Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я прошу вас разобраться с Вашим персоналом начиная от курьерской службы, заканчивая офисом…

Автор
Гость
Москва

Здравствуйте. Я прошу вас разобраться с Вашим персоналом начиная от курьерской службы, заканчивая офисом. Все началось с того что я подала заявку на выпуск карты «Прозрачная» через сайт банка. Мне пришло смс что карта одобрена, но сумма не указана. Позвонила в Ваш кал-центр, спросила какая сумма одобрения. На что мне сказали, что данных у нас нет, ждите курьера. Ладно. Через несколько дней со мной связывается курьер, приезжает. В документах у него сразу была ошибка в наименовании органа выдавшего паспорт (вместо ГОР. МОСКВЫ, указано города Москвы), я спросила не страшна ли такая опечатка, ведь на сайте я писала все сведения в полном соответствии с паспортом. Он сказал что ничего страшного, что я в офис приеду и исправлю все. И что как только мне поступит смс (по его словам дня через 2—3) с банка я могу позвонить и активировать ее. Он ушел. Я вскрыла конверт с картой и увидела что сумма в 3 раза меньше запрашиваемой. Жду смс. Через 10 дней не выдержив ожидания я сама позвонила в кал-центр и спросила могу ли я ее активировать, мне задали ряд вопросов, после чего ответили что карту я не активирую по причине не корректных данных, а каких не сказали и предложили съездить в офис и аннулировать ее. 14.06..2013 я поехала в ДО «Преображенское». Войдя в офис был свободный сотрудник — Никольская Ирина. Я подошла к ней, она общалась по телефону и сказала что занята. Из разговора я поняла что она общалась по личным делам (там какая то собачка у ее подруги по — мойму родила и она просила щенка для себя) и это вместо того чтобы обслуживать меня. Она наконец то наговорилась и переключила свое внимание драгоценное на меня. Я объяснила ситуацию. Она посмотрела по компьютеру и сказала что карта не активна (только чем она слушала я не знаю, я это уже говорила). Ирина предложила мне по внутреннему номеру связаться с кал-центром. Я это сделала. Мне опять сказали что в банк пришли не корректные данные. На что мне Ирина предложила аннулировать карту, потому что другого выбора нет. Мне конечно пришлось согласиться. Вот теперь я прошу Вас разобраться с таким наплевательским отношением и с таким не профессионализмом Ваших сотрудников. Одни данные не так доставляют, другие по — просту по телефону разговаривают… А я в итоге осталась без карты… Может можно как то это все исправить или нет? Прошу связаться со мной когда будет хоть какое то решение с Вашей стороны. Спасибо.

Здравствуйте, Надежда!

В настоящее время нами проводится проверка относительно Вашего обращения.

Как только мы получим все необходимые сведения, ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Ренессанс Кредит

counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от "Финансовой зашиты" Через электронную...
Ренессанс Банк

Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью

Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось...
Ренессанс Банк

Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью

Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью

Добрый день.
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Ренессанс Банк

Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью

Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 38750256888. Звонила в банк...
Ренессанс Банк

Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью

Спасибо за ответ. Отправил личное.
Ренессанс Банк

Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью

Здравствуйте!
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
Ренессанс Банк

X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью

Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты?
Ренессанс Банк

Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью

здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем...
Ренессанс Банк

здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью

Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по...
Ренессанс Банк

Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокирован счет из за просрочки паспорта,на нем встали деньги,МВД задерживает паспорт на 1,5 месяца
ВТБ

Сколько поступило денег на счет? И сколько сняли Читать полностью

Отзывы и поддержка

Почему отзывв не зачтены? Причина? Читать полностью

Юристы некачественно сделали проверку квартиры по «Сделке с гарантией». Регистрация остановлена. Как заставить их решить вопрос или вернуть деньги?
Сбербанк

Провели сделку через Домклик. Юристы за 130 тыс р сделали юридическую проверку по услуге "Сделка с Гарантией". Квар... Читать полностью

20.11.2025 Другое
Здравствуйте подскажите пожалуйста напротижение полтора года не могу забрать свои деньги от ВТБ

Оператор Читать полностью

Как вернуть деньги за услуги выгодная ставка с навязанными страховыми услугами
Альфа-Банк

Как вернуть деньги за услуги выгодная ставка с навязанными страховыми услугами?документы прилагаются по ссылке. Читать полностью

Разблокировать карту
Сбербанк

Здравствуйте, мне почему-то заблокировали карту, не могу понять из-за чего, вроде обычно ей пользовалась и никаких... Читать полностью

20.11.2025 Другое
Яндекс Забота Осаго
Яндекс Банк

Здравствуйте,Оформил полис Осаго Яндекс Забота по акции 15 % возврат баллами,через приложение Яндекса и покупкой по... Читать полностью

20.11.2025 ОСАГО
МТС банк не уменьшает лимит
МТС Банк

В течении двух месяцев банк отказывает в уменьшении кредитного лимита, не давая причину, ссылаются на технические н... Читать полностью

20.11.2025 О банке
Необоснованное списание за подписку
Сбербанк

Здравствуйт. Добрый день! 19 октября в дочь увидела в телеграмме канал FITDAY с планом питания всего за 29р. Купила... Читать полностью

Наивысшее безразличие и полное отсутствие участия в помощи зарплатному клиенту!
ВТБ

Хочу обратить внимание на абсолютное безразличие в возникшей проблеме у клиента, который является зарплатным. Изнач... Читать полностью