уважаемые ЕВГЕНИЙ ДАРЬЯ АЛЬФИЯ мной была открыта виртуальная карта которой я успешно пользовался пока 31 декабря не закончился срок ее действия.в том же декабре через систему пай пал мною были совершены неудачные покупки и открыто дело по возврату за них денег.дела я выиграл и деньги мне вернули на уже недействующую карту 28 января. я позвонил в банк чтобы узнать как вернуть деньги — мне ответили что в течении месяца я должен написать заявление и деньги вернут что и было мной сделано 4 февраля.я попросил в заявлении вернуть их на счет действующий виртуальной карты.заявление приняли и сказали что срок рассмотрения около месяца.14 февраля я позвонил в банк узнать о ходе рассмотрения заявления и был неприятно удивлен.в удовлетворении заявления мне отказано т. к все сроки прошли средства по карте обнулены и у меня его вообще не имели право принимать.крайне возмущенный я в тот же день опять пришел в банк опять написал заявление на перевод их обратно в систему пай пал узнал что деньги на месте сумма сходиться и никто факт наличия денег не отрицает.опять отказ.третий раз пошел с целью написать уже претензию в банк.девушка составлять претензию отказалась позвала руководителя он сказал что претензии они не берут. и я написал заявление-он принял у меня заявление в 3 раз.без особой иллюзии в удачном разрешении дела я обратился в юридическую компанию. сейчас мной решается вопрос со сбором документов.готовиться жалоба в роспотребнадзор и центробанк и составляется иск и претензия.надеясь на ваше понимание я все еще надеюсь на ваше благоразумие ведь нервотрепка и потеря времени не нужна ни мне ни вам.к тому же кормить юристов занятие неблагодарное.пока еще ваш клиент
Добрый день, cartuz!
Я уточню информацию по Вашему обращению. Ответ Вам будет предоставлен позднее по адресу эл. почты.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Всем снимаете , идете на встречу, а мне нет! Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада. Хотела сделать перевод себе в ткб. Но перевод заблокировали!!! Мошенники вы, Альфа... Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
АЛЬФА-БАНК - САМЫЙ НЕЗАЩИЩЁННЫЙ БАНК!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕГО УСЛУГАМИ!!! ЕГО КЛИЕНТЫ ЛЕГКО СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ МОШЕНН... Читать полностью
Когда? Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
Вчера 03.052025 года заказала дебетовую карту в Альфа-банке,ее еще не получила,а уже 4мая 2025 года со счета списал... Читать полностью
МОШЕННИКИ И МОШЕННИЧЕСТВО АЛЬФА-БАНКА! Теперь я уверена, что в Альфа-Банке, в том числе в его службе безопасности р... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью