Здраствуйте!
Почему Вы так равнодушны к клиентам своего банка? Неужели Вам все равно на одного больше или одним меньше? Почему сотрудники банка никогда не могут четко ответить на вопрос и помочь решить проблему, каждый раз приходя в отделение Сбербанка начинается перенаправление с одного окна в другой!
Вы довели меня просто до истерики, я в безвыходном положении!
В ноябре месяце мною была утеряна зарплатная карта. В связи с чем, 5 ноября я обратилась в свое отделение Сбербанка в городе Якутск, по ул. Лермонтова для блокировки и перевыпуска карты.
25 ноября мне выдали новую карту. Я сразу попросила оператора подключить услугу мобильный банк к номеру своего телефона и дополнительно заключила договор для пользования Сбербанк онлайн. В том же отделении через банкомат я активировала карту — запросила баланс (как сказала оператор). Баланс оказался в минусе, на что мне сказали подождать трое суток, если не перечислят деньги со счета на карту, то повторно подойти и написать претензию.
На следующее утро, 26 ноября, на телефоне обнаруживаю несколько смс от Сбербанка, которые пришли ночью, что перевыпущена карта 9197. Вторая смс: перевыпущена карта 9559. Третья-перевыпущена карта 4442 (моя карта). Четвертая смс: перевыпущена карта 8403. Пятая смс: карта 9197 разблокирована. Я через мобильный банк делаю перевод 1000 руб на номер телефона. Приходит результат, что деньги списаны с карты 9197, которая не является моей. В этот же день звоню на сервисный номер и выясняю, что к моему телефону привязали чужую карту.
Я опять еду в отделение Сбербанка по ул. Лермонтова. Объясняю ситуацию, девушка долго молчит и просит подождать. Она идет консультироваться с другими операторами. Потом говорит писать заявление, чтобы от моего мобильного банка отключили чужие карты. Срок рассмотрения три недели. Спрашиваю вернут ли деньги владельцу вышеуказанной карты. Сотрудник просит подождать и идет консультироваться с другими. Из разговора слышу, чтобы «я позвонила владельцу».., «а у нее же нет номера..». «ну пусть напишет еще заявление, что..». Я уже не выдерживаю и говорю, что больше ничего писать не буду. На что девушка говорит, что это будет расценено как мошенничество с моей стороны. Т. е., мне привязали чужую карту, я сама обратилась с проблемой и мне говорят, что я буду виновата?
28 ноября мне на карту так и не перечислены деньги. Я обращаюсь в свое отделение, сотрудник банка проверяет мой счет и говорит, что пока не поступят деньги на карту, я их не получу. Записала мои данные на листок и обещала передать старшей по смене, ждать еще трое суток.
Сегодня уже 3 декабря, на карте нет денег. Моего ребенка вывели с частного сада
Добрый день, уважаемая Анна!
Я рекомендую Вам оформить официальную претензию через форму обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru. В сообщении подробно опишите ситуацию и укажите Ваши данные. Что же касается получения денежных средств, то перевыпущенная банковская карта привязана к Вашему счету, соответственно и денежные средства должны быть Вам доступны по новой карте сразу. Поэтому я рекомендую Вам взять отчет по счету карты и проверить все операции, если будут операции, которых Вы не совершали, то надо будет оформить заявление о спорной операции в любом офисе Сбербанка.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Подхожу по всем критериям банка , приходит отказ по ипотеке потом пишет что статус заявки изменен но по факту нет .... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Ксения. 18.09 я купила в телеграмм боте подписку на 1 день по акции за 9 рублей (@questiano... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у моей мамы заблокировали личный кабинет сбербанка, в офисе где находится вклад... Читать полностью
сейчас нельзя провести операцию перевод этому получателю невозможен т.к высокий риск мошенничестваПочему мне не кто... Читать полностью
19 сентября вносила сумму 282000 руб. Банкомат вернул мне 1000 руб и зачислил 181 000 тыс. 100 000 просто пропали... Читать полностью
Я не являюсь клиентом сбербанка. Пытаюсь зайти на 2gis.ru, авторизация с помощью Sber ID. Читать полностью
Добрый день! Оформила айти-ипотеку в ДомКлике в мае 2025 года. До 3 ноября 2025 я должна буду подтвердить актуально... Читать полностью
Почему в приложении сбербанк показывает, что в отделении банка можно купить 10 долларовые купюры. А по приезду на м... Читать полностью
12 июля 2025 года сбербанк заблокировал карты и все счета по компрометации карт. Не документов не чего не запросили... Читать полностью
Вчера зашла в сбербанк, решила проверить сколько денег осталось на счету. Поняла, что очень мало и не поняла почему... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокирована карта Сбербанка, и я не могу понять, почему. Каждый раз, когда я пытаюсь её испо... Читать полностью
Доброго времени.Хочу рассказать о том, как сотрудник Сбербанка намеренно ввёл в заблуждение человека в возрасте, ск... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
Здравствуйте! 1 сентября закрыли счёт,на счету на данный момент находится более 20 тысяч рублей. Я отправил вам пис... Читать полностью
Обман работника банка при перевыпуске дебетовой картыДоброго времени.Хочу рассказать о том, как сотрудник Сбербанка... Читать полностью
Обман работника банка при перевыпуске дебетовой картыДоброго времени.Хочу рассказать о том, как сотрудник Сбербанка... Читать полностью
Доброго времени.Хочу расскзать о том, как сотрудник Сбербанка намеренно ввёл в заблуждение человека в возрасте, ско... Читать полностью
Благодарю. Очень жду Читать полностью
Доброго времени.Хочу расскзать о том, как сотрудник Сбербанка намеренно ввёл в заблуждение человека в возрасте, ско... Читать полностью