Здравствуйте! Я ваш новый клиент. Открыл вклад в вашем банке. Меня привлекла ваша бонусная программа «Открой вклад- получи Ipad». К сожалению я поздно спохватился, и до окончания действия программы 30,09,2013 не успеваю пополнить вклад путем перевода. Да, это моя вина. Но я до последнего надеялся что успею. У вас в договоре есть пункт, где говориться о возможности пополнения вклада через офис. В call-центре мне сообщили, что это только для тех, кто открыл вклад через офис. В договоре сноски никакой нет. Поэтому я хочу узнать где истина. Я понимаю, если бы у вас были сотни офисов по стране. Тогда этот пункт был бы актуален. Но у вас ведь всего ОДИН.
С уважением,
Ахметов Марат.
Добрый день.
Информация, которая была предоставлена при обращении в Центр обслуживания Клиентов по телефону соответствует действительности — возможность пополнения вклада в кассе Банке, действительно, существует, но только в случае открытия вклада в офисе Банка. Первоначально завершение акции было запланировано на 31.8.2013, но по многочисленным просьбам акция была продлена до 30.9.2013. Сожалею, но еще одного продления срока акции у Банка в планах нет.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Почему так медленно работает операционная касса на Варшавке. Открытие вклада занимает около 1 часа. Создается впеча... Читать полностью
ОАО«АБ«Инкомбанк» по состоянию на 1 ноября2000 г. был составлен реестр требований креди... Читать полностью
Здравствуйте. Меня интересует ответ на следующий вопрос: Может ли открыть вклад в банке «Тинькофф Кредитные С... Читать полностью
Почему для рубля процент настолько выше, чем для...
Назовите меня глупой, но объясните мне разницу!Почему для рубля процент настолько выше, чем для валюты?Ведь дешевле... Читать полностью
Здравствуйте! 1. Годятся ли ваши карты для оплаты покупки товаров на ebay в платежной системе PayPal? 2. если да, т... Читать полностью
Я открыла в Промсервисбанке вклад «Можно все (промо)» под 9,75%. На сайте Банки.ру в условиях на досроч... Читать полностью
Уважаемый Сергей Буланкин!Прошу Вас. У меня дебетовая карточка. Некоторые (юридические лица) обещают снять с нее де... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь вкладчиком «Совкомбанка». По вкладу «Рекордный %», открытый мной 25.... Читать полностью
Добрый день. Объясните принцип начисления 10% на карту? (кагда и на какую сумму остатка?) Читать полностью
Добрый день, Коллеги,Подскажите, пожалуйста, я оставлял запрос через call-центр, ситуация в следующем, 27 апреля (в... Читать полностью
здравствуйте,хотел поинтересоваться,почему у меня заблокировались все счета и карты в сбербанке.всегда пользовался... Читать полностью
Пожалуйста, верните деньги. Читать полностью
Здравствуйте, можно ли ускорить процесс проверки документов юристами в дом клике, так как из-за халатности менеджер... Читать полностью
Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью
Анна,Спасибо огромное за поддержку и помощь!!!деньги вернулись,буду внимательнее теперь! Читать полностью
Верните мне мои деньги Читать полностью
оформлена дебетовая карта через сервис банки ру. карта получена в отделение банка. а в банки ру до сих пор весит за... Читать полностью
Оформили заявку в Домклик на ДВИ, строительство дома на приобретаемом участке. 15.09.2025 документы перешли на пров... Читать полностью
Я ЭТОТ EБАНЫЙ БАНК ЗАВАЛЮ ЖАЛОБАМИ ЗА ТО ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ЗА СУММЫ И КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ КРИ... Читать полностью
Так и не ответили на обращение с текстом "Здравствуйте! Уже год + альфа в блоке, приложение и карты, только кредитк... Читать полностью