Добрый день! Со мной произошла неприятная ситуация. Началось все с того,что я после замужества поменяла фамилию и сразу же написала заявление о перевыпуске моих карт с новой фамилией. Одну из карт по ошибке сотрудника банка (ул.Кржижановского) выпустили с ошибкой в одной букве и пришлось эту карту перевыпускать заново. После долгожданного получения я как всегда подключила мобильный банк и пользовалась ей как обычно. Карту я получила 8.11.13 а 18.11.13 в 15.11 мне на телефон приходит смс от номера 900 с информацией о оплате услуг на сумму 200 руб. ОАО МТС и номер телефона,который я вообще впервые вижу, более того даже код мне не известен (914). Я сразу же позвонила в сбербанк и пока я разговаривала с девушкой мне приходит еще смс в 15.18 с информацией об оплате услуг АVON (номер клиента тоже указан) на сумму 500 руб. В 15.22 мне заблокировали мобильный банк и заблокировали карту. Так же сотрудник по телефону сказала,чтобы я подала заявление в отделение сбербанк о спорной операции,что я сразу и побежала делать. Но прийдя в сбербанк оказалось,что по всему району зависли компьютеры и мне сказали,чтобы приходила завтра. Что я собственно и сделала. Заявление со словами сострадания у меня приняла очень милая женщина Фетисова Елена Николаевна (отделение на ул. Кржижановского д. 17 к. 1) и сказала,что срок рассмотрения до месяца и по идее мне все вернут и что я могу не волноваться. И сразу же мною было подано заявление о перевыпуске карты,с которой все это происходило. 28.11.13 мне пришло смс о том,что мое заявление рассмотрено,я позвонила по тел, указанному на обороте карты, мне зачитали ответ,который меня очень удивил,я начала расспрашивать девушку как же мне поступить,а она со словами идите в банк со мной распрощалась. Я пошла в банк, там мне зачитали и распечатали ответ,вот отрывок из него: " Оспариваемые Вами операции проведены посредством услуги «мобильный банк». Денежные средства были перечислены в пользу оператора сотовой связи посредством отправки смс с номера, подключенного к услуге….. Если вы не подключали услугу, просим вас незамедлительно провести ее блокировку… Также в этом случае вам необходимо обратиться в банк и подать заявление о спорной операции… Надеемся,что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.» Этот ответ,как вы и сами понимаете обычная отписка,которая меня вообще никак не устраивает! Теперь в банке говорят обратитесь по горячей линии,на горячей линии отправляют в банк!
Так же я выяснила,что номер телефона мтс и номер эйвон оформлены на человека,проживающего в Хабаровске. У меня там нет ни знакомых,ни родни! Помогите разобраться пожалуйста!
Я подала повторное заявление в банк через он-лайн форму,жду ответа оттуда и хочу получить разъяснение от Вас. Я не намерена оплачивать
Карта и мой мобильный телефон во время списания средств находились рядом со мной,на моем рабочем месте,никому не передавались и не были утеряны.
Добрый день, уважаемая Мария!
Вы оформили обращение через форму обратной связи на сайте банка, специалисты банка обязательно тщательно проанализируют произошедшее и сообщат информацию по Вашей ситуации.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью