Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер. Являюсь клиентом банка и всегда пользовался его услугами при совершении любых платежей…

27.10.2013 20:20
1

Добрый вечер. Являюсь клиентом банка и всегда пользовался его услугами при совершении любых платежей. Пришла квитанция из налоговой, решил оплатить ее через инет-банк. Тем более что в РС есть возможность не вбивать реквизиты все, а ввести номер-идентификатор с квитанции. 24 число, оформил платеж — сначала висел статус исполняется, потом — аннулирован. Задал вопрос в личном кабинете, в чем причина? Пришел ответ что мы обязательно с вами свяжемся и проинформирмиуем. Позвонил в банк с вопросом, приняли заявку на выяснение, сказали что причин для отказа нет, и посоветовали еще раз оформить заявку 25 числа, по результатам выяснения обещали связаться. 25 числа была сделана еще одна заявка, статус висел — в работе. 27 октября, захожу в инет-банк, заявка аннулирована…
Звоню в банк, все рассказал, сотрудник выясняет, в чем причина.
Ответ — такая возможность будет доступна, после обновления интернет-банка…
Какая возможность? Когда будет это оформление? Почему на сайте не пишется, а платеж доступен? Ответов нет.
Почему со мной обещали связаться и через личный кабинет и по заявке через телефон и никто не связался??
Ответов нет.
Прошу оставить заявку на выяснение, почему со мной не связались. Через оператора это сделать не возможно, нужно идти в банк и писать заявление..
Приехали… Или звонить на специальный номер, специальному сотруднику, видимо у этого специализация другая.
Уважаемый банк, не думаете что нельзя игнорировать простые просьбы постых клиентов? Не забывайте, один недовольный клиент расскажет 10 потенциальным клиентам, тем более народ и так стал уходить в другие банки в. связи с ухудшением условий по депозитам и картам.
В общем, зашел в инет-банк другого банка, и без проблем оплатил квитанцию.

Добрый день, sys2007!

Сообщаю Вам, что в настоящее время специалисты занимаются анализом ситуации, которая связана с автоматическим аннулированием переводов в системе Интернет-банк. После урегулирования имеющейся в системе неполадки ответ Вам будет предоставлен по защищенной почте системы Интернет-банк. Я дополнительно прослежу за решением по данной ситуации и проинформирую Вас в личной переписке на данном портале.

От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Транш по ипотеке

Здравствуйте. Необходимо получить второй, заключительный транш по ипотеке. Кредит оформлен в Краснодарском крае,тра... Читать полностью

Не начислили кэшбэк за образование
Т-Банк

В этом месяце я выбрала категорию повышенного кэшбэка 10% на образование. Оформила подписку pro для повышенного кэш... Читать полностью

возврат страховой премии

Здравствуйте! ответ на электронную почту отправлю в течение 2х дней. Читать полностью

как изменить контактные данные заемщика
Т-Банк

Я, уитерс Эрик Пратт, "15" апреля 1971 года рождения, выступаю основным заемщиком по Кредитному договору. Прошу вне... Читать полностью

Здравствуйте добрый вечер ваше служба безопасности заблокировала мою карту Губайдуллин Газиз файзович 14.11.1977 года рождения прошу службу безопасности разблокировать ездил в банк обращение оставил досихпор рассматривают сколько можно рассматривать
Альфа-Банк

Губайдуллин Газиз файзович  Читать полностью

18.06.2025 Другое
с 14.05 (уже больше месяца) Сбер не может дать справку на 2 строчки
Сбербанк

В начале этого года с использованием номера СберМобайл мошенники оформили на меня микрозайм, который, естественно,... Читать полностью

18.06.2025 Другое
К-я Balance Transfer
Альфа-Банк

Уважаемая Татьяна! Извините - Вот правильная ссылка на справку о закрытии кредитной карты 8643. Помогите пожайлус... Читать полностью

Услуги и подписки...
Ozon Банк

Отключить подписку GameSport Читать полностью

Разблокировка карта.
Сбербанк

извините какие документы нужны приложить мне ничего не отправляли  Читать полностью

Навязанная услуга Домклик плюс
Сбербанк

Между мной и ПАО "Сбербанк России" заключен кредитный договор на основании льготной программы кредитования с господ... Читать полностью