Добрый день!
В конце февраля мне позвонили из Вашего банка и сообщили, что поскольку являюсь добросовестным заемщиком (у меня в Вашем банке был оформлен кредит наличными 30 000 руб.), мне одобрена кредитная карта с лимитом 120 000 рублей. В ближайшее время со мной свяжется курьер и доставит карту.
Через две недели я позвонил в банк и получил информацию, что изготовление карты занимает 3—4 недели.
В конце марта я опять позвонил в Ваш банк и получил ответ, что никакой информации по карте на мое имя нет. Порекомендовали перезвонить через неделю.
Я позвонил через неделю — мне опять ответили, что никакой информации по «моей» карте нет.
Неделю назад я опять позвонил в Ваш банк, уже серьезно обеспокоенный, и попросил узнать уже не о том, когда карта будет готова, а наличие такого одобрения в принципе. Ваши сотрудники не смогли предоставить мне эту информацию.
Поскольку я проявил вполне понятную настойчивость — меня беспокоит уже собственная финансовая безопасность, то мне обещали, что со мной свяжется сотрудник службы безопасности банка (человек, звонивший мне первый раз, знал мои персональные данные) и ответит на очень простой вопрос «Это был звонок из банка или звонили какие то аферисты» — собственно меня сейчас этот вопрос волнует больше всего. Никакого звонка нет.
У меня убедительная просьба ответить на этот вполне элементарный вопрос. Если кредитный лимит одобрен, то когда и главное как я могу получить сам пластик. Если он был одобрен, но по каким либо причинам аннулирован, то стоит ли мне подавать заявку на новую карту. В случае если звонок был не из банка, а от посторонних лиц, я обращусь в органы внутренних дел — персональные данные в руках постороннего человека вещь достаточно неприятная.
Прошу прощения за назойливость, но у меня есть уже пять телефонов различных служб Вашего банка, но нет информации.
Меня устроит любой ответ (не важно положительный или отрицательный), только конкретный. Я не подавал заявку на выпуск кредитной карты, полностью доволен обслуживанием в Вашем банке (по кредиту наличными), надеюсь и впредь пользоваться услугами Вашего банка, но меня крайне беспокоит именно молчание и некоторая растерянность Ваших сотрудников.
В общем вопрос очень простой из Вашего банка мне звонили в первый раз или нет.
С уважением.
Здравствуйте, Георгий!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, по итогам которого поясним, что в указанный Вами срок, наш сотрудник, действительно, связывался с Вами по вопросу выпуска банковской карты. К сожалению, по технической причине выпуск карты не был произведен. Сотрудники ответственного подразделения делают все возможное для оперативного решения вопроса. Предварительные сроки решения указанной ситуации установлены до 31 мая.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Банк для граждан Казахстана Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
В конце апреля Сбербанк ограничил действия моей дебетовой карты без объяснения причин. Никаких смс от Банка или зво... Читать полностью
Заблокировали кабинет из за замены сим карты. Теперь не могу восстановить потому что не помню кодовое слово. В офис... Читать полностью
Как подтвердить, что это я, если звонки сбрасываются? Звонила оператору, сказали, что у меня не стоит спам запрета,... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Столкнулись с неприятной ситуацией при работе с кредитной линией под исполнение контракта. По состоянию на 30 апрел... Читать полностью
Здравствуйте,у меня есть действующая ипотека в Сбербанке,банк не предупредил о том,что подошло время ввести объект... Читать полностью