Здравствуйте, уважаемая Елизавета!
Являюсь клиентом Сбербанка, имею зарплатную карту VISA. К карте ранее была подключена услуга «Мобильный банк». 12.10.2013
в отделении по месту жительства ДО№ 9040/01504 (г.Старая Купавна Ногинского района Московской области) я написал заявление о том, что
отказываюсь от этой услуги. Получил заверение сотрудника отделения, что услуга будет отключена в 3-дневный срок. Однако 8.11.2013, позвонив на
горячую линию по другому вопросу неожиданно для себя узнал, что эта услуга у меня осталась подключенной. В тот же день в том же отделении
узнал у сотрудника, что теперь у них нет возможности отключить данную услугу. Они послали в отделение, выдавшее карту VISA. О судьбе же моего
заявления от 12.10.2013 у них уже нет никакой информации ни в бумажном виде, ни в компьютере, т. к. «все сдано в архив». 9.11.2013 обратился в
отделение 9040/0100 (г.Балашиха), выдавшее мою зарплатную карту. Там смогли только принять новое заявление об отказе от услуги «Мобильный
банк», которое также обещали рассмотреть в 3-дневный срок. В тот же день (9.11.2013) по телефону горячей линии у меня приняли претензию о неисполненном
заявлении от 12.10.2013, обещая в дальнейшем информировать о его рассмотрении. Никаких уведомлений по нему в дальнейшем вообще не приходило.
10.11.2013 в 11:56:58 получил СМС о том, что услуга «Мобильный банк» предоставляется в ограниченном режиме в связи с недостатком средств на
счете карты.
10.11.2013 в 11:57:09 получил СМС о том, что услуга «Мобильный банк» успешно отключена. Подумал, что наконец проблема разрешилась. Однако 29.11.2013, открыв свою страничку в личном кабинете «Сбербанк онлайн» увидел списание
(Mobile Fee 09.11 60,00 руб.) — т. е. за услугу, от которой заранее отказался и которая, по информации СМС, была наконец отключена. Если же
этого опять не случилось, то удивляет отсутствие СМС-уведомления о списании 60 руб.
Чтобы оспорить это списание и найти мое заявление от 12.10.2013 написал обращение на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» номер 000913-2013-098513 от 30.12.2013, которое пока имеет статус ПРИНЯТО БАНКОМ.
Поскольку банком потеряны уже 2 моих заявления — письменное от 12.10.2013 и усное на горячую линию от 9.11.2013, беспокоюсь о том, что и третье отложено в долгий ящик. Как можно активизировать работу сотрудников банка по моему обращению?
Надеюсь на скорейшее решение вопроса. Спасибо.
Добрый день, уважаемый Вадим!
Я проверила информацию по Вашему обращению 000913-2013-098513, оно уже рассмотрено, комиссия будет отменена в ближайшие дни.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Заключила кредитный договор на оплату онлайн-курса, идентификатор сделкиabf2424c-2c33-11f0-8c0e-9f34b803dd25-c. Пог... Читать полностью
Здравствуйте,Я клиент банка РНКБ, получаю на него пенсию.До сентября 2025 года пользовалась приложением РНКБ на сво... Читать полностью
Здравствуйте, 20 сентября были начислены проценты по кредитной карте на сумму 5548,55 рублей. Списаны и баланс стал... Читать полностью
В мае мне пришел арест на кредитный счет и я не могу нормально оплачивать кредит. Ранее делала это через кассу, но... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/810020/А у меня почему-то показывает вопрос закрыт . Завтр... Читать полностью
Уже несколько дней жду ответ от Альфа банка ,когда мне ответят?) Читать полностью
Добрый день! Долго еще?) или вы ждёте , когда 14 дней пройдет ? Чтобы не возвращать мои деньги Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью
Почему мне временно блокировали банк, и как его по быстрому разблокировать? Читать полностью
я просто продал видеокарту и мне пришло 10011 рублей от Александра Владимировича и большт никаких переводов у меня... Читать полностью