк из платежной системы были направлены платежные документы о списании.
В соответствии с п. 1.1 Правил поступивший из платежной системы финансовый документ является основанием для списания средств по совершенной операции.
Т. е. если операция прошла успешно и из платежной системы в банк-эмитент направлено финансовое требование, банк-эмитент не имеет права не списать средства со счета по совершенной транзакции.
В настоящее время в программном обеспечении банка от Вашего имени зарегистрирована заявка на подготовку официального письменного ответа, который будет подготовлен в течение 15 рабочих дней и направлен на Ваш почтовый адрес.
По факту хищения средств рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк-инициатор блокировки по 161ФЗ, часть 2
ВТБ

Первая часть: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/769818/ Продолжаю историю.Сегодня получаю от... Читать полностью

26.06.2025 О банке
Банк без оповещений начисляет проценты по кредитке
ВТБ

Читать полностью

26.06.2025 О банке
Банк без оповещений начисляет проценты по кредитке
ВТБ

Читать полностью

26.06.2025 О банке
Без моего согласия выпущена карта.
ВТБ

Добрый день! Уважаемый банк ВТБ, от вашего имени на мой телефон поступило уведомление о выпуске карты и что мне нуж... Читать полностью

25.06.2025 О банке
Банк-инициатор блокировки по 161ФЗ
ВТБ

11 мая 2025 года пронесся веер блокировки счетов в банках по признакам 161ФЗ.Было написано обращение в ЦБ об исключ... Читать полностью

24.06.2025 О банке
перевыпуск карту
ВТБ

я сделал расторжении договора банка из-за заблокирован счета, щас могу оформить новую карту, новая карта будет забл... Читать полностью

18.06.2025 О банке
Замкнутый круг и некомпетентные сотрудники
ВТБ

Уважаемый ВТБ Банк, прошу дать хотя бы несколько пояснений касаемо безосновательных блокировок счетов и карт ? Со... Читать полностью

18.06.2025 О банке
Карта дебетовая от армии
ВТБ

Такое дело, мне заблокировано приложение, и доступ к счетам, по глупости, и в нехватке денег, пришлось дать свою ка... Читать полностью

17.06.2025 О банке
я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ сроком до 2031 года устарела? Есть какие-то основания для этого?
ВТБ

Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью

14.06.2025 О банке
Написал отзыв о банке, как его удалить?
ВТБ

Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью

09.06.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Приостановили дистанционное обслуживание банка
Альфа-Банк

Всё отправила на почту, в течение какого времени примерно стоит ждать ответ? Читать полностью

Предоставление информации о проблемном переводе
Ozon Банк

Здравствуйте, требую предоставить мне информацию о проблемном переводе из-за которого вы являетесь инициатором обра... Читать полностью

115 фз, банк не выполняет свои обязательства.
Сбербанк

Какие банк рассмотрел документы если я ничего не отправляла, весело сбербанк работает  Читать полностью

27.06.2025 Другое
Списали больше за оплату кредита
Сбербанк

Вы точно представитель банка? Или не до конца ознакомились с ситуацией. Деньги мне вернули сегодня. А вы предоставл... Читать полностью

«Как исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента»
Сбербанк

Если ответили мне вот так :Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает... Читать полностью

Ужастный сервис. Сотрудники не умеют работать с калькулятором
Совкомбанк

Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью

«пункт 4.5 и 4.9 УКБО»
Т-Банк

Жду вашего ответа Читать полностью

Уроды цирковые, сами не могут проводить платежи, пользуются партнёрами, сбербанком, а потом нам приходят ℅ за их услуги, не пользуйтесь этим ненадежным банком!!?!!
Альфа-Банк

Никонова Лариса, хочу закрыть счет в этом долбаном банке, так не дают, чтобы потом содрать денег с пенсионера.  Читать полностью

Непрозрачные условия погашения кредита по кредитной карте
Альфа-Банк

Прошу помощи , тк нахожусь в полном непонимании оснований для начисления мне огромных процентов по кредитной карте... Читать полностью

27.06.2025 Другое
Операции приостановлены
Ozon Банк

Всем Здравствуйте! Хочу пожаловаться на Озон банк. Сегодня утром прилетело уведомление что операции приостановлены... Читать полностью