Добрый день.Прошу Вас помочь разрешить мою ситуацию:я не являюсь клиентом вашего банка,но на протяжении недели начиная с 7.30 утра и до 23 часов мне поступают частые звонки от сотрудников банка.Мой номер 89671046568 и зарегистрирован на меня.Ищут должника.Я устала повторять операторам и рассказывать одно и тоже по несколько раз в день,что я этого человека не знаю!!!!Сим карта была куплена в салоне сотовой связи в декабре 2012 года.Я убедительно прошу сообщить операторам чтоб не беспокоили больше меня!!!!Пусть ищут должника по другим контактам.Спасибо за понимание.Булгакова Елена.
Здравствуйте, Елена!
Указанный Вами номер телефона будет снят с активности в течение трех рабочих дней.
Сожалеем, если данные звонки доставили Вам негативные эмоции.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Не могу могу войти в аккаунт на озоне в основной 3 день на восстановление и переделываю пароль не подходит Ляпустин... Читать полностью
До 17.06.2025 мне должны проценту по накопительному счёту!!! Когда вернете мне деньги? Читать полностью
Можно ли вернуть деньги за первый этап если на втором этапе отказали Читать полностью
Как увеличить размеры кэшбека? Я хочу сделать покупку на большую сумму и забрать как можно больше кэшбеков. Читать полностью
Здравствуйте, оставлял отзыв: https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/41771/ (переносил из разде... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, вы так и не дали ответ. 3 июня уже были проблемы, мне удалили часть карт, старых перевыпущенны... Читать полностью
Альфабанк программно запретил подключение своих карт в программу MIR Pay. По мнению Альфабанка, люди должны для опл... Читать полностью
Здравствуйте. На меня мошенники взяли кредит. было возбуждкно уголовное дело. Банк проценты начислял. я оплатила эт... Читать полностью
Настоящим письмом уведомляем ПАО Сбербанк (далее банк) о следующем: обращаем внимание на допущенную ошибку относите... Читать полностью
У меня ставка по ипотеке уже выросла. Вы зачем затягиваете вопрос? Читать полностью