Добрый день.
Опишу свою ситуацию:
23.10.2013 с моей карты СБ РФ были списаны денежные средства, практически в 24—00.
Я тут же позвонила в банк и мою карту заблокировали, после блокировки еще пришло SMS-уведомление о попытке списать очередную сумму. Сотрудник СБ РФ в телефонном режиме объяснил мне порядок моих дальнейших действий по поводу оспаривания списания данных сумм.
24.10.2013 я обратилась в отделение СБ РФ ДО 5221/0386 г. Ростов-на-Дону, написала заявление об оспаривании списания сумм с моей карты, с подробным описанием ситуации.
Также я написала заявление на перевыпуск моей банковской карты.
Сотрудниками банка мне был озвучен срок рассмотрения моего заявления месяц.
Также мне сообщили, что мне должно прийти SMS-уведомление о приеме моего заявления к рассмотрению.
До 18.11.2013 г. мною не была получена информация по моему вопросу, я снова обратилась в отделение СБ РФ ДО 5221/0386 г. Ростов-на-Дону с просьбой предоставить мне информацию о возврате сумм.
Сначала моей заявки не оказалось в базе данных, после телефонных переговоров она нашлась, информация была следующей — срок рассмотрения моего заявления до 21.02.2014 г. т. е. 120 дней с момента моего обращения вторичного.
Я попросила предоставить мне некий внутренний локальный документ, регламент, на основании которого установлены такие сроки рассмотрения, т. к. при заключении договора с СБ РФ ничего подобного оговорено не было.
Ничего, естественно, мне предоставлено не было.
Я написала повторно заявление 18.11.2013 с просьбой рассмотреть мое обращение до 30 ноября 2013 г.
И 18.11.2013 мне приходит SMS-уведомлеие о регистрации моего обращения, причем ВТОРОГО!
Т. е. я понимаю, что первое просто было не учтено!!!
21.11.2013 г. я по номеру заявки уточняю у сотрудника СБ РФ по тел. горячей линии информацию по своему вопросу.
Сначала получаю ответ о 5—25 рабочих днях рассмотрения заявления, потом по номеру 1-ой заявки получаю ответ по срокам до 21.02.2013 г.
Вопрос:
Когда я могу получить списанные суммы со своей карты???
С уважением, и заранее спасибо за Ваш ответ.
Добрый день, уважаемая Елена!
Любые подобные расследования — это сложный и комплексный процесс, в котором обычно задействованы представители как минимум двух банков, а также платежной системы, к которой относилась карта. Поэтому максимальный срок расследования подобных ситуаций по правилам платежных систем ограничен 120 днями. Однако наша практика показывает, что в абсолютном большинстве случаев специалистам Сбербанка удается добиться результата в гораздо более приемлемые сроки.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день 22 09 пришло смс сообщения об одобрении заявки по реструктуризации кредитов, в банке онлайн то же стату... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Ярцев Роман Алексеевич, на моей карте была приостановлена работа, предположительно из-за регулярных... Читать полностью
Добрый день. Мне нужны телефоны отделений Сбербанка: 140180, г.Жуковский, ул.Солнечная, 10, пом.XIи 140101, г.Раме... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Пермяков Максим Александрович, обращаюсь по поводу блокировки моей банковской карты. Предполагаю, ч... Читать полностью
Добрый день. Получил письмо от банка, что статус выплаты исполнено. Хотя в исполнительном листе сумма 452 200 р, а... Читать полностью
День добрый, меня зовут Габбасов Владислав Фаритович, моя личная карта в ПАО "Сбербанк" была заблокирована. Блокиро... Читать полностью
Я прошу снять компромитации заявление обязательство банк не принимает. И причину так же не рассказывает блокировки... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
добрый день,мой инн 422372406939 , я Бойко Иван Васильевич, 19.01.2005 года рождения . Я являюсь преданным клиентом... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Ахмедов Руслан Рамшеджонович, обращаюсь по поводу блокировки моей карты. Скорее всего, это произошл... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на карту пРидли деньги от МФО которые я не просила, мфо называлось Волга займ, потом оно оказалос... Читать полностью
Отзыв не отправляется . Повторный отзыв в поиске банка . Отсутствие банка МТС Читать полностью
В приложение нет банка МТС деньги при выборе вопроса Читать полностью
Добрый день 22 09 пришло смс сообщения об одобрении заявки по реструктуризации кредитов, в банке онлайн то же стату... Читать полностью
Добрый день! Банк не видит продление страховки на недвижимость. Страховая Согаз. Через личный кабинет загрузить не... Читать полностью
Почему на странице акции не указаны дополнительные условия о начислении кешбека? И нет ссылки на эти условия, чтобы... Читать полностью
Добрый день. Почему после закрытия карты на почту приходят различные уведомления и рассылки? А так же реклама пуш у... Читать полностью
Добрый день! Почему до сих пор нет ответа на вопрос по блокировке моей карты? Все документы были представлены Читать полностью