Серия краж прошла в декабре и не только с карт Русского стандарта. Как отчиталась служба безопасности Русского стандарта, нашли жучок. Но вот спустя время, банк принимает отрицательное решение, что сам клиент деньги украл. Самое интересное, что только у вашего банка такая политика, владельцам карт Сбербанка деньги вернули. И это такое несмотря на хорошую кредитную историю. Закрадывается ребята подозрение………………. почему у подавляющего большинства с хорошей кредитной историей такое случилось. Да еще господа украли и не вернули, да еще и проценты намотали. Да, всем банкам банк! Вы надеетесь, что 50000 т. р. не заметит и ничего не стоит клиенту заплатить, все лопухи. Да лопухи уже в том, что обратились и столько торчали в вашем банке.
И насколько я понимаю, ответ данный тут, будет просто отписка. Никто не в чем разбираться не будет. А совсем достанут заблокируют. Я не поленюсь и посвящу БЕСПЛАТНО некоторое время, чтоб такие как мой муж не приходили к Вам, «уважаемый» Русский стандарт.
Добрый день, vadira!
Для уточнения возможности урегулирования ситуации просьба подробнее описать случившееся, а также предоставить данные для идентификации Клиента Банка (ФИО, серию/номер паспорта и номер Договора). Дополнительные сведения просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — ID 4591649.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Я по глупости продал карту, меня уверяли что ничего не будет, все будет хорошо. Я доверился,ты и тогда получил ФЗ 1... Читать полностью
Анна Доронина, Сырцева Алина Юрьевна 24.08.2010 89003182826 Читать полностью
Сообщаю, что мной был осуществлен контакт с БСБ-Банком, представители которого подтвердили факт отсутствия поступле... Читать полностью
Ужасный банк. Использую их услуги с самого детства, был зарплатным клиентом имел вклады. Использовал примиуальную к... Читать полностью
Здравствуйте! Оформлял дебетовую карту Газпромбанка через ваш сайт, но до сих пор не пришло вознаграждение. Прошу р... Читать полностью
Добрый день.6 мая 2025 г., я подписал заявление на закрытие своего ИИС.Сотрудник Вашего банка сообщил мне, что на з... Читать полностью
Добрый день! Танова Александра Георкакисовна, №5234312547. По ТВ идёт активная реклама про защиту средств от мошенн... Читать полностью
Я ели ели оплачиваю кредиты недавно открыла альфабанк и через него оплатила кредиты и с меня списали более 9 тыся... Читать полностью
С этого года мне стали предлагать 20% кешбэка за покупку книг. Книги люблю, покупаю часто. С января эта кабегория б... Читать полностью
Участвовала в акции "Второй год ипотечного страхования в подарок". Оформила полис в июне 24 года, получила промокод... Читать полностью