Хотелось бы задать банку,его руководству офиса по ул,5 армии несколько вопросов,Уважаемый управляющий офиса по ул,5 армии ИРкутска,Моя жена ВАм столько переплатила процентов за все годы,почти 10 лет и теперь ее с заявлениями гоняют туда,сюда ни дав ни одного вразумительного решения по отсрочке платежей,расфинансировании,что у Вас за правила с страховкой,жена работала по договору и не вписывала туда запись,все было по договору,сейчас мы судимся с работодателем,и потому просим принять во внимание наши просьбы,а не посылать в лес,Если страховая часть не вступает в силу по субъективным причинам,верните ее часть,в договоре указан финансовый риск,мы связываемся с компанией,естественно,если действия окажутся неправомерными мы также подадим договор в суд,,Хотел также узнать,почему у ВАс нет никаких программм для добросовестных клиентов в случае потери работы или упадка бизнеса??? Только проценты,как я понял,а разве это не противоречит закону,что нет никаких программ? КАким образом вернуть страховую часть? И еще,прошу обучать операторов,особенно в отделе по просроченной задолженности элементарному такту,,и не нарушать статью 355 ,89501306406 Письменный ответ на письма,посланные ВАм прошу отправить,(адрес клиента известен) А при несогласии с долговыми обязательствами,прошу обращаться в суд,СПасибо за понимание,с уважением,
Добрый день, Иван !
Информирую Вас, что в ответе на Ваш отзыв в «Народном рейтинге» Вам была предоставлена информация относительно страхования и заявлений Клиента.
Для проведения служебного расследования по поводу некорректных обращений, просьба уточнить следующую информацию:
— номер телефона, на который поступают звонки;
-номер телефона, с которого они осуществляются;
— дату/время таких звонков и ФИО специалиста Банка (при возможности).
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. Сбеи карту заблокировали я снял наличных и отправил в таждикистан . И подозревали на мошеничестве и з... Читать полностью
Здравствуйте, дал карту в аренду т. к не знал что так делать нельзя и говорили ничего серьёзного не сделают. Вчера... Читать полностью
Добрый день, мне 17 лет я з Херсонской области, мне заблокировали счёт и я не могу зделать новую карту для того что... Читать полностью
У меня открыта кредитная карта с беспроцентным периодом 365 дней , я регулярно вносила по этой карте платежи начина... Читать полностью
Какой случай, согласно щаконам нашей страны, позволяет банку удерживать мои денежные средства? Читать полностью
Здравствуйте! Вы проверили информацию насчёт меня, от оператора получила смс разблокировать счёт с предоставлением... Читать полностью
Банк начислил плату за обслуживание счета. До этого платы за обслуживание не было. После обращения в службу поддерж... Читать полностью
Уберите мой номер из вашей системы!!! Оказывается вам нельзя доверять, т.к. данные от вас попадают напрямик в разны... Читать полностью
Добрый день можно ли взять больший кредит под залог,если квартира уже в залоге с условием ,чтоб погасить этот залог... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каком случае банк не предоставляет информацию нотариусу о вкладах? Был сделан... Читать полностью