Добрый день.Я взяла карту ТКС пользовалась затем у меня ее украли и я заблокировала.Сейчас я не могу платить по карте так как имею затруднительное финансовое положение.Звонят требуют оплатить просрочку но у меня нет на руках не второго экземпляра договора не номера самого договора мне продиктовали но система КИВИ не принимает моих данных.Я прошу Банк выслать мне реквизиты и копию договора подписанный мной.Так как срок действия договора по карте истек.Но мне банк пишет что с условиями пользования карты и заполения анкеты заявления я подписала договор но мне то нужен второй экземпляр.Я хотела бы знать под какие проценты взят и за что я плачу,что за страховая компания меня страховала и на каких основаниях я могу обратится.Скажите могу ли я получить копию договора и могут ли мне предоставить отчет по моей карте сколько % оплачиваю и сколько основной долг и какие операции были по снятию.спасибо
Добрый день.
Не могу не отметить, что карта является только ключом к тем денежным средствам, которые Вам предоставляет Банк, поэтому блокировка пластика не запускает процесс расторжения договора — заблокированную карту можно перевыпустить и продолжить пользоваться услугами Банка в любой момент. Между Вами и Банком заключен договор, состоящий из трех неотъемлемых частей: заявление-анкета, подписанная и направленная Вами в Банк, условия комплексного банковского обслуживания (далее — УКБО), с которыми Вы можете ознакомиться здесь -https://static.tcsbank.ru/documents/credit_cards/terms_of_integrated_banking_services.pdf, и тарифный план, доступный Вам в любой момент в Интернет-Банке. Действие договора не заканчивается с истечением срока действия карты. Для закрытия договора Вам в первую очередь необходимо обратиться в Банк и сообщить о своем желании закрыть договор, этот порядок отражен в УКБО, с которыми Вы должны были ознакомиться еще до активации карты. Данные необходимые для пополнения карты Вы можете найти также в системе Интернет-банк в разделе «Счета-Информация по счёту-Реквизиты». Если Вы желаете все же получить копии документов по Почте России, то для этого Вам необходимо направить соответствующий запрос в наш Банк по адресу: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1.
Касательно пополнения через QIWI, к сожалению, предоставленных данных мне недостаточно для выяснения причин произошедшего, поэтому прошу Вас сообщить адрес терминала, примерную дату и время, когда Вы пытались осуществить пополнение, в письме моим коллегам на connect@tcsbank.ru, которые смогут повлиять на ситуацию. Напоминаю, что информацию о сумме необходимой для погашения задолженности Вы можете узнать, обратившись в Банк по любому дистанционному каналу связи, в том числе и по звонку в Центр обслуживания клиентов по телефону 8-800-555-10-10.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день. Мне стало известно, что в начале 2008 года мой супруг в каком-то банке в Москве открыл на мое имя счет... Читать полностью
Почему на странице "Подбор вклада" убрали значки опций (капитализация...
Здравствуйте!Почему на странице «Подбор вклада» убрали значки опций (капитализация, пополнение и пр.)?... Читать полностью
Укажите пожалуйста SWIFT код банка Связной Читать полностью
Добрый день! 7 марта заканчивается вклад в Мособлбанке, оформленный на мою маму, тем же днем заканчивается действие... Читать полностью
Здравствуте. На мой счёт в Сбербанке перечислили денежные средства с другой фин. организации, заплатив комиссионный... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что делать? Сын служит в армии, зарплата перечисляется на банковскую карту ВТБ 24, карта з... Читать полностью
Здравствуйте!По моей дебетовой карте расчетная дата-17 число. На сегодня (18.06.12) выписка еще не сформирована. В... Читать полностью
покупаю автомобиль с пробегом машина свежая можно ли узнать кредитная она или нет. Читать полностью
Здравствуйте! У вас есть офис в Твери! Читать полностью
Здраствуйте можно узнать условия по валютным вкладам? Хочу открыть вклад срочный в валюте долларах 10 000 на месяц.... Читать полностью
Срок реагирования на обращение очень затянулся Читать полностью
Пользовалась картой ОЗОН, рекомендовала знакомым. Карту заблокировал банк. 8й день поддержка в чате не отвечает, хо... Читать полностью
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"40817810200195209343 Хочу добавить, что естественно, при заполнени... Читать полностью
Здравствуйте, я оказалась в тяжелой финансовой ситуации, нет возможности внести платежи по кредитным продуктам. На... Читать полностью
Жду ответа! Читать полностью
Данные отправила, ждем положительного решения Читать полностью
За зачтенный отзыв с оценкой обещали вознаграждение в размере 300 руб. Когда я получу деньги? Читать полностью
Вчера в 21.30.был оставлен отзыв, к сожалению, не вижу информацию о нëм, ранее информация приходила, что проверена... Читать полностью
18.04.2025г. я посетил отделение по адресу Москва, Алтуфьевское шоссе, 90.Банковские сотрудники, а именно - З-ин Ил... Читать полностью
на моём Сбере стоит компрометация и 115 ФЗ Я действительно грешен и больше не собираюсь пользоваться картой в ком... Читать полностью