Добрый день!
У меня на данный момент складывается такая ситуация.
Я нахожусь в Австралии. По вынужденным причинам (зарплатный проект) я вынуждена быть клиентом Райфайзенбанка. Перед вылетом в Австралию я уведомила банк о том, чтобы мою дебетовую карту не блокировали за границей в течение 2 месяцев, на что мне был дан ответ — система может поставить НЕ БЛОКИРОВКУ только на 1 месяц, после нужно позвонить в банк или отправить заявку в информационный центр. чтобы продлить не блокировку.
ОК, по прошествии месяца, я отправила запрос в банк о продлении, на что мне пришел автоответ перезвоните в банк или укажите тел и время по Москве, оператор с вами свяжется.
Я указала дату, время, номер тел по которому со мной можно связаться в Сиднее, но НИКТО так и не позвонил. На любой мой вопрос, запрос приходит отписка-автоответ — мы не решаем вопросы в письмах, позвоните или вам позвонят, в указанное вами время.
Я своевременно позвонила в банк перед отъездом и предупредила о времени своего отсутствия в стране. То что в банке установлены какие-то правила, это понятно, но почему клиент должен оплачивать эти правила. (звонок из Сиднея обойдется около 1000 руб). Оператор не перезванивает в указанное время.
Как быть? Я сейчас остаюсь без каких-либо средств и от банка приходят только отписки в виде автоответов.
Можно ли
Спасибо!
С уважением,
Татьяна
Татьяна, добрый день!
Пожалуйста, сообщите Ваши ФИО, дату рождения и время, когда с Вами удобно связаться на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru (в теме письма просьба указать «Banki.ru»), и мы обязательно разберемся в сложившейся у Вас ситуации.
С уважением,
Эксперты


Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
1. Банк отказался принять нотариальную генеральную доверенность, несмотря на то, что она включает право распоряжени... Читать полностью
Здравствуйте, вновь пришлось посетить офис сберьанка в афимоле, все кабинеты пустые, и только в одном стоят сотрудн... Читать полностью
галочек изначально не было) но предложения и навязывание были... почему?? согласия не давала!!! Читать полностью
26.09.2025г. ООО «КАСКАД» ИНН 1841110540, КПП 184101001, ОГРН 1231800006646, снято с учета в налоговом органе, что... Читать полностью
30 сентября не смог погасить полностью сумму (осталось к оплате 151тр) "чтобы не платить проценты" (оплатил частичн... Читать полностью
Да, есть скриншот где я пытался разные монеты забронировать, но флаг бесплатное резервирование не был активен.Так ж... Читать полностью
Хочу перейти к вам из ВТБ , сколько это занимает времени на практике? Читать полностью
Не ответили ни на один мой вопрос. Задам повторно:1. То есть не обязательно открывать вклад сразу после регистрации... Читать полностью
Добрый день всем , самый отвратительный банк , с которым я встречался когда нибудь , являясь премиальным клиентам... Читать полностью
Как ускорить закрытие вклада? Вместо 3-х рабочих дней банк закрывает 5 рабочих дней. Есть какие-то проблемы с вклад... Читать полностью