Список вопросов
Ответ дан

Я хотел бы выразить свое возмущение работой сотрудников вашего банка. В конце августа месяца я оформлял…

Я хотел бы выразить свое возмущение работой сотрудников вашего банка. В конце августа месяца я оформлял кредитную карту в Марьинском отделении по Люблинской улице. Подписал кучу бумаг, в том числе и договор страхования. В связи с тем что в договоре было прописано, что он вступает в силу после внесения денег на расчетный счет, я несмотря на то что кредитная карта была более 40% годовых, решил подумать, стоит ли платить за страховку при таких драконовских процентах. Ведь как я понимал, если я не заплачу, то и договор не вступит в силу. А мне в банке никто не сказал, деньги за страховку будут списаны с этой кредитной карты под более чем 40% годовых. Если бы мне это сказали, я бы никогда не подписал ни одной бумаги или бы в крайнем случае оплатил бы наличными. И вот произошло списание этой суммы. Я пошел в банк и написал заявление претензию. Это было в сентябре месяце. До настоящего времени ни ответа ни привета. Мало того, я позвонил в банк, а также в страховую русского стандарта, там этого заявления тоже нигде нет и не зарегистрировано оно. Это что, ваши сотрудники их мягко говоря после нас просто выбрасывают, или используют еще для каких-то личных целей? А 16 октябре мне сообщили, что у меня уже задолженность не 10 тыс.р. а более 11 тыс.р., мол набежали штрафные санкции. Но, как я понимаю есть же заявление, но нет ответа, о каких тогда санкциях может идти речь. Меня все это возмутило до глубины души. Объегоривать клиентов, это что ваша генеральная линия и стратегия. А вот например в Сити банке,Сбербанке эти вопросы решаются цивилизованно, почти по европейски и банки идут навстречу своим клиентам. Когда же вы то будете честно, как в цивилизованных странах работать и относиться к своим клиентам? Наверное, когда сделают ставки 2—5%, а сейчас зачем при таких драконовских ставках, можно в принципе ничего не делать. Когда я попросил телефон Марьинского отделения, мне отказали, ну что ж придется опять туда ехать и учинять скандал там. Извините, но уже так накипело, что все самое хорошее в кавычках об этом банке я выплесну на всевозможных ресурсах интернета, социальных сетях и везде везде при каждом удобном случае и буду всем рассказывать все что я думаю об этом банке, а хорошего там не будет ни капли. Спасибо за науку, меня предупреждали добрые люди о том что не надо связываться с этим банком, а я дурак не поверил.

Добрый день, rtf1954!

Информирую Вас, что Банк готов провести внутреннее расследование по части корректности действий сотрудников Банка и анализ ситуации. Для этого просьба уточнить Ваши ФИО и дату рождения, а также номер Договора. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
ПОЯСНЕНИЕ ОТ КУЛОВ СОСЛАНБЕК 29.08.1981
Сбербанк

Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью

ПОЯСНЕНИЕ ОТ КУЛОВ СОСЛАНБЕК 29.08.1981
Россельхозбанк

Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью

Закрытие счета в другом банке и перевод заблокированных денежных средств на счет в Альфа банке
Альфа-Банк

Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью

изменения данных

давно брал кредит в Альфа банке и образовалась задолженность, коллекторы выкупили долг и мне по суду присудили выпл... Читать полностью

ИП и ФЛ счеты заблокировали в августе 2024-году
Сбербанк

Здравствуйте Мария, прошу по быстрее ответить, спасибо. Люблю вас Читать полностью

Как отменить доставку платёжного стикера?
ВТБ

Случайно был заказан платёжный стикер на 05.05.2025 с 10:00 до 12:00 Читать полностью

02.05.2025 Другое
Как можно вернуть деньги списанные imp_fincompany
Сбербанк

в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ?  Читать полностью

02.05.2025 Другое
Здравствуйте. Почему в рекламе озон банка, пишут под 23 процента два месяца, открыл накопительный счёт, пишет банк , что только месяц, а со второго 19 процентов?
Ozon Банк

Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью

Как вернуть деньги
Ozon Банк

Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью

02.05.2025 О банке
здравствуйте почему сбербанк не принимает страхование жизни от Росгосстрах
Сбербанк

страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью