Добрый день, Николай.
Мой запрос c номером 5046039 в Ваш банк снова остался нерешенным. Прошу изъять из базы данных банка номер моего телефона.
Пишут мне следующее: К сожалению, мы не можем связаться с Вами по указанному телефону. Просим Вас заполнить форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback.html, мы будем рады ответить на все возникшие у Вас вопросы. Данная мера направлена на предотвращение получения информации по Вашему счету третьими лицами.
У меня вопрос: Кто они такие третьи лица? Я давала вам какую либо информацию о себе? Почему мне снова сегодня в 7.30 утра звонят с вашего телефона?
Никаких дел с вашим банком я не веду.
В 7.30 утра!!! Мне приходится отключать свой стационарный телефон. Сколько раз я должна объяснять одно и то же вашим назойливым непонятливым операторам?
А, они и вы мне снова звоните. Это телефонное хулиганство и нарушение ГК РФ.
Я отметила на сайте банка, что ответ ожидаю по электронной почте. А, вы снова пытаетесь мне дозвониться. Не хочу и не буду с вами разговаривать.
Вы дали публичный ответ, что мой номер телефона изъят из базы данных.
Это неправда.
Если звонки на мой номер телефона на прекратятся, я завтра же понесу жалобу в прокуратуру и в Роскомнадзор с распечатками АТС.
Примите, пожалуйста, меры!
Как можно доводить до истерики пенсионера? Вам самому не совестно?
Что же вы за люди такие?[B]
Здравствуйте, Наталия!
Хотим сообщить, что один из наших клиентов при оформлении кредитного договора ошибочно указал Ваш номер телефона в качестве контактного. В связи с этим сотрудники Банка совершали звонки на указанный номер с целью информирования клиента.
На основании Вашего обращения 20.11.2013 года Ваш номер телефона был удален из систем Банка. Как мы ранее и сообщали, более звонки Вам поступать не будут.
Звонок, поступивший Вам утром 20.11.2013 года, был совершен еще до того момента, как мы провели проверку и удалили Ваш номер.
Что касается Вашего обращения на сайте Банка поясним, что наш сотрудник пытался с Вами связаться для того, чтобы сообщить вышеуказанную информацию, но, к сожалению, все попытки были безуспешны.
Запрос был завершен в связи с тем, что ответ на Ваш вопрос был опубликован в данном разделе.
Еще раз приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Столкнулась сегодня с такой ситуацией, оплачивала покупки картой альфа банк, оплата не проходила. Решила оплатить п... Читать полностью
Как можно скорее, это понятие растяжимое, это не серьезно. У меня есть необходимость в лекарствах, а я их купить не... Читать полностью
Анна, добрый вечер. По состоянию на 20.06. не получил от Вас ни единого документа, которые запрашивал 11.06. Прошу... Читать полностью
Я вам пишу на счет сотрудника, который нарушает закон. Зачем мне держать деньги в вашей шарашкиной конторе, которая... Читать полностью
Каким способом мне вывести от вас деньги? Приехать в Москву в единственный офис? Направить представителя с нотариал... Читать полностью
Здравствуйте это вы мне карту заблокировали сегодня, а те 1500рублей не получилось вернуть да? Читать полностью
Я не могу теперь деньги вернуть из банка озона потому что я забыла что мой старый номер не действует и не туда я во... Читать полностью
отправил Читать полностью
Что делать в такой ситуации ? Читать полностью