Добрый день! Ужасная ситуация! Очень неприятно!
Была произведена покупка через интернет по карточке. Как и всегда пришла смс, с уведомлением о снятии данной суммы. Все замечательно, все довольны!) Но к сожалению, не так все просто оказалось.
Система проста, при оформлении/покупки товара, резервируется нужная сумма и в дальнейшем производится оплата.
Так все и было, но до этого случая. В этот раз, с моей карточки сняли деньги два раза. Причем по выпискам все операции видны и ошибка банка на лицо. Я съездил в данный банк, написал заявление. Мне сказали все хорошо, но на рассмотрение 40 дней.
Неприятно, но что же делать. Придется ждать. Приблизительно через 5—6 дней мне перезвонили и сообщили о том, что вашу заблокированную сумму денег мы не можем разблокировать. На вопрос «А что мне делать? Как решить данный вопрос?». Ответ поразил «Все вопросы к организации, в которой вы производили покупку…»
Я конечно все понимаю, но это мои деньги. На каком основании они заблокированы? По выпискам все операции видны.
А я еще являюсь зарплатным клиентом этого банка. Вот повезло.
Может после каждого поступления на счет, мне будет приходить такое смс-уведомление? А что, круто.
Уважаемый Геннадий!
Благодарим Вас за отзыв и в ответ хотим пояснить.
При совершении операции по карте сумма изначально резервируется и становится недоступной для расходных операций. При этом списание средств со счета происходит позднее, при поступлении подтверждения платежа от торговой точки. По Вашей карте произошло задвоение суммы, так как от торговой точки поступил некорректный финансовый документ на списание.
В настоящий момент ситуация исправлена, сумма на карте разблокирована.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для проведения проверки относительно качества предоставленной консультации в офисе Банка, просим Вас уточнить адрес отделения, в котором было оформлено заявление. Данные можете прислать на электронный адрес complaint@psbank.ru, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю...
Здраствуйте!Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю больше года. Также в Ва... Читать полностью
Я оставлял отзыв в "Народном рейтинге" с проблемами, с которыми я...
Добрый день.Я оставлял отзыв в «Народном рейтинге» с проблемами, с которыми я столкнулся при работе с П... Читать полностью
Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование...
Добрый день, Ольга!Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование Суперкартой крайне неприятн... Читать полностью
При использовании «суперкарты», до 25 числа нужно оплатить 5%. До 25 числа, это любое число месяца с 1&... Читать полностью
"...Вместе с тем, проанализировав...
Добрый день Ольга! Большое спасибо за подробный ответ:«…Вместе с тем, проанализировав обратную связь о... Читать полностью
Получила письмо \ на эл. почту\ с предложением заказать кредитную карту от Промсвязьбанка с льготным периодом... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно стал клиентом банка Промсвязьбанк. Все предложения просто отличные. Но возникли два уточняющи... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2013 г. я открыла в вашем банке карту «Доходная», по которой было обе... Читать полностью
я никогда не пользовался услугами банков.кроме сбербанка.cоответсвенно кредитной истории не имею, есть у меня шанс... Читать полностью
какой перечень документов необходим для оформления кредитной карты в просвязьбанке Читать полностью
Озон заблокировали карту, я продаю криптовалюту , пришли поступления и карту заблокировали в чате никто не отвечает... Читать полностью
В 2022 году заблокировали по 115фз и в то время ничего не запрашивали. Мне сказали всё,никакого обслуживания. Спуст... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду с терпением Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Получил карту Альфа-Банка с лимитом в 75 000 рублей. Недавно там случайно перевели мне больше денег. Так получилось... Читать полностью
Каждый день поступают звонки от бота с предложением погасить долг по счету, но у меня нет счетов в альфа банке. Изд... Читать полностью
открыл Яндекс Пэй в надежде повысить уровень аккаунта и получить возможность оплачивать сторонние сервисы или перев... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое, жду от вас ответа. Читать полностью
14.09.2025 альфабанк списал деньги - 1999 р., за страховой продукт которого я не оформляла, горячая отказывается во... Читать полностью
Анна, спасибо Вам большое. Вы единственный человек из банка, кто смог мне помочь. Всего Вам наилучшего Читать полностью