Уважаемый Николай! Я уже писала Вам сегодня, но обращаюсь еще раз-т.к. ситуация, которую я описала ранее оказалась совсем иной, нежели я ее представила в предыдущем письме… Взяв кредит 21.07.2011 года и вернув деньги 22.07.2011 — возврат был не правильно оформлен (так мне сказали сегодня, когда я позвонила по горячей линии, узнать сумму, которую от меня хочет получить банк (как я думала, за не аннулированную услугу страхования))!!! Т. е. я вернула деньги — они поступили на мой счет и списывались со счета, в виде ежемесячных платежей, в течении 1.5 лет…Я не банковский работник, как правильно оформить расторжение договора я не знала…когда 22.07.2011 я возвращала в банк деньги, я принесла заявление с просьбой расторгнуть договор и аннулировать услугу страхования…естественно я обратилась к менеджеру…Она мне сообщила, что заявления в такой форме банк не принимает, нужно заполнить стандартный бланк «обращение клиента», к которому можно приложить мое заявление (о чем в «обращении» есть отметка)…если конечно банк намеренно не читает приложения, то мое обращение выглядит неоднозначно:» учитывая, что я возвращаю деньги в банк 22.07.2011 (на следующий день) в полном объеме, просьба не списывать % и аннулировать услуги страхования»…но все это писалось и делалось под «чутким руководством» менеджера… О том, что нужно повторно обратиться в банк, за уточнениями, не было сказано не слова… Николай, прошу помочь!!! На руках у меня имеются все подтверждающие документы с датами, подписями…
Уважаемый Николай! Прошу консультации и по возможности помощи, по следующей. сложившейся с банком Реннесанс Кредит ситуации: 21.07.2011 г между мной и банком был заключен договор о предоставлении кредита на сумму 300т.руб. Кредит был оформлен на 24 месяца. Так же банк оказал мне услугу (о добровольности которой я узнала позже) ПОДКЛЮЧЕНИЕ к программе СТРАХОВАНИЯ. На следующий день 22.07.2011 г. я принесла деньги обратно,т.к. по изменившимся обстоятельствам, данный кредит взять не могла. Принесла заявление с просьбой расторгнуть договор и аннулировать услугу страхования. Менеджер, выслушав все мои доводы, сказала внести деньги в кассу и написать обращение к банку, заполнив стандартную форму с отметкой о приложении моего заявления. Через несколько дней я получила SMS о том, что мое обращение принято в работу… Прошло 1,4 года и вдруг 16.11.2012 года банк РК присылает мне SMS о том, что я должна внести очередной платеж (сумма ежемесячного платежа как, если бы я оставила кредит, который был мной оформлен полтора года назад 21.07.11г)…Я позвонила по горячей линии в банк…описала ситуацию…мне ответили, что это наверное ошибка! через месяц опять пришла SMS такого же содержания…Я опять позвонила по горячей линии…на этот раз мне сообщили, что мой кредит не закрыт и вероятно, мне нужно обратиться в офис, где я оформляла договор…что я и сделала… Менеджер мне сообщила, что я должна банку «круглую» сумму за страховку…На вопрос: почему же мне, в течение 1,5 лет банк ни разу об этом не сообщил? мне ответили, цитирую: «что банк наверное думал, что я куда-нибудь уехала» на что я ответила: " а сейчас банк решил, что я приехала» Ситуация странная!!! Что с ней делать не знаю???? На мой взгляд мои права потребителя очень не законно ущемлены…К слову, я инвалид 1 группы (о чем меня даже не спрашивали, при заключении договора) и имею небольшой бизнес, который приносит не стабильный доход — поэтому довольно часто беру (и в настоящее время имею обязательства)кредиты в банках Русский стандарт; Альфа банк; БНП Париба Восток и никогда у меня не было даже просрочки по платежам!!!! А сейчас у меня четкое ощущение, что меня обманули…Если у банка были ко мне какие либо претензии, почему не сообщить о них в июле 2011 года…зато сейчас присылают SMS почти каждый день… Николай, прошу помочь в моей ситуации!!!!!
Уважаемая Оксана!
21.07.2011 года между Банком и Вами был заключен договор предоставления кредита в российских рублях (далее — Кредитный договор). Подписав Кредитный договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями, а также приняли на себя обязательство исполнять их надлежащим образом.
Дополнительно сообщаем, что согласно условиям Кредитного договора, Вы взяли на себя обязательство своевременно погашать кредит (основной долг), уплачивать начисленные проценты за пользованием кредитом, а также комиссии аннуитетными платежами в размере и сроки, указанные в графике платежей. В случае неисполнения/ ненадлежащего исполнения Вами полностью или частично обязательств по осуществлению очередного платежа в погашение кредита по Кредитному договору, Вы уплачиваете Банку неустойку, размер которой указан в Тарифах Банка.
На данный момент у Вас, действительно имеется задолженность перед Банком. Причина ее образования в следующем:
22.07.2011 Вы написали в Банк обращение с просьбой аннулировать комиссию за программу страхования. Как Вы и говорите после принятия в работу Вашего обращения, вам было направлено смс-сообщение, которое содержало информацию о проведении работы по Вашему вопросу.
15.08.2011 работа была завершена и на Ваш адрес был отправлен официальный ответ Банка, в котором сообщалось, что у Банка нет оснований для возврата комиссии за программу страхования.
Соответственно, суммы, поступившей на счет, было недостаточно для закрытия кредита, поэтому сумма положительного остатка на счете списывалась ежемесячными платежами, и на дату 21.12.2012 денежных средств не было достаточно для погашения ежемесячного платежа, образовалась просроченная задолженность.
Рекомендуем погасить имеющуюся задолженность. Актуальную сумму Вы можете уточните в отделе досудебного взыскания по телефону 8-800-200-4661.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Мерзкое место . Второй год ругаюсь . Кроме отвращения никаких других чувств к этому банку нет . Списывают комиссии... Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Приостановили операции по счету, озон единственный банк которым пользуюсь, работаю не официально и получаю зп перев... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с тем что не могу оформить заявку на ОСАГО через онлайн форму. Как я могу оформить ОСАГО... Читать полностью
Прошу разобраться в срочном порядке! Читать полностью
Операторы банка ВТБ абсолютно некомпетентные, свою работу перекладывают на работников сфр и приставов. Сегодня спис... Читать полностью
Вы долго будете меня кормить своими однотипными ответами?Ваша работа-это фикция. прошло уже 7 дней, вы меня кормите... Читать полностью
С 29 июня 2025 пытаюсь пройти процедуру подтверждения личности для пользования сим-картой Т-банка( Т-мобаил) . Акка... Читать полностью
Ну банк нам ответил, но опять не целесообразно. Вот ответ от поддержки . https://cloud.mail.ru/public/YoLS/1ef1jYdx... Читать полностью