В связи с потерей карты, выданной банком ВТБ 24 для погашения потребительских кредитов с помощью банкоматов, что является более удобным и значительно быстрым, в отличие от погашения кредитов через кассу банка, я обратилась в отделение банка ВТБ 24, находящееся по адресу: г. Новороссийск, ул. Лейтенанта Шмидта, д. 39. Прождала около часа, находясь третьей в очереди фактически, хотя на электронном табло номеров талонов на очередность приема сотрудниками банка было показано раза в 2—3 больше от фактических клиентов, в связи с тем, что перед выдачей мне талона, сотрудник пробил не менее 2-х талонов себе, а лишь 3-ий отдал мне. По принятию меня сотрудником банка, я объяснила, что мной утеряна карта, с помощью которой я платила за потребительский кредит, которая была мне выдана банком бесплатно, комиссия не взималась, и нужна была только для пополнения мной денежными средствами и списания средств банком в счет исполнения моих обязательств по договору. Сотрудник банка уверил меня, что заполнив необходимые заявления (заполняя заявление в графе, где нужно указать именно какую карту мне необходимо выдать — никаких опознавательных знаков не ставила, в связи с тем, что были приведены лишь названия карт без расшифровок о стоимости и др. условиях), мне выдадут карту на тех же условиях. Однако, приключения не закончились, в связи с утерей карты, я просрочила кредит на пару дней, и мне сотрудник банка неправильно посчитал проценты за просроченный кредит, на основании выписанных им первичных документов я оплатила ежемесячный кредит+ процент за просрочку в кассе банка. После чего, после звонка операционистов банка выяснилось, что у меня недоплата по кредиту, мне пришлось опять ехать в банк, чтобы доплатить за кредит, тем самым устранить арифметическую ошибку сотрудника банка. В очередной раз, отстояв очередь по вышесказанной схеме, получив карту, выданную представителем банка в поставленный срок, ею оказалась карта GOLD. Сотрудник банка сказал, что карту необходимо активировать через банкомат. Только при случайном запросе баланса при активации новой карты, оказалось, что я должна 1500 рублей банку. Доверяя банку ВТБ 24, являясь клиентом не первый год, с такой ситуацией встречаюсь впервые, несмотря на то, что помимо банка ВТБ 24, являюсь клиентом в настоящее время: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, ОТП Банк, Уралсиб, Альфа-банк. В связи с вышеизложенным, нарушено важнейшее право, как потребителя, на информацию о содержании банковских услуг, что позволяет сделать компетентный выбор соответствующих услуг, на основании чего отсутствует желание дальнейшего сотрудничества и заключения новых договоров на кредитование с банком ВТБ 24. Данная карта GOLD мне не нужна, на данный момент оплачиваю кредит через кассу банка, 1500 руб. платить не намерена….и как выяснилось в последующем, обслуживание карты тоже платное. К кому обратиться чтобы решить данный вопрос? (тк сообщение с сайта ВТБ24 было отправлено мной еще 18.12.2013 г., а ответ с банка так и не пришел по электронной почте)
Оказание платных услуг без согласия противоречит закону о защите прав потребителей.
Поскольку банк не уведомил Вас о взимании платы за выдачу карты, Вы справе отказаться от этой услуги.
Отправьте в банк заказное письмо с заявлением об отказе от карты и просьбой аннулировать задолженность за ее выдачу (обслуживание) в течение 5 дней.
В случае отказа/игнорирования письменного требования, Вы сможете обоснованно обратиться в суд, взыскав не только плату за карту, но и компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Название банка: ренессансГород, где произошло событие: ИркутскАдрес Банка: 664047, Иркутск, ул. Советская, 3Да... Читать полностью
Добрый день.Я кредитовался всегда в банке Джи И Манибанк были только маленькие просрочки в связи с тем что в этом б... Читать полностью
Здравствуйте! Я имею сберкнижку.2 июля мне исполнилось 45 и уже 4 июля деньги не выдали.Сейчас меняю паспорт. Что д... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, насколько правомочно меня направляют в конкретный офис (отделение) банка для получения дене... Читать полностью
здраствуйте у меня такой вопрос у меня просрочка по авто кредиту где я раньше работал эта контора банкрот можно ли... Читать полностью
Добрый день, Алексей. На свой вопрос от 15.08.2014 11:23 я получила ответ «посетите банк и заберите свой вкла... Читать полностью
Заказал досрочное погашение кредита в Сетелем Банке через автоматическую службу (через девочку — робата), опл... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как защититься от банка, с которым нет никаких отношений. Банк Авангард накле... Читать полностью
Являюсь клиентом Банка ТРАСТ более 6 лет. Пользовалась всем спектром банковских услуг. И вдруг мой счет заблокирова... Читать полностью
Брал кредит потр. на ремонт квартиры в Альфа Банке,сегодня решил досрочно погасить- выставили штраф за досрочное по... Читать полностью
Банк незаконно без видимых причин заблокировал мой перевод. Затем заблокировал онлайн кабинет и незаконно сейчас по... Читать полностью
Здравствуйте! Информация о завершении процедуры опубликована на федресурсе (ЕФСРБ) . Когда сбер разблокирует счёт?... Читать полностью
Здравствуйт,я владелец карты Сбербанк, долгое время использовал ее как основную карту, потом стал чуть реже потому... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на моё имя во время процедуры банкротства был открыт спецсчет. 17.09.25 процеду... Читать полностью
23.09.35 в 16.57 был совершён звонок из Совкомбанка моей жене на телефон 896365...73 с навязыванием кредита. Пробле... Читать полностью
Здравствуйте,год назад заблокировали личный кабинет. Сейчас блокировку сняли, но все карты заблокированы и в поддер... Читать полностью
Мария, добрый день!Подскажите пожалуйста у Вас получилось разобраться с моей ситуацией? Мне звонил молодой человек... Читать полностью