Добрый день! В 2011 году я оформляла у вас в банке потребительский кредит на сумму 10200 руб. Платежи мной вносились регулярно. Последний платеж, в связи с тем что были выходные дни, был произведен мной через два дня после даты, указанной как дата оплаты, 31.03.2012 года. Спустя время я позвонила на горячую линию Ренессанс уточнить о состоянии кредита, и специалист вашего банка сообщил мне, что кредит погшен полностью в апреле 2012 года и закрыт, задолженность отсутсвует.
В 2013 году я обратилась в другой банк для выдачи ипотечного кредита, в котором мне было отказано по причине плохой кредитной истории. Обратившись в бюро, я узнала, что оказывается по кредиту в Вашем банке и уменя просрочен платеж свыше месяца но не более двух. Платежи мной вносились регулярно, задержка последнего платежа составила два дня. И самое главное что сотрудник вашего банка заверил меня что кредит закрыт и задолженность отсутствует. Откуда в данном случае появилась просрочка платежа почти два месяца? И почему сотрудники вашего банка сообщают информацию, не соответсвующую действительности, лишая возможности добросовестно пользоваться своими правами и обязанностями как заемщика?
Получается что
В связи с изложенным выше, прошу откорректировать мою кредитную историю в бюро кредитных историй. Надеюсь на добропорядочность и понимание со стороны вашего банка. Заранее спасибо.
Уважаемая Анна!
К сожалению, указанных Вами данных не достаточно для проведения расследования.
Вы можете указать ФИО, дату рождения, N договора в окне приватной информации автора в новом сообщении.
После получения необходимых сведений Банком будет проверена информация, озвученная сотрудником в момент Вашего обращения.
С Уважением, Ренессанс Кредит!
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью