Список вопросов
Ответ дан

Наглость, помноженная на некомпетентность, нечистоплотность и полное ощущение собственной безнаказанности…

Наглость, помноженная на некомпетентность, нечистоплотность и полное ощущение собственной безнаказанности — в этом весь банк «Ренессанс-кредит».
7 марта поддался искушению и оформил в известном кибермаркете потребительский кредит. Естественно, сотрудница банка навязала страховку, мотивируя это тем, что без страховки или не дадут вообще, или на кошмарных условиях. Предложенный мне кредитный договор, полный текст которого я впоследствии нашел на сайте другой торговой сети, противоречил условиям акции «0-0-6» везде, где только можно. За 4 месяца досрочно погасил, переплатив 3,500 за страховку, 9хх — за обслуживание неизвестно чего, 200 — за 4 внесения наличных в кассу банка. На двух с половиной страницах, выданных в марте на руки, обо всем этом не было ни слова. В итоге, ноутбук обошелся мне на 16% дороже, чем планировалось. Супер-рассрочка.
Чинуши от «рк» везде пишут, что страховка является «допустимой мерой обеспечения», «не противоречит», и вообще добровольна. Однако, до момента закрытия кредита мне так и не удалось получить от сотрудников банка однозначный ответ, как и в какие сроки можно было отказаться от такого счастья, тем более, сам факт навязывания своей страховой компании — серьезное нарушение.
12 июля, вскоре после закрытия кредита, получил справки и выписку по счету, еще полтора месяца ушло, чтобы со скандалом заставить сотрудников банка удалить мои ПД и прекратить крайне навязчивую рекламу в виде бесконечных звонков и смс. Несколько поданных претензий они фактически проигнорировали. Сотрудники не читали ни «закон о рекламе», ни «закон о ПД», ни много чего еще. Зато свято верят во внутренние инструкции, во многом противоречащие хотя бы тем же двум законам, и не только им.
Какой смысл настойчиво предлагать льготные условия на будущие услуги, если уже единожды обманули и ограбили, в расчете на полных идиотов? На мой вопрос, рассматривает ли банк именно их в качестве фокус-группы, мне не ответили.
Зато, в конце августа поставили перед фактом, что на мое имя банком по собственной инициативе выпущена карта. Видимо, на основании договора, уже полтора месяца как закрытого. Пообещал, если все-таки пришлют, отвезу этот конверт в УФАС по Москве, что сотрудницы восприняли как личное оскорбление, зато пообещали, что теперь точно не пришлют.
С каких пор указанный в кредитном договоре контактный телефон не относится к ПД, мне так и не ответили. На каком основании возник двухстраничный список звонков и смс от банка, если я изначально не давал согласие на получение рекламы от банка, мне также не ответили. Написал о радости общения в Роскомнадзор, но им не ограничусь.
Бесит, что звонили по любым поводам, хотя в большинстве случаев достаточно электронной почты, которую сотрудники банка почему-то избегают, видимо, чтобы не оставлять доказательства творимых ими безобразий.
Например, в 9 утра в воскресенье (в марте) меня разбудила сотрудница, чтобы сообщить, что мое заявление о частично-досрочном погашении обработано. Аплодисменты.

Вопрос: зачем вытирать ноги о добросовестного заемщика, если после всех испытанных эмоций желание связываться с вашим банком пропадает навсегда?!

Уважаемый Автор!

Сожалеем, что в процессе сотрудничества с нашим Банком Вы испытали негативные эмоции.

Вместе с тем, хотим отметить, что услуга страхования в нашем Банке, действительно, является добровольной, и дает дополнительную уверенность на случай возникновения непредвиденных обстоятельств. В процессе оформления кредитного договора Вы, безусловно, вправе от нее отказаться. Ваше решение не влияет на процесс рассмотрения заявки на получение кредита. Ваше пожелание подключится к Программе страхования жизни и здоровья было выражено в письменной форме в Заявлении на подключение дополнительных услуг.

Относительно получения рекламной корреспонденции от Банка, поясним, что при оформлении кредита Вами была подписана Анкета заемщика, в которой указано, что Вы даете согласие на получении от Банка предложений, информации о продуктах/услугах, рекламу и иные сведения по почте, сетям электросвязи.

Дополнительно хотим подтвердить факт удаления Ваших персональных данных из систем Банка на основании поступившего от Вас заявления.

Надеемся, что Вы сможете изменить свое отношение к Банку и рассматривать РК в качестве своего финансового партнера в будущем.

С Уважением,

Ренессанс Кредит.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести...
Ренессанс Банк

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Общение в колл центре
Совкомбанк

Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такой вопрос разве банки не обязаны отправлять в бки письмо о том что кредит... Читать полностью

Проценты в «беспроцентный период»
Альфа-Банк

Здравствуйте. Прошу вернуть проценты, уплаченные в "беспроцентный период".  Откликнулась на предложение кредитной к... Читать полностью

Многократнве навязчивые звонки интеллектуального помощника Ники
Т-Банк

Заблокирован звонок:+79681463911 - Возможно, нежелательный звонок.Оставлено сообщение:Здравствуйте! Меня зовут Ника... Читать полностью

Совкомбанк От 09 июля 2025

Я подавал заявку на оформление карты 9 июля, когда Совкомбанк еще участвовал в акции. Если я сейчас оформлю данную... Читать полностью

Так и не получила ответ
Альфа-Банк

Прождала весь день,ответа нет,деньги списаны не за что,данную подписку я не подключала  Читать полностью

Блокировка счета после сделки с криптовалютой в Сбербанке

Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью

Как перейти на сайт с которого происходят списания?
Сбербанк

Я создал другую виртуальную карту, но у меня вышел профиль, а номер виртуальной карты я не помню. Можете ли подсказ... Читать полностью

как подать на ипотеку если я неработающий пенсионер
Альфа-Банк

как подать на ипотеку если я неработающий пенсионер? Читать полностью

16.08.2025 Другое
Платное информирование карты
ОТП Банк

Услуга стоит 99 р./мес. Подключается принудительно при оформлении карты, отключить ее невозможно. В чате поддержки... Читать полностью

16.08.2025 О банке
Справки по ФЗ-377 не существует,которую требует сбербанк!
Сбербанк

Вопрос тот же по справке,для завершения кредитных каникул СВО по которой Вы, ссылаетесь на ФЗ 377.Где ее брать,если... Читать полностью