Здравствуйте! Прошу прокомментировать сотрудников Сбербанка процедуру идентификации клиентов при обращении в call-центр. Ситуация следующая. Регулярно пользуюсь СбербанкОнлайн, но недавно возникла необходимость получить информацию от оператора об идентификационном номере для входа в систему. Для верификации меня попросили представиться, назвать кодовое слово, серию/номер паспорта, адрес прописки — тут вопросов нет. Но объясните для чего необходимо называть тип/дату совершения/точную сумму физически(с введением пина) совершенной последней операции с картой???
Я почти все свои операции совершаю онлайн и редко с картой. Мне потребовалось сильно напрячь мозг, чтобы вспомнить операцию 3 месячной давности, да еще с указанием точной суммы и местом проведения. А если не вспомнить, то придется, как минимум, прогуляться и поискать банкомат, и хорошо, если он неподалеку.
Думаю, теперь идентификатор не забуду, но хотелось бы узнать для общего развития для чего этот этап верификации??? Ни в одном банке с подобным не сталкивался. По-моему, это уже абсурд. Если и вводить дополнительный параметр, то точно не этот. Не все клиенты бегают каждый день к банкомату с картой. В общем, просьба прокомментировать мой вопрос. Заранее благодарен.
Добрый день, уважаемый Денис!
Действительно, при обращении в службу поддержки сотрудникам во многих случаях требуется выполнить идентификацию клиента. Как правило, это связано с необходимостью получения о клиенте подробной информации: данных карты, договора, технических параметров учётной записи в системе, операций по карте и многого другого. Получение этих данных позволяет сотруднику предоставлять не общие по тем или иным вопросам, а информацию по непосредственно учётным записям клиента.
Практически всеми банками идентификация клиентов по телефону выполняется с помощью кодового слова. Данная практика существует уже длительное время и хорошо себя зарекомендовала. Кодовое слово указывается клиентом в заявлении на выпуск карты, либо в отдельном заявлении (при необходимости его изменения или дополнения), в результате чего оно известно только клиенту и неизвестно третьим лицам, поэтому сотрудник службы помощи, запросив кодовую информацию у звонящего по телефону человека, может ввести её в систему для проверки, действительно ли обратившийся является держателем карты, а так же получить подробную информацию по клиенту. Тем не менее, в случаях, если кодовое слово по карте не является уникальным и достаточно простое в подборе, сотрудники могут попросить клиента предоставить информацию о паспортных данных и тех или иных последних операциях, которые клиентом проводились по картам. Подобный порядок был введён исключительно в целях безопасности.
Мне очень жаль, что эта ситуация доставила Вам неудобства, но я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и поможет Вам понять причины подобного порядка действий сотрудников.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, моя карта никогда не попадала к третьим лицам, недавно была заблокирована по компрометации, мои попыт... Читать полностью
Здравстуйте. Я оформляю ипотеку в сбере и мой менеджер ушла в отпуск после подписания. но сделка не оформилена до к... Читать полностью
Проводим сделку по продаже недвижимости(офис Нижний Новгород Октябрьская ул., 35) , моя матушка собственница(прода... Читать полностью
Несовершеннолетнему сыну заблокировали карту и счет , за покупку криптовалюты на р2р на 1000 руб, единственная опер... Читать полностью
Насифуллина Анна Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года была завершена процедура банкротства. 7 марта 2025 сбербанк только удосужился за... Читать полностью
Здравствуйте! Ребенок поступает в вуз и возможно придется обратиться за образовательным кредитом. Можно уточнить не... Читать полностью
Здравствуйте!Аналогичная ситуация, как у этого человека:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/75... Читать полностью
Сколько я буду ждать ответа на вопрос "по какой причине не соблюдены сроки перечесления средств по наследству "???... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. Заказал сим-карту сбер мобайл на дом. Курьер не перезвонил. Время доставки вышло. По какому... Читать полностью
Здравствуйте, на днях мне заблокировали карту, банк прислал сообщение, что приостановили платежи. днём у меня были... Читать полностью
Не доставили в назначенный день зарапоатную карту, не перезвонили, дозвониться никуда не возможно. Испортили впечат... Читать полностью
Находясь в Германии, 25.06.25 обратились по страховому случаю в сервисный центр. Ни одной клиники не было для обращ... Читать полностью
Почему моя фамилия подтягивается неверно? Должно быть никитина а подтягивается никотина Читать полностью
Все отправил жду ответа Читать полностью
Вы вопрос мой читали? Как можно быть настолько некомпетентным! Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Александрова Мария, в каком банке лучше брать кредитную карточку и на какую сумму? Читать полностью
Здравствуйте, у меня 03.07.2025. списались 1490 рублей с карты за подписку на slidy.ai , этим сайтом я не пользовал... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь давним клиентом вашего банка, все операции преимущественно совершала через карты Т-банка, так... Читать полностью