Уважаемый Николай! Я вам писала 22/1—13, на что получила очень странный ответ…в котором факты просто перевернуты «с ног на голову»…Во-первых: я не получала никого ответа от банка на мое обращение от 22.07.11 (ни по телефону, ни по электронной почте, ни в письменном виде). Ответ от банка мной был получен 17/1—2013 г. на мое вторичное обращение от 20/12—12 г., которое я написала после того, как стала получать СМС оповещения о задолженности…Во- вторых: 1,5 года назад, придя в офис 22.07.11 г. (на следующий день после заключения договора), я однозначно сообщила менеджеру, что хочу расторгнуть договор и вернуть деньги банку, т. к не могу в настоящее время взять кредит. Заявление, которое является приложением к «обращению клиента» от 22.07.11, тоже содержит четкую информацию (далее дословная текстовка):«Я, ФИО,21 июня 2011 года получила кредит в банке РК в сумме 300000 рублей 00 копеек. Прошу аннулировать договор по данному кредиту и принять на счет банка возврат вышеуказанной суммы, т. к. по сложившимся у меня обстоятельствам, в настоящее время я не могу взять данный кредит. Также прошу аннулировать страховку, которая автоматически оформляется банком в ООО«Группа Ренессанс Страхование» при заключен договора кредитования, т. к. считаю нелогичным, не имея долговых обязательств перед банком, иметь двухгодовую страховку (выгодоприобретателем которой, согласно Договора п. 4, является КБ «Ренессанс Капитал») и выплачивать сумму комиссии за подключение к программе страхования и % начисленные на эту сумму.» Кстате, и в «обращении клиента» тоже сеть фраза «учитывая, что я возвращаю деньги в банк 22.07.11, на следующий день после заключ.дог. в полном обьеме, просьба не списывать % и аннулировать услугу страхования» подтверждающая мои намерения… То что нужно написать в обращении, было продиктовано мне менеджером…Еще раз хочу подчеркнуть, что у меня нет ни юридического, ни экономического образования…Консультацию о правильном расторжении договора (я так полагаю) я должна была получить от вашего менеджера… И на мой взгляд, я не должна расплачиваться за то, что банк принимает на работу не квалифицированный персонал-менеджеров, которые умеют только оформлять кретиды и не могут правильно оформить расторжение договора кредитования…хотя конечно, наверное это банку выгодно…Мне очень жаль, что банк РК занял однобокую позицию, изложенную в вашем ответе и не хочет рассмотреть создавшуюся ситуацию в индивидуальном порядке… Возможно банк считает, что не несет никакой ответственности, за неграммотные действия своих сотрудников…Николай, еще раз хочу обратиться к Вам с просьбой, рассмотреть данную, странным образом сложившуюся ситуацию, со всеми ее нюансами… Я, не в коем случае, не оспаривала бы задолженность со своей стороны, если бы воспользовалась кредитом…но в данной ситуации, на мой взгляд, я являюсь стороной, которая пострадала
Здравствуйте, Оксана!
Позиция Банка по данному вопросу уже была описана в ответе на письменные обращения.
А именно: «В соответствии со ст. 439 ГК РФ если извещение об отзыве акцепта поступило лицу, направившему оферту, ранее акцепта или одновременно с ним, акцепт не считается полученным. Заявление на отказ от кредита до момента акцепта Банком Вашей Оферты от Вас не поступало. После акцепта отказ от исполнения обязательств по Кредитному договору невозможен, так как Банком были надлежащим образом исполнены обязательства по кредитному договору, а именно банк открыл вам счет и предоставил в кредит денежные средства…»
На сегодняшний день по счету кредитного договора имеется просроченная задолженность. По всем вопросам, касающимся Вашей просроченной задолженности, в том числе для уточнения актуальной суммы задолженности на момент оплаты, рекомендуем Вам обращаться в Службу досудебного взыскания по телефонам: 8(495)-783-46-61; 8-800-200-46-61.
С Уважением,
Ренессанс кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
дал согласие на закрытие счета после "подозрительных операций" и отправил реквизиты счета в другом банке. Может быт... Читать полностью
Только что получил такой текст: "Здравствуйте!В связи с инициированием Вами процедуры отзыва платежа на стороне бан... Читать полностью
РешениемРузского районного суда Московской области от 03.03.2025 г. по делу N2-419/2025 с АНО Ватерпольный клуб «Ур... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу исключить мой номер +7-926-379-04-05 из маркетингового дозвона и рассылки. Меня не инетресуют н... Читать полностью
Добрый день, Благодарю Вас за Ваш ответ.Перевод собственных денежных средств между своими счетами в разных банках Н... Читать полностью
добрый день!я все еще жду ответа после проверки. Читать полностью
09.07.2025 оформил карту Совкомбанка (дебетовую), 11.07.2025, представитель банка привезла карту, мы её активировал... Читать полностью
В личном кабинете на сайте Альфа страхования, я хочу расторгнуть полис ОСАГО. В чате было сказано что нужно обратит... Читать полностью
Регулярно заказываю авиабилеты через Альфа-трэвел на себя и свою большую семью. Обычно все было нормально, но не в... Читать полностью
Был клиентом ПАО КБ 'Восточный' ныне Совкомбанк, был оформлен кредит 28.06.2020 годаВ марте 2023 года объявлен банк... Читать полностью