Здравствуйте. Я (юр.лицо) являюсь клиентом вашего банка (ВТБ24) с 2008 года.
Моя претензия состоит в том, что когда у вас ввели «BiPrint», то без него у меня отказывались принимать платежные поручения аргументируя это тем, что на это тратится много времени. Хотя в других банках можно и без «BiPrint». (Платежки без «BiPrint» у меня не принимают и по сегодняшний день). В итоге мне и моему бухгалтеру проще было перейти на «банк клиент онлайн». Теперь новая проблема. Т. к. «банк клиент онлайн» действует 2 года, пришлось обновить ключи. Придя в банк оказалось, что решение о назначении ген.директора (ген. диром являюсь я лично без изменений с 2008 года) просрочено на 3 месяца. Я привез его через 30 минут. Далее через 2 дня мне звонят и говорят, что для подтверждения моей должности не хватает выписки из ЕГРЮЛ и копии устава. Все это я принес через неделю, но устав мне скопировали предыдущий и я не обратил на это внимания. Мне сообщили об этом опять через 2 дня. На этот раз я принес правильную копию устава. И попросил оплатить платежные поручения. Все платежные поручения связаны с налогами. Их взяли на оплату, но когда увидели, что они без «BiPrint», то сказали что они без «BiPrint» и принимать их не будут, ну и все равно мой статус ген. дира не подтвержден. Тогда пришлось пообщаться с директором этого офиса «Королёвский». Директор офиса сначала разговаривала сдержанно, но когда я привел в пример другие банки, то её тон сменился на надменный с повышением голоса и отчитыванием меня. Я сделал ей замечание по поводу этого. А мне в ответ сказали, что впервые видят такого не воспитанного человека.
Поэтому у меня есть ряд вопросов:
1) Почему у меня отказываются принимать платежные поручения без «BiPrint», если все данные там присутствуют и ваши же консультанты из call center говорят, что сотрудники должны принимать их.
2) Почему я не могу оплатить налоги если мою должность подтвердил налоговый орган (кстати я сейчас попадаю на штрафы за несвоевременную оплату налогов).
3) Почему банк «блокирует» мне счет, если на это имеет право только налоговая. Причем блокировка счета у вас производится внутренним приказом. А плату за ведение моего счета и «банк клиент онлайн» вы взимаете, причем плата за ваши услуги самая высокая или одна из самых.
4) ЗАЧЕМ ТЕПЕРЬ МНЕ НУЖЕН ВАШ БАНК? (хамят, обманывают, создают сложности в работе).
X 14.06.2013 Евгений
Здравствуйте, Евгений!
Ответ на Ваш отзыв размещен в разделе «Народный рейтинг». Ознакомиться с ответом Вы можете по ссылке: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5028795.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! С моей карты вчера списали 399 рублей.Как мне их вернуть? Читать полностью
Почему банк относится к клиентам и сотрудникам банка не добросовестно?Уволили без причины. Читать полностью
списывают через каждые 2 дня по 199 р Читать полностью
Т банк открыл брокерский счёт, о котором я узнала когда решила закрыть все карты и отказаться от услуг, счёт был от... Читать полностью
Здравствуйте, хотела узнать, когда обновится информация о моей кредитной истории, и там не верные данные, проверьте... Читать полностью
Почему берётся комиссия за услуги ЖКХ,я пенсионер Читать полностью
В августе 2024 положила деньги на вклад в Альфа-банке. Дебетовой картой не пользуюсь и не собираюсь: вклад сделала... Читать полностью
Уважаемая, Мария! Когда же будет ответ? Читать полностью
Знаю что есть 2 способа получить средства с заблокированной карты,нотариально заверенное письмо и личное посещение... Читать полностью