Вы меня порадовали своим ответом. Однако, у меня с вами разное понимание автоматизации процессов.
Сделав (в ТКС банк, и из ТКС банка) за 2 года больше 30 валютных переводов, могу с уверенностью сказать, что всё, что связано с валютными переводами у Вас не автоматизировано и происходит в голосовом режиме через оператора банка.
У интернет-банке ТКС нет даже формы (и шаблона) для выполнения валютного перевода.
Или это высшая ступень автоматизации, когда средства зачисляются во вклад сегодня, а отображаются в интернет-банке только на следующий день?
Я не придирчивый клиент и чрезвычайно редко обращаюсь в службу поддержки (кроме банка ТКС).
На сегодняшний день я постоянно работаю с шестью банками (через банк-клиент, web-банк или банк-online).
Я годами не задаю им вопросов, т. к. всё действительно работает, как часы.
Однако ваш банк особый. Все процессы, связанные с валютными переводами превращаются в дерготню и потерю времени. Самое же главное, что банк ТКС не прислушивается к чаяниям своих клиентов (за последний год многочисленных контактов с вами ничего не изменилось).
Подскажите, это нормально, когда на корректно заданные (но неудобные для банка или отвечающего специалиста) вопросы, сотрудник не даёт ответ, а просто их удаляет? Я Вам развернул ст. 849 ГК РФ и ст. 80 ФЗ «О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». Однако, вы их просто удалили.
Ваше право считать так — мы с Вами уже вели диалоги об обслуживании Клиентов и том, что у каждого из нас свои методики и выводы. Я не разделяю Ваше мнение так же, как Вы, видимо, мое.
Я вправе модерировать ветку Горячей линии в соответствии с собственным видением, и не готов обсуждать с Вами принимаемые решения.
За сим считаю текущий диалог завершенным.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Возможно ли на сайте сбербанка посмотреть расширенные протоколы проведенных операций по лицевому счету Читать полностью
Добрый день! У меня к вам вопрос. Может ли банк Тинькофф взять на себя выплату старых кредитов клиента? Читать полностью
1. Скажите, пожалуйста, каким числам на конец июля равны значения максимальных...
Здравствуйте!1. Скажите, пожалуйста, каким числам на конец июля равны значения максимальных процентных ставок по ру... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, почему я оплатила минимальный платеж по своей карте и не могу снять с нее деньги (не обнал... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей.Подскажите пож. как можно приостановить доверенность на дочь на депозит, я нахожусь заграницей... Читать полностью
Могу ли я увеличить кредитный лимит по карте? Читать полностью
Добрый вечер! При выдаче кредита мне была навязана страховка. У банка есть моя единственная подпись на заявлении ме... Читать полностью
Планирует ли банк поднять проценты по вкладам? 14% с учетом ставки рефинансирования в 17%, как-то маловато…... Читать полностью
Здравствуйте, при открытии вклада в СМП банке мне оформили два документа: Заявление об открытии вклада физического... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно урегулировать образовавшуюся задолженность по кредиту? Возможно-ли сдвинуть срок погашения... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, удалось уточнить или отпуск настал раньше?Повторим свой вопрос….Я случайно отправила деньги незн... Читать полностью
Прекратите уже эти звонки, отключите меня из ваших рассылок. У меня нет никаких Долгов перед вашим банком, я им ник... Читать полностью
Добрый день. Давно хотела стать клиентом Т-банка, но постоянно что-то да отталкивало от сотрудничества с данным бан... Читать полностью
Мне обратился человек, сначала к вам в банк ему сказали что нужно мое согласие он до меня позвонил объяснил ситуаци... Читать полностью
Добрый день! В чат я писала и не раз, в том числе сегодня, около часа назад. Все скрины я также прикладывала в чате... Читать полностью
Сколько департамент будет проверять мою карту и мужа.У менядвое маленьких детей.Мы остались без средств.Пошел уже в... Читать полностью
Добрый день! Оплатила квитанции за отопление через приложение "Госсуслуги.Дом", используя карту Т-банка. Оплаты про... Читать полностью
Помогите пожалуйста, заблокровали последние деньги, чат не отвечает вторые сутки. Я с ребенком сижу без копейки ден... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Здравствуйте, нужно изменить номер телефона и привязать почту Читать полностью