Добрый день.
У меня следующая ситуация.
В декабре 2012 года подали заявку на кредит. 170.000. Кредит брала мать, я ходил вместе с ней на всякий случай.
Когда оформляли документы, то я спросил девушку насчет «добровольной страховки». Девушка сказала, что когда придем в следующий раз она нам всё объяснит.
Когда нас пригласили в следующий раз, то кредит был одобрен. Я еще раз спросил про страховку, напомнив, что нам обещали все подробно объяснить. Девушка сказала, что страховка нужна и без неё нам могут не дать кредит. Тогда я ей напомнил, что кредит нам уже одобрен. Девушка сказала, цитирую почти дословно «ну тогда будете брать 176.000», то есть эту страховку она без нашего согласия нам уже «выдала», и раз она уже на нас «выписана», то пришлось взять 176.000, тоесть перевести страховку в сумму кредита.
Далее я спросил
Ладно, кредит был получен, мы расписались, поблагодарили и ушли.
Ситуация 2. Моя мать получила предложение от другого банка о рефинонсировании (на работе пришла девушка из банка, с которым работаем фирма,в которой трудится моя мать). Рефинансирование показалось очень выгодным, и моя мать пошла вчера в Сбербанк получить справку об остатках, которую требовал другой банк.
И опять была эта девушка. Вместо того,чтобы просто выполнить свою работу, она начала отвечать в духе «ничего не дам», «а зачем вам». Общалась нагло и грубо.
Поэтому у меня 2 вопроса:
1ый: Как поступить по 1ой ситуации, а именно кредитной сумме в 176тр вместо 170тр. Я думаю эта девушка всем навязывает «страховку» ничего не объясняя и сразу включая её в сумму заёма.
2ой: Что делать если кредитный инспектор хамит? Можно только в жалобную книгу написать, или можно еще обратиться например к начальнику отдела/филиала?
Спасибо
Добрый день, уважаемый Сергей!
1. Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховки и неверное информирование клиентов, но, опять же, очень сложно доказать, что подобное имело место в конкретном случае. Поэтому мы вынуждены ориентироваться на косвенные показатели. Например, на количество жалоб по подобной проблеме на конкретное отделение или конкретного человека. О фактах навязывания услуги Вы также можете напрямую информировать Дирекцию банковского страхования ОАО «Сбербанк России» по электронному адресу: bancassurance@sberbank.ru;
2. Если Вас не удовлетворило обслуживание в офисе Сбербанка, то мы будет благодарны Вам если поделитесь с нами дополнительной информации через форму обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru. В сообщении укажите ФИО, контактный номер телефона, адрес или номер офиса, в который Вы обращались, дату, когда Вы были в офисе банка, если помните, укажите имя сотрудника. Эта информация позволит нам проверить работу офиса и улучшить качество обслуживания.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
хочу закрыть счёт 40817810007790094552Был открыт 04.06.2021Унежева Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию Меремукова... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью