Здравствуйте, уважаемые Господа.
Являясь долголетним клиентом Банка и как неравнодушный потребитель, предлагаю Банку проработать механизм оповещения клиента об изменении Правил / Тарифов (в одностороннем порядке) и внести эти наработки в раздел 6.1 (Обязанности Банка) в «Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)».
Это могут быть закреплённые юридически положения о гарантированном телефонном уведомлении, дополнительно к этому по решению Банка негарантированное уведомление клиента по электронной почте, посредством SMS-сообщений или письменных почтовых отправлений.
Кроме этого как Вы себе видите такую несоразмерность в правах Банка и Клиента: по пункту 8.2 «Правил…» Банк должен за 10 (десять!) дней до даты изменений информировать клиента, в то время как Клиент по пункту 7.1.10 для отказа от принятия этих изменений должен передать в Банк письменное заявление о расторжении Договора за 45 (сорок пять!) дней. Рекомендую Вам привести в соответствие эти положения.
Даже чисто по человечески для клиентов Банка особенно с местом проживания вне города нахождения офиса Банка затруднительно оперативно прибыть в Банк и отказаться от новых Правил и/или Тарифов. Кроме этого человек может заболеть, уехать в командировку и т. д., а на сегодняшний день Банком юридически не предусмотрено гарантированного оповещения Клиента об изменившихся условиях Договора и нет признания того, что новые условия Договора применяются исключительно после подтверждения факта ознакомления Клиента с ними. По пункту 8.6 и далее пунктам 8.4, 8.7 Банк снимает с себя всякую ответственность только опубликовав информацию.
И в этой связи возникает вопрос почему на законодательном уровне до сих пор эти гарантии для российского потребителя не закреплены, чтобы любой банк не мог себе позволить такое вольное обращение с другой Стороной Договора.
С уважением,
Шишков Олег Михайлович
Здравствуйте, Олег Михайлович!
Разница в сроках информирования обусловлена определенными особенностями обслуживания карточных продуктов. 10 дней это минимальный срок информирования клиентов об изменении тарифов, в связи с чем, у клиента есть возможность расторгнуть договор, в случае несогласия с новыми условиями обслуживания, до их введения. В случае если клиент по каким-либо причинам не успел расторгнуть договор, Банк готов пойти навстречу клиенту и рассмотреть претензию в индивидуальном порядке.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью
Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью
В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью
Прошу предоставить информацию по статусу решения проблемы Читать полностью
Мне заблокировали карту в Яндекс Банке и в Т банке,через Яндекс я написала обращение в цб и меня убрали из списков... Читать полностью
Добрый день! Сегодня публиковала отзыв на вашем сайте, и нажав кнопку "Опубликовать" или "Отправить" (точно не помн... Читать полностью
Добрый день, я не отказываюсь о предостоновление дополнительных документов и письменные пояснение экономического см... Читать полностью
Теперь и в web версии сделать я этого не могу, система пишет: "Операция отклонена, дождитесь звонка из банка".И ник... Читать полностью
Если вы имеете возможность и совесть оставлять людей, которые были максимально лояльны к вашему "банку", имели кучу... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью