Сегодня ночью в 5 часов списали с зарплатной карты 50 000, карта ушла в минус. Телефоны заняты, дозвонился в офис, говорят, что это какой-то всероссийский сбой, ничего неизвестно, якобы деньги вернут, но когда неизвестно (через день, месяц или год!!!). Также сказали, что возможны повторные аналогичные списания!!! Дайте, пожалуйста, объяснение ситуации.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В результате технического сбоя остаток доступных денежных средств на Вашем счете был уменьшен. Ошибка выявлена и до конца сегодняшнего дня будет устранена. Вам поступит смс-уведомление о зачислении ошибочно заблокированных денежных средств.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!В Вашем банке в филиале г. Челябинска на один счёт оформлено две пластиковых карты: одна принадле... Читать полностью
Доброго времени суток. Пропала зарплатная карта с чипом, я не успел заблокировать, пришло смс что с нее произведена... Читать полностью
Как аннулировать зарплатную карту? Читать полностью
Здравствуйте! 13.09.13 я получила зарплатную карту ТрансКредит банк. При получении, мне сказали что карта активируе... Читать полностью
Добрый день. Подскажите,какой мне придется выплатить процент,если я сниму с кредитной карты 100000 рублей наличными... Читать полностью
Здравствуйте. С моего банковского счёта кем то были оплаченны билеты авиакомпании Аэрофлот. Можно ли выяснить и как... Читать полностью
Мой вопрос куда-то исчез. Повторю. Что произойдет с деньгами в день закрытия вклада Фирменный? Как можно избежать п... Читать полностью
Здравствуйте. В данный момент нахожусь на украине в городе судаке. Какой процент комиссии будет снят если я сниму д... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Транскредит банка в городе Кирове, Кировская область, так сказать по принуждению,... Читать полностью
Алексей, в данном случае банк по своими правилами руководствуется. Меня нет ни в одном списке и не состою в реестре... Читать полностью
Здравствуйте.17.12 был направлен повторно полный пакет документов.Скажите пожалуйста,как долго ждать сейчас ответ? Читать полностью
При оформлении зарплатной карты сотрудник сам выбрал категории кэшбека, не уведомив об этом. Как можно отменить его... Читать полностью
Добрый день! 1. Почему в других банках дают погасить задолженность? Почему если я хочу отдать вам деньги, а не забр... Читать полностью
Почему не отдают деньги моего счета !Всего 300 тыс.Нужны на неотложные нужды! Третий день даже сотрудники в офисе... Читать полностью
Мне заблокировали карту альфа банка и не отдают деньги ! Изначально в день блокировки карты я обратилась с личным в... Читать полностью
Алексей, Вы меня извините, но я вижу подобный ответ в чате поддержки второй день. Как клиенту банка мне не совсем п... Читать полностью
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,решить проблему оплаты ЕНС через ваш банк.ситуация описана в обращении 86376404 от... Читать полностью
Здравствуйте, хотел уточнить - есть ли у вас реферальные программы с МФОЯ приглашаю друга - он берет займ, а мне за... Читать полностью