Добрый день! Обращаюсь вот по какому вопросу:
в декабре 2012 года на сайте через личный кабинет мною была подана заявка на выдачу карты «Дистанционный WebMoney MasterCard Standard» с заполнением всех заявлений, анкет и т. д. После чего от Банка мне пришёл ответ, что получение мною данной карты Банком одобрено и я могу её получить в ближайшем отделении. О чём мне было выслано смс на телефон и соответственно письменный ответ в личный кабинет. На следующий день приехав в отделение Банка на м. Домодедовская, отстояв полтора часа в очереди сотрудник Банка мне любезно сообщила, что данную карту у них я получить не смогу, ввиду их отсутствия. Мне было предложено посетить другое отделение, а именно на ст. м.Царицыно. Спустя ещё 1 один день, (отпросившись с работы!!!) я отправилась в Царицыно. Доехав из города Видное до Царицыно, потратив 2 часа времени на дорогу и приехав в отделение (к радости там очереди не было) мы с работником Царицынского отделения начали заполнять ещё целую стопку всевозможных бумаг!!!! На всё это ушло около 40 минут. Все документы у меня проверили, сделали копии…Вообщем, процедуру оформления я прошла по полной программе, даже снимок на веб-камеру был сделан! Замечу, что карту я хотела приобрести вовсе не кредитную!!! Выдав карту, сотрудник банка мне сказал, что приехав домой я смогу эту карту активировать и начать ею пользоваться! Позвонив вечером того же дня (а это была пятница) в калл-центр, дозвонившись через полчаса и провисев на трубке ещё минут 35 девушка «любезно» мне сказала что к сожалению данную карту я сейчас активировать не смогу и мне следует позвонить в ПОНЕДЕЛЬНИК!!!! Хорошо…..я так и сделала. Позвонив в понедельник, провисев на трубке опять минут 40…..меня ждало очередное разочарование. Девушка мне сказала, что карту я опять активировать не смогу и какова причина она не знает!!! Т. е. Банк мне отказал в активации карты и следует перезвонить месяца через ….3!!! Очень интересная и непонятная мне ситуация получается!!!! К сожалению после таких эпизодов пользоваться услугами Вашего Банка уже не хочется. Есть карта «Банк в кармане» и «Транспортная карта» которые успешно были активированы и планировались к использованию. НО почему я не могу активировать карту «WebMoney MasterCard Standard»мне до сих пор непонятно. Если учесть, что я прошла анкетирование в вашем банке и имею статус «кредитная история ОТЛИЧНАЯ». Хотелось бы всё таки узнать по каким причинам я не могу активировать карту??????????????????????
Добрый день!
Сожалею, что поводом обращения стали трудности при пользовании продуктами Банка.
Для уточнения информации по Вашему вопросу понадобилось дополнительное время. Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью