Добрый день.Я взяла карту ТКС пользовалась затем у меня ее украли и я заблокировала.Сейчас я не могу платить по карте так как имею затруднительное финансовое положение.Звонят требуют оплатить просрочку но у меня нет на руках не второго экземпляра договора не номера самого договора мне продиктовали но система КИВИ не принимает моих данных.Я прошу Банк выслать мне реквизиты и копию договора подписанный мной.Так как срок действия договора по карте истек.Но мне банк пишет что с условиями пользования карты и заполения анкеты заявления я подписала договор но мне то нужен второй экземпляр.Я хотела бы знать под какие проценты взят и за что я плачу,что за страховая компания меня страховала и на каких основаниях я могу обратится.Скажите могу ли я получить копию договора и могут ли мне предоставить отчет по моей карте сколько % оплачиваю и сколько основной долг и какие операции были по снятию.спасибо
Добрый день.
Не могу не отметить, что карта является только ключом к тем денежным средствам, которые Вам предоставляет Банк, поэтому блокировка пластика не запускает процесс расторжения договора — заблокированную карту можно перевыпустить и продолжить пользоваться услугами Банка в любой момент. Между Вами и Банком заключен договор, состоящий из трех неотъемлемых частей: заявление-анкета, подписанная и направленная Вами в Банк, условия комплексного банковского обслуживания (далее — УКБО), с которыми Вы можете ознакомиться здесь -https://static.tcsbank.ru/documents/credit_cards/terms_of_integrated_banking_services.pdf, и тарифный план, доступный Вам в любой момент в Интернет-Банке. Действие договора не заканчивается с истечением срока действия карты. Для закрытия договора Вам в первую очередь необходимо обратиться в Банк и сообщить о своем желании закрыть договор, этот порядок отражен в УКБО, с которыми Вы должны были ознакомиться еще до активации карты. Данные необходимые для пополнения карты Вы можете найти также в системе Интернет-банк в разделе «Счета-Информация по счёту-Реквизиты». Если Вы желаете все же получить копии документов по Почте России, то для этого Вам необходимо направить соответствующий запрос в наш Банк по адресу: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1.
Касательно пополнения через QIWI, к сожалению, предоставленных данных мне недостаточно для выяснения причин произошедшего, поэтому прошу Вас сообщить адрес терминала, примерную дату и время, когда Вы пытались осуществить пополнение, в письме моим коллегам на connect@tcsbank.ru, которые смогут повлиять на ситуацию. Напоминаю, что информацию о сумме необходимой для погашения задолженности Вы можете узнать, обратившись в Банк по любому дистанционному каналу связи, в том числе и по звонку в Центр обслуживания клиентов по телефону 8-800-555-10-10.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте.Имею несколько вкладов,открытых онлайн(Сбербанк,сохраняй-онлайн).Подскажите,ка я смогу доказать свои п... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей.Подскажите пож. как можно приостановить доверенность на дочь на депозит, я нахожусь заграницей... Читать полностью
Здравствуйте! Я устроился на работу, которая зарегистрирована в г. Ульяновск, пластиковую карту для получения... Читать полностью
Страхуются-ли вклады в Вашем банке? Читать полностью
Как узнать онлайн состояние своего счета? Зарплата перечисляется на карточку. Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу попасть в ИБ уже месяц. У меня в ИБ поставлена кнопка в таком положении, что мне не нужно п... Читать полностью
Уважаемые господа! У меня есть вклады в вашем банке, хочу уточнить, на сколько текущая кризисная ситуация вокруг Ки... Читать полностью
Добрый день! Подскажите какие банки наиболее надежны для вкладов в рублях? Читать полностью
Здравствуйте. 27.05 направил фотографии моих документов на открытие расчетного счета на ИП менеджеру Я. М.&nbs... Читать полностью
Добрый день! Оплатила квитанции за отопление через приложение "Госсуслуги.Дом", используя карту Т-банка. Оплаты про... Читать полностью
Помогите пожалуйста, заблокровали последние деньги, чат не отвечает вторые сутки. Я с ребенком сижу без копейки ден... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Здравствуйте, нужно изменить номер телефона и привязать почту Читать полностью
оформили возврат средств , при сдаче билета , как отследить платёж и в какие сроки вернуться средства Читать полностью
Произошел страховой случай в Китае, все расходы оплачены мною самостоятельно в связи с тем, что не могла связаться... Читать полностью
Добрый день, Анна. Писал 28.05.2025 обращение на этот же сайт о своей проблеме. Ответили, что мои данные находятся... Читать полностью
Тогда прошу считать этот отзыв как обращение к Яндексу. Иначе в чате не помогают. Читать полностью
Добрый день!Не нашел других контактов для более оперативной связи, поэтому просьба ответить на вопросы из этого пис... Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонит робот, говорит у вас задолженность по бизнес продукту, а я не ваш клиент и никогда... Читать полностью