Здравствуйте. Прошу внимательно выслушать и подсказать выход из сложившейся у меня ситуации. Являюсь довольно добросовестным клиентом Банка «Русский стандарт» уже как минимум 7 лет и пользуюсь несколькими продуктам такими как карты и кредит наличными. В связи с некоторыми обстоятельствами понимаю, что в скором времени я не смогу своевременно и в полном объёме оплачивать кредиты т. к. ежемесячная выплата по ним практически сровнялась с моими ежемесячными доходами.
Я конечно понимаю что вы скажете не надо было столько брать (снимать), но получается что и банк выдает крупные суммы наличными, при наличие уже существующих задолженностям по картам, плюс в довесок еще золотую карту выдает и при этом увеличивает лимит по картам в разы и все это дается под одной и той же платежной информации по клиенту т. е. условно на зарплату 20—30 тыс. дается несколько продуктов по одним из самых больших % и еще с ни кому, кроме банка не нужной страховкой. В итоге «кредитная кабала».
Но вернёмся к вопросу. Я наперёд знаю, что пропустив пару платежей будут звонить разные персонажи вашей организации как и вежливо так и нет, затем коллекторы с угрозами, но все это будет напрасно так как я писал уже выше что платежи выше моих доходов.
Что делать?, если до суда доводить не хочется, отношения пока хорошие с банком тоже портить не желаю, но и нынешняя моя финансовая ситуация оставляет желать лучшего …
Добрый день, Dgekin!
Мы понимаем, что у Вас могло произойти незапланированное ухудшение финансового положения, но, тем не менее, рекомендуем найти возможность проводить необходимые выплаты в указанные сроки, т. к. условия заключенных Договоров между Банком и Вами не предусматривают перенос либо отсрочку платежей.
Однако Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее к Вам Отделение Банка для написания соответствующего Заявления. Желательно предоставить документы, подтверждающие факт ухудшения материального положения.
Обращаем Ваше внимание, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита рекомендуем заранее размещать денежные средства на Счете. Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно.
Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Условиями Банк вправе направлять Клиентам сведения о ненадлежащем исполнении Клиентом обязательств по Договору, в том числе посредством звонков по номерам телефонов, указанным Клиентам в анкетных данных.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью