Добрый день! 17 сентября 2013 года в 14:26 мне начали приходить на мобильный телефон сообщения о проводимых операциях с моей пластиковой картой VISA Вашего банка. Операции я не проводила и не подтверждала. В 16:30 я уже разговаривала с сотрудником Вашего банка по телефону, указанному на пластиковой карте, сообщила о мошенничестве и естественно попросила заблокировать карту и попросила отменить все перечисленные «не мои» операции. Всего 4 операции на общую сумму 10 000 рублей. Единственное, что смог сделать Банк, это заблокировать по моей просьбе карту. Заявление об отзыве операций у меня не приняли в двух отделениях в Нижнем Новгороде — «Сормовское» и «На Белинской», сославшись на то, что деньги заблокированы процессинговым центром и соответственно операция не завершена. Получается, что я вовремя среагировала и заявила банку о мошенничестве, потребовала отменить операции, а банк спокойно продолжал в течении 1,5 дней переводить мои деньги посторонним людям. В итоге перевел, хоть я звонила и ходила каждый день — и 17-го и 18-го. Объясните, пожалуйста, на каком законном основании банк не отменил эти операции и вообще не принял никаких мер после того, как я сообщила о том, что операции я не проводила и не подтверждала и прошу их отозвать? И какие теперь у меня по Вашему мнению должны быть действия?
Здравствуйте!
Информируем, что при совершении операции по банковской карте на запрос торговой точки банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, банк резервирует (блокирует) запрашиваемую торговой точкой сумму. Только после поступления в банк финансового подтверждения сумма списывается.
Дополнительно информируем Вас, что в случае не предоставления в банк в течение 33 дней финансового документа на списание сумма разблокируется автоматически. Данный порядок регламентирован Правилами международной платежной системы.
К сожалению, отменить/ приостановить успешные транзакции по карте не представляется возможным.
Сообщаем, что заявление о спорных транзакциях, совершенных по карте, может быть принято банком только после фактического списания денежных средств со счета карты (после поступления в банк финансового требования из банка-эквайера).
Подать заявление о спорных транзакциях в банк необходимо в течение 40 календарных дней с даты совершения транзакции.
Заявление будет рассмотрено в течение 60 календарных дней. О принятом решении по заявлению Вы будете уведомлены дополнительно.
Также, по факту совершения мошеннических действий в отношении Вас, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день!Еще РАЗ повторю вопрос, на чьё имя(ФИО, должность, наименование подразделения) сфоримировать обращение.... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Она касается не моей карты, а карты друга, но мне важн... Читать полностью
У нас с супругой 2 номера телефона оформленные на неё. Озон карту активировали на телефон которым пользовался я. По... Читать полностью
Оставлена заявка 10.07.2025г ~16:15-20 о проблеме с зачислением денежных средств через Банкомат по улице Орджоники... Читать полностью
Так ничего и не решилось, на обращения тишина... Читать полностью
Здравствуйте. задал вопрос месяц назад, обещали ответ через 5 дней. До сих пор никакого ответа. И даже не было пред... Читать полностью
Банк одобрил заявку, можно ли оформить онлайн? Читать полностью
Здравсвуйте. 02.06.2025 пришли заветные смс по блокировка всех моих счетов в различных банках по причиние "Мы приос... Читать полностью
Несколько сделала заявок на микрозайм, а с какого банка были поступления на карту не видно. Как это можно узнать? Читать полностью
Вы мне так и не ответили в течение дня, при этом, отразили над моим вопросом "ответ дан". мне не поступил ответ ни... Читать полностью