01.03.2013 г. был подписан договор № 2ххх на предоставление потребительского кредита с Восточно-Сибирским банком ОАО Сбербанк России, Красноярское городское отделение № 0161/0239, в размере 100 000рублей сроком на один год. Платежи производила согласно выданному графику платежей, что гласит п._ моего кредитного договора. 25.04.2013 г. по моему устному заявлению о досрочном погашении кредита (п. 4.8 кредитного договора № 2ххх) мне был выдан новый график платежей, который заверен сотрудником банка и мной (по словам сотрудника банка, этот график платежей имеет полную юридическую силу и полностью аннулирует предыдущий). Согласно данному графику в этот же день и была выплачена оставшаяся сумма в размере 93884,32 рубля и кредит был погашен полностью. Оплаты была произведена через кассу банка. На всё имеется подтверждение.
После погашения кредита, я обратилась в банк с просьбой выдать мне выписку о полном закрытии данного кредита, на что сотрудники банка мне отказали и пояснили — «по случайности в связи с праздниками произошел сбой программы и закрытие кредита не произошло». Списание денежных средств по графику должны были пройти 01.05.2013. Предложили написать письменное обращение с просьбой исправить ошибку и закрыть кредит. В ответе на моё обращение было написано, что кредит не закрыт
В одном из писем полученных от банка прозвучала такая фраза -«Подписав кредитный договор, Вы подтвердили свое согласие на выполнение условий по нему и на возврат суммы основного долга и начисленный процентов за пользование кредитными средствами». Этими словами я понимаю, что чего бы мне банк не приписал я обязана всё выплатить. В соответствии с условиями кредитного договора платежи должны производиться согласно полученному графику платежей. Из этого следует, что банк нарушает условия моего кредитного договора № 2ххх. В соответствии с п. 1 ст. 819 ГК РФ ко кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заёмщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты не неё.
Вы требуете от меня погашения якобы просроченной задолженности (по состоянию на 12.08.2013 г.) в размере 341.76 рублей в том числе и пени. При этом сотрудники банка в письмах ссылаются на другой график платежей, который на бумаге не существует и мне для ознакомления даже не предоставлен. Так же поступали звонки от сотрудников банка из различных регионов России, с просьбой погасить «просроченный долг» и начисленную за него пеню, но на мой вопрос — «по чьей вине возникла просрочка?» они отвечали просто, что не видят моих документов и ничего ответить не могут. Кроме того в письмах полученных от банка фигурируют различные суммы задолженности, к тому же даже сумма моего «долга» различная. В моём понимании данные действия относятся к статье 163 УК РФ и к статье 159 УК РФ, так как в этих письмах единой правды нет.
По договору сказано, что банк вправе передавать моё дело, в случае задолженности, третьим лицам. В связи с этим меня беспокоит данная ситуация, так как в письмах идёт прямая угроза мне, моему имуществу и имуществу моего поручителя. 10.11.2013 г. поступило три звонка из коллекторского агентства. Сотрудник представился Алексеем, спросил, могу ли я подойти в ближайшее время в банк и оплатить «долг» вместе с просрочками и тому подобными процентами. При этом ни названия агентства, ни фамилии сотрудника я не услышала. К тому же он внятно разговаривать даже не мог, не говоря уже о том, что бы четко объяснить свои требования. Идентифицировать его по телефону как личность я не могла, так как не видела ни его, ни удостоверения, ни доверенности, ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов, на основании которых он предъявлял ко мне претензии. В соответствии со ст. 385 ГК РФ «Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода требования к этому лицу».
Так же в договоре обнаружена ошибка — непрофессионально составлен, что в солидности банка возникают серьезные сомнения. Одним из Руководителей Сбербанка было сказано — «с юридической точки зрения она недопустима».
Если у банка имеются несовершенство программ, почему ни руководство банка, ни сотрудники (которые по их словам допустили данную ошибку) не несут ответственность за такие действия, а всю вину перекладывают на своих клиентов.
Сумма этого «долга» на самом деле смешная 97.06рублей, не учитывая остальные проценты. И там не менее Вы пытаетесь даже на такую сумму обобрать клиента.
Я исполнила все свои обязательства касающиеся данного кредитного договора. По всем документам, которые имеются у меня на руках, и которые несут полную юридическую силу (в том числе и график платежей на досрочное гашение), мой кредит погашен полностью и без процентов 01.05.2013 г.
В настоящий момент все копии документов поданы в вышестоящие органы власти. Так вынуждена напомнить, указывая в письмах на ст. 24 ГК РФ, что данная статья применима только через суд, а не вымогательством в виде звонков, смс и писем от вас и различных мутных третьих лиц, а так же приезда по моему адресу проживания. Данные действия расцениваются как вымогательство (ст. 163 УК РФ).
На основании выше изложенного, прошу в очередной раз провести проверку по данному делу. А именно:
— прошу объяснить какими законами в данном случае руководствуется банк?
— почему обнаружив якобы случайный некорректный график платежей, не затягивая сроков, банк не соизволил предоставить корректный график?
— почему со стороны ОАО Сбербанка России происходит несоблюдение требований статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»?
— почему идёт несоблюдение ФЗ № 152 «О защите персональных данных»?
Надеюсь на вашу искренность и честность.
Так же прошу не затягивать с выдачей выписки о закрытии кредита.
Согласие на обработку моих персональных данных не даю.
Добрый день, Марина!
К сожалению, в рамках горячей линии я не смогу прокомментировать эту ситуацию, т. к. вы заявили о несогласии с обработкой ваших персональных данных. Поэтому, я рекомендую Вам обратиться в офис банка и подать письменное заявление с указанием всех необходимых сведений. По результатам проверки вам будет предоставлен официальный ответ.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. В 2019 году выпускал карту с зарплатным счётом. Картой и счётом не пользовался, забыл закрыть карту.... Читать полностью
Кажется, из-за картинок мой вопрос опубликовался не целиком, на всякий случай продублирую:25.06.2024 я получил кред... Читать полностью
Отключить подписку 8914*****59 М-ва Н. В. Читать полностью
Подключили страховку без согласия — в поддержке игнор, на VC.ru клиенту вернули, мне отказали25.06.2024 я получил к... Читать полностью
Автосалоне брала кредит, менеджер убедил, что у меня будет возможность досрочного погашения в любой момент и на люб... Читать полностью
Здравствуйте!друг в банке оформил карту по моей ссылке, как понять что всё условия выполнены? Тоесть потрачены 5тыс... Читать полностью
Я вообщем написал отзыв о специалисте альфа-банк. У меня стоит зелёная оценка, и написано что проверено. Но почему... Читать полностью
Здравствуйте, работал курьером по доставке еды/продуктов на арендованом а/м, год назад 14.04.2024 взял в кредит авт... Читать полностью
Пришло сообщение от номера 900ФИО, банк готовит документы для передачи долга в работу коллекторского агентства. Сро... Читать полностью