Здравствуйте, Артем и Сергей! У меня была дебетовая карта банка ТКС, на которую исправно поступала моя зарплата за работу администратором нескольких сайтов. Месяц назад я ее заблокировала, по причине утери. Тут же обратилась в банк с просьбой о перевыпуске, так как хотела бы продолжать пользоваться картой и получать зарплату теперь уже с нового места работы. Однако, оказалось, что для того, чтобы перевыпустить мою карту, я обязана предоставить вашему банку скан карты с которой поступала на мою карту моя зарплата, причем с двух сторон. Когда я созвонилась с сотрудницей банка и объяснила ей, что это не возможно, она ответила, что я попала в замкнутый круг, что с одной стороны карту мне не перевыпустят, пока я не предоставлю скан, а с другой стороны счет не может быть закрыт, так как на карте все еще есть мои, пусть и не больше, денежные средства.
Как быть в этой ситуации? Если нет ко мне доверия, как к клиенту вашего банка, разорвите со мною договор и переведите мои деньги на другую карту и дело с концом.
Или же перевыпустите мне наконец мою карту и позвольте по прежнему получать на нее свою зарплату. Я указала сотрудникам банка и свое новое место работы и с разрешения ген.директора его данные и телефон.
Должен жен ведь быть какой-то выход. То, что сейчас происходит мне кажется просто бредом.
Добрый день.
Первой и единственной операцией по Картсчету явилось его пополнение, поэтому о регулярности поступления на счет Вашей заработной платы не может быть и речи. Могу только догадываться о причинах столь существенного искажения информации. Однако замечу, что операция пополнения была осуществлена Вами в системе Интернет-Банк, где Вами же были указаны реквизиты обеих сторон карты стороннего банка. Используемая Вами последовательность действия схожа с одной из распространенных схем мошенничества с использованием банковских карт, что и явилось причиной временной блокировки счета.
Для рассмотрения возможности разблокировки счета, у Вас была запрошена скан-копия карты, с которой был осуществлен перевод. Полученная скан-копия карты вызвала подозрение у службы безопасности и, чтобы убедиться в том, что нами была получена не фальсификация, у Вас была запрошена скан-копия обратной стороны карты с замаскированным CVC2. Учитывая факт предоставления Вами данных лицевой стороны карты, невозможность предоставления данных оборотной стороны наталкивает на определенные размышления.
Чтобы у Вас не было сомнений в правомерности действий Банка, хочу обратить Ваше внимание на п. 7.3.2. Общих условий выпуска и обслуживания расчетных карт, в соответствии с которым Банк имеет право ограничивать проведение операций по Картсчету в случае подозрений на несанкционированное использование расчетной карты.
При отсутствии у Клиента возможности или желания предоставить Банку запрашиваемую информацию, направляется соответствующий запрос в банк-эмитент, что нами и было сделано. В том случае если Ваши действия правомерны и банк подтвердит операцию, разблокировка счета не заставит себя долго ждать. Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте! Что такое программа страхования клиента? Читать полностью
Подскажите, пожалуйста — можно ли переоформить вклад в евро оформленный в вашем банке на мою жену? Не хотел б... Читать полностью
Почему нет возможности перечислять деньги с карты транскредитбанка на карту, например, сбербанка, очень неудобно.Эт... Читать полностью
Здравствуйте! В Кожевниково закрывается банк, муж вкладывал деньги под %, на данный момент он в длительной командир... Читать полностью
ДОБРОЙ НОЧИ. Я ПОЛУЧИЛ ВЧЕРА СМС С НОМЕРОМ сертификатА ПО ВКЛАДУ ТКС БАНКА.В МАГАЗИНЕ ЗАКАЗАЛ ТО ЧТО ХОТЕЛ И ПРИ ОП... Читать полностью
При оформлении вклада в московском офисе одного из известных российских банков вместо договора по вкладу получил на... Читать полностью
Добрый деньПридем мы в банк и покажем доверенность, а потом мне каждый раз бегать в банк для любого действия со сче... Читать полностью
В банке «Югра» с середины февраля, в нарушение условий договора, действует ограничение на пополнение пр... Читать полностью
Добрый день! У меня к вам вопрос. Может ли банк Тинькофф взять на себя выплату старых кредитов клиента? Читать полностью
Могу я из вашего интернет-банка,отправить межбанковский перевод в пользу юр. лица в размере2 копейки!? Читать полностью
Здравствуйте. Есть решение по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте! 17.07.2025 мною на электронную почту USPB_ZALOG@sberbank.ru был направлен пакет документов на заключ... Читать полностью
Кинули с обещанным вознаграждением в размере 2000 при переводе пенсии по промкоду. Пришло смс -Владимир, получите 2... Читать полностью
Выпала категория выгоды с Пэй "супермаркеты 50% купила сертификат в маркетплейс, кэшбэк не начислили, но на истории... Читать полностью
Как закрыть счёт в озон банке и можно ли забрать деньги наличкой Читать полностью
Оформила Арктическую ипотеку 01.07.2024 году.Летом этого года было много событий, в том числе в августе похороны мо... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Месяц? Два? Жаль, что такое безразличное отношение к клиентам Читать полностью
Банк заблокировал карты и ДБО, при переводе себе., оставив меня без денег не известно на сколько дней....Круто. Читать полностью
Выпала категория выгоды с Пэй "супермаркеты 50% купила сертификат в маркетплейс, кэшбэк не начислили, но на истории... Читать полностью
Здравствуйте! Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки № 921113029 от 20.09.2024) по государственной пр... Читать полностью