Добрый день, Алексей!
Оформила денежную претензию в филиале на Красных воротах (головной), дата оформления претензии 30.01.2013. Сегодня звонила в банк — сказали, что срок рассмотрения данной претензии 60 дней. Но 60 дней уже давно прошли, а официального ответа по претензии нет, сказали звонить ближе к 30.04.13…
Интересует когда будет ответ по моей претензии, и есть ли у Вас отдел, штрафующий сотрудников, которые в срок не рассмотрели претензию. Также хотелось бы узнать, говорит ли банк ФИО ответственного сотрудника за конкретную претензию. Спасибо!
Добрый день!
Ваша претензия находится на рассмотрении. Работа ведется согласно правилам международной платежной системы. Первый этап рассмотрения занимает до 45 дней. Сотрудники Банка продолжают работу, т. к. не согласны с полученным отказом от банка, обслуживающего терминал, в котором проводилась Ваша операция. предполагаемый срок окончания претензионной работы — 24.04.2013 года.
В данном случае сотрудники Банка не нарушают процедуру рассмотрения претензий и Банк не имеет основания для применения штрафных санкций. Координаты сотрудников не разграшаются.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Эксперт

Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!В Вашем банке в филиале г. Челябинска на один счёт оформлено две пластиковых карты: одна принадле... Читать полностью
Доброго времени суток. Пропала зарплатная карта с чипом, я не успел заблокировать, пришло смс что с нее произведена... Читать полностью
Как аннулировать зарплатную карту? Читать полностью
Здравствуйте! 13.09.13 я получила зарплатную карту ТрансКредит банк. При получении, мне сказали что карта активируе... Читать полностью
Добрый день. Подскажите,какой мне придется выплатить процент,если я сниму с кредитной карты 100000 рублей наличными... Читать полностью
Здравствуйте. С моего банковского счёта кем то были оплаченны билеты авиакомпании Аэрофлот. Можно ли выяснить и как... Читать полностью
Мой вопрос куда-то исчез. Повторю. Что произойдет с деньгами в день закрытия вклада Фирменный? Как можно избежать п... Читать полностью
Здравствуйте. В данный момент нахожусь на украине в городе судаке. Какой процент комиссии будет снят если я сниму д... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Транскредит банка в городе Кирове, Кировская область, так сказать по принуждению,... Читать полностью
Т.е. Ваша платформа никак не участвует в процессе, являетесь чистым посредником. Понятно, отписываюсь однозначно. Читать полностью
Добрый день! Хотела перевести деньги знакомой (вернуть долг), банк заблокировал перевод, а затем онлайн банк и кар... Читать полностью
Если он не менялся то каким образом их стало два у меня в кредитной истории? Скрин отправила в поддержку Яндекс. Ва... Читать полностью
Претензияо незаконном отказе в выдаче денежных средств при закрытии счёта⸻Хронология событий • 04.08.2025 — подано... Читать полностью
Хочу получить ответ от компании. Почему я не могу разблокировать аккаунт в курьерском приложении shopper app. Прил... Читать полностью
Номер обращения 122669 Читать полностью
При попытке перейти в сервис через мобильное приложение или онлайн банка появляется "ошибка авторизации". При этом... Читать полностью
Эту информацию я уже слышал. Обороты в 7 млн. в месяц. Причина не в оборотах. они более менее остались на том же ур... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
На 23.08.2025г. Нет пополнения счета ПДС на сумму государственной поддержки. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 20 дека... Читать полностью