Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Елизавета! Я Вам писал, о том, что банкомат не выдал мне сумму в 30 000. На наше...

06.12.2013 11:50
14
Сбербанк
Автор
Гость
п.Новомихайловский

Здравствуйте Елизавета!
Я Вам писал, о том, что банкомат не выдал мне сумму в 30 000.
На наше обращение от 03.10.13 пришел ответ 04.12.13 (через 2 месяца). В ответе на обращение № 008052-2013-069468 написано, что деньги я снял и операции прошли успешно, инкассация лишних денег не выявила.
В этот же день я позвонил в кол-центр и продиктовал претензию о том, что не согласен с результатами проверки. Номер обращения повторного мне до сих пор не прислали!
05.12.13 я был в отделении банка, где стоит данный банкомат и где была написана первая претензия от 03.10.13. Руководитель мне зачитал заключение службы безопасности якобы на видео видно как я снял деньги, пересчитал и положил в карман!Но я этих денег не видел в глаза. Так как вышла только моя карта и все. БЕСПРЕДЕЛ. За мои же деньги меня выставили мошенником.
МНе предложили съездить в службу безопасности в г. Туапсе. Хотя могли бы и сами предоставить информацию в отделение, а не гонять 3 месяц. Когда я приехал в службу безопасности мне показали видео, на котором совсем другой человек снимает деньги. Я же подхожу через 5 минут и на видео видно, что я не смог получить деньги, после этого проходит более 2 минут, подходит женщина, я еще раз смотрю на отверстие для выдачи купюр, денег как не было так и нет.
ТОгда работник службы безопасности говорит, да, видно, что Вы денег не брали. Но я же не видел Вашего лица, поэтому и подумал на другого мужчину. ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?!!!! И еще сказал, что не было копии паспорта, хотя в отделении банка, где мы писали претензию, руководитель КОМПАНИЕЦ Алексей Николаевич лично сделал копию моего паспорта. Как вообще возможно делать заключение, если вы не знаете как выглядит лицо, которое вы ищете на видео? Что за система?
Так же сотрудник службы безопасности сказал, что наша претензия уже закрыта и он не знает примут ли его исправленное заключение. Это вообще уму не постижимо!!!! Значит давая неверное заключение, он остается не при чем, а человек, который третий месяц ищет справедливости опять натыкается на то, что все приходится начинать сначала. Где справедливость и логика????!!!!
Теперь повторю еще раз. Мое первое обращение было написано 03.10.13 (вдень когда я не смог получить деньги), принимал лично руководитель. НО почему-то он его не направил на рассмотрение. Я по своему незнанию не знал, что мне должен прийти номер обращения (Это я в последствии выяснил в кол-центре).
Складывается картина, что на лицо мошенничество! Так как Компаниец А. Н. сперва не отправил наше обращение, затем вводил меня в заблуждение, что письмо мне направлено по месту прописки, хотя он его еще даже не отправил на рассмотрение. СМС с номер обращения мне пришла только 19.11.13. То есть спустя 1,5 месяца. В заключении сказано что инкассация излишка денежных средств не выявила, все операции прошли успешно. КУда же тогда делись деньги из банкомата.
У меня 2 просьбы:
1. СРОЧНО пересмотреть вынесенное решение по обращению от 03.10.13 № 008052-2013-069468 и вернуть мне денежные средства в размере 30 000 рубле, которые у меня пропали с карты.
2. Разобраться в сложившейся ситуации!!! НАказать лиц, допустивших халатность в данном деле. И выяснить умышленно ли это или по незнанию своих должностных обязанностей. Так как столько совпадений на одно обращение это странно. и наталкивает на кое-какие мысли.
И еще! Интернет пестрит подобными случаями, что ответ на обращение голословен, ничем не подкреплен. Видео никому не показывается и очень быстро удаляется. ЖАЛОБ МОРЕ. Обратите внимание, ведь вы же первый банк страны. Кому тогда верить вообще можно.
Очень надеюсь на скорое рассмотрение данного обращения.

Добрый день, уважаемый Иван!

Для того чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, я попрошу Вас направить обращение на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В сообщении подробно опишите произошедшее, укажите фио, дату рождения, номера обращений, а также информацию о том, что Вы просматривали видеозапись и сотрудник подтвердил, что дал неправильное заключение.

С уважением, Елизавета Меркулова

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Как получить законную ставку 6% по "Семейной ипотеке"
Сбербанк

Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью

Банк не снимает арест с карты по постановлению пристава
Сбербанк

Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью

Жалоба на предоставление не качественных услуг связи и интернета
Сбербанк

30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью

Не дают доступ к денежным средствам с номинального счёта бенефициару.
Сбербанк

был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью

Блокировка карт.
Сбербанк

Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью

Заблокировали счета по пункту 3.3
Сбербанк

Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью

Одобрение документов Сбербанком
Сбербанк

Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью

Заблокировали счет без возможности восстановления
Сбербанк

Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту за входящие переводы
Ozon Банк

Вчера заблокировали операции по карте в связи с подозрительной деятельностью - Как я поняла, слишком большое количе... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Блокировка карты банка Сбербанк
Сбербанк

Отправил  Читать полностью

Ваш БИК ликвидирован

Чтобы открыть онлайн-вклад через ваш сайт вы предлагаете перевести деньги по реквизитам. Но БИК, который указан в р... Читать полностью

Блокировка от Сбера без объяснения причины.
Сбербанк

Спасибо, жду! Читать полностью

Как, наконец получить единую карту петербуржца?!
Сбербанк

Первый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью

Отказаться от услуги всё врачи онлайн от ООО Иновационная медицина
Сбербанк

При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Как разблокировать аккаунт Сбербанк ?
Сбербанк

15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки   Читать полностью

Сбер блокирует карты без разборов
Сбербанк

Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью

Почему каждый день звонят мне? У меня даже нет счета в альфа банке!!!!
Альфа-Банк

Жду  Читать полностью