2 сентября 2013 г. в Краснодарском отделение Сбербанка № 8619/0448 я оформила заявление на получение международной карты Visa-Elektron. При подписании заявления обратила внимание, что указан сотовый телефон, который на тот момент у меня уже был отключен. Сообщила об этом сотруднику, на что девушка сказала, что когда придете за карточкой, тогда и исправим. Когда получала карту сообщила сотруднику свой новый номер, который и был внесен. И сообщения об операциях по карте приходили именно на новый номер. Но с декабря происходило списание-авто на старый номер в размере 50руб. В итоге с декабря по февраль (когда мы забили тревогу) списано 1150руб. В Сбербанке сказали, что не отключили старый номер, т. е. сотрудник не выполнил операцию до конца. Когда я предупредила, что буду писать претензию, мне ответили, что исходя из практики деньги никто не вернёт. А на мой вопрос, где сотрудник, который оформлял операцию, ответили «Ещё не подошла.». У меня сохранены сообщения по списанию средств.
Евгения, добрый день!
Спасибо, что нашли время для описания ситуации, в которой вы оказались. Это позволяет нам анализировать проблемы, с которыми столкнулись наши клиента, и оперативно принять меры для их устранения и внесения изменения в рабочие процессы банка для улучшения качества обслуживания клиентов.
По каким причинам в отделении банка вам не была отключена услуга мобильный банк от старого номера телефона, я, к сожалению, в рамках горячей линии ответить не смогу. Чтобы проанализировать и разобраться в сложившейся ситуации рекомендую написать обращение по ссылке: https://ok.sberbank.ru/, где подробно укажите всю информацию о ситуации. Ваше обращение рассмотрят, и будет принято решение о возможности возврата денежных средств. Категорично заявлять о том, что банк не возвращает денежные средства — не нужно. Каждое обращение клиента рассматривается индивидуально, и в зависимости от ситуации принимается решение. Вам нужно только написать заявление и ожидать окончания сроков рассмотрения.
Также я рекомендую вам отключить услугу Автоплатеж по Вашей карте. Сделать это можно в контактном центре по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0. После идентификации Вас как клиента сотрудник контактного центра произведет отключение услуги. Мобильный банк отключить от номера телефона, которым вы не пользуетесь, можно в любом удобном для Вас офисе, написав заявление на отключение услуги.
Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе Сбербанка.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это такое? Почему МТС Деньги, кошелек который я заблокировал и расторг дог... Читать полностью
ИП прекратил деятельность 15 октября 2025г. При подаче заяления на закрытие счета были указаны реквизиты для перечи... Читать полностью
Мошенниками, был взломан мой аккаунт в озон банке и маркетплейсе, с лимита рассрочки банка озон мошенником был купл... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Рекомендовал другу сразу 2 карты, чтобы получить повышенный бонус 10 000 Р. 29 октября оформили сразу 2 карты по мо... Читать полностью
здравствуйте, в отп банке заблокировали счёт (17.11.2025) на след день поехал в банк писать заявление, счет заблоки... Читать полностью
Позвонила в банк, с просьбой предоставить реструктуризацию или кредитные каникулы , так как трудовой договор в наст... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Неделю назад заблокировали мой личный кабинет и карту без объяснения. Пришло сообщени... Читать полностью