2 сентября 2013 г. в Краснодарском отделение Сбербанка № 8619/0448 я оформила заявление на получение международной карты Visa-Elektron. При подписании заявления обратила внимание, что указан сотовый телефон, который на тот момент у меня уже был отключен. Сообщила об этом сотруднику, на что девушка сказала, что когда придете за карточкой, тогда и исправим. Когда получала карту сообщила сотруднику свой новый номер, который и был внесен. И сообщения об операциях по карте приходили именно на новый номер. Но с декабря происходило списание-авто на старый номер в размере 50руб. В итоге с декабря по февраль (когда мы забили тревогу) списано 1150руб. В Сбербанке сказали, что не отключили старый номер, т. е. сотрудник не выполнил операцию до конца. Когда я предупредила, что буду писать претензию, мне ответили, что исходя из практики деньги никто не вернёт. А на мой вопрос, где сотрудник, который оформлял операцию, ответили «Ещё не подошла.». У меня сохранены сообщения по списанию средств.
Евгения, добрый день!
Спасибо, что нашли время для описания ситуации, в которой вы оказались. Это позволяет нам анализировать проблемы, с которыми столкнулись наши клиента, и оперативно принять меры для их устранения и внесения изменения в рабочие процессы банка для улучшения качества обслуживания клиентов.
По каким причинам в отделении банка вам не была отключена услуга мобильный банк от старого номера телефона, я, к сожалению, в рамках горячей линии ответить не смогу. Чтобы проанализировать и разобраться в сложившейся ситуации рекомендую написать обращение по ссылке: https://ok.sberbank.ru/, где подробно укажите всю информацию о ситуации. Ваше обращение рассмотрят, и будет принято решение о возможности возврата денежных средств. Категорично заявлять о том, что банк не возвращает денежные средства — не нужно. Каждое обращение клиента рассматривается индивидуально, и в зависимости от ситуации принимается решение. Вам нужно только написать заявление и ожидать окончания сроков рассмотрения.
Также я рекомендую вам отключить услугу Автоплатеж по Вашей карте. Сделать это можно в контактном центре по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0. После идентификации Вас как клиента сотрудник контактного центра произведет отключение услуги. Мобильный банк отключить от номера телефона, которым вы не пользуетесь, можно в любом удобном для Вас офисе, написав заявление на отключение услуги.
Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе Сбербанка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
хочу закрыть счёт 40817810007790094552Был открыт 04.06.2021Унежева Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию Меремукова... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью