Добрый день.
У меня следующая ситуация.
В декабре 2012 года подали заявку на кредит. 170.000. Кредит брала мать, я ходил вместе с ней на всякий случай.
Когда оформляли документы, то я спросил девушку насчет «добровольной страховки». Девушка сказала, что когда придем в следующий раз она нам всё объяснит.
Когда нас пригласили в следующий раз, то кредит был одобрен. Я еще раз спросил про страховку, напомнив, что нам обещали все подробно объяснить. Девушка сказала, что страховка нужна и без неё нам могут не дать кредит. Тогда я ей напомнил, что кредит нам уже одобрен. Девушка сказала, цитирую почти дословно «ну тогда будете брать 176.000», то есть эту страховку она без нашего согласия нам уже «выдала», и раз она уже на нас «выписана», то пришлось взять 176.000, тоесть перевести страховку в сумму кредита.
Далее я спросил
Ладно, кредит был получен, мы расписались, поблагодарили и ушли.
Ситуация 2. Моя мать получила предложение от другого банка о рефинонсировании (на работе пришла девушка из банка, с которым работаем фирма,в которой трудится моя мать). Рефинансирование показалось очень выгодным, и моя мать пошла вчера в Сбербанк получить справку об остатках, которую требовал другой банк.
И опять была эта девушка. Вместо того,чтобы просто выполнить свою работу, она начала отвечать в духе «ничего не дам», «а зачем вам». Общалась нагло и грубо.
Поэтому у меня 2 вопроса:
1ый: Как поступить по 1ой ситуации, а именно кредитной сумме в 176тр вместо 170тр. Я думаю эта девушка всем навязывает «страховку» ничего не объясняя и сразу включая её в сумму заёма.
2ой: Что делать если кредитный инспектор хамит? Можно только в жалобную книгу написать, или можно еще обратиться например к начальнику отдела/филиала?
Спасибо
Добрый день, уважаемый Сергей!
1. Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховки и неверное информирование клиентов, но, опять же, очень сложно доказать, что подобное имело место в конкретном случае. Поэтому мы вынуждены ориентироваться на косвенные показатели. Например, на количество жалоб по подобной проблеме на конкретное отделение или конкретного человека. О фактах навязывания услуги Вы также можете напрямую информировать Дирекцию банковского страхования ОАО «Сбербанк России» по электронному адресу: bancassurance@sberbank.ru;
2. Если Вас не удовлетворило обслуживание в офисе Сбербанка, то мы будет благодарны Вам если поделитесь с нами дополнительной информации через форму обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru. В сообщении укажите ФИО, контактный номер телефона, адрес или номер офиса, в который Вы обращались, дату, когда Вы были в офисе банка, если помните, укажите имя сотрудника. Эта информация позволит нам проверить работу офиса и улучшить качество обслуживания.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Прошу проверить клиентку по 115 ФЗ. Подробности в дополнении. Читать полностью
Как мне разблокировать счета, отдавали долги, документов нет Читать полностью
Банк России пишет обратное,какой-то круговорот непоняток . Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
Отправила повторно,только что,хотела прикрепить скриншот не могу здесь добавить Читать полностью
еще раз повторяю, я не соглашался, сотрудник банка оформлял договор ТОЛЬКО при подключении домклик+, зачем обманыва... Читать полностью
Я являюсь участником СВО,у меня имеется просроченный кредит,каким то образом сам того не зная я становлюсь зарплатн... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Добрый день. Произошла неприятная ситация с Т-Банком. Сегодня 23.07.2025 г. зашел в приложение для проверки инфомра... Читать полностью
Все что вы указали у меня уже было, все предыдущие платежи так же оплачивались со сторонней карты, а не с карты пей... Читать полностью
... Прошло 2 недели, а воз и ныне там. Я эту машину уже засмтраховал в другой компании. Вроде-бы, инцедент должен б... Читать полностью
Здравствуйте. Через какое время придет 500р за отзыв? Читать полностью
С окончания процедуры банкротсва прошел год, кредитная карта до сих пор висит в банковском приложении, когда задолж... Читать полностью
18.07.2024 оформила кредит в Альфа-Банке под залог недвижимости. Главным условием для того, чтобы снизить процентну... Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал счет по 115 ФЗ, два месяца назад я предоставил в отделение банка необходимые документы для пр... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения в аккаунте ID 142466827. Еще являюсь владельцем пвз, к акка... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Заблокировали за якобы подозрительные операции, и попросили рассказать кратко о совершенных операциях.На что скинул... Читать полностью