Добрый день, Сергей. Пишу Вам уже в 5-й раз и не могу получить от Вас достоверной информации. В вашем банке на мое имя мошенническим путем был оформлен Кредитный Договор. Данный факт Банк признал. Получила письменный ответ от Банка на мое обращение за № 137955 о том, что Банк принимает меры к урегулированию данной ситуации и кредитный договор на мое имя будет закрыт, а кредитная история исправлена. С момента моего первого обращения в отделении вашего банка (23.09.2013 г.) прошло полгода. Запросила документы из кредитного дела, подтверждающие оформление кредитного договора на мое имя. Запрос ПРОИГНОРИРОВАН. Сегодня получила отчет из НБКИ кредитная история не исправлена. Хотя, банк заверяет, что еще в январе принят все действия для корректировки кредитной истории. Каждый день оформляю по гочей линии тел. запрос о предоставлении правдивой информации. Запросы игнорируются. Мои обращения на данном ресурсе Вами игнорируются. Прошу дать четкий и внятный ответ по данной ситуации и не заниматься пустыми отписками. Я вынуждена обратиться в суд за защитой нарушенных прав и требовать компенсации нанесенного мне морального ущерба.
Юлия, добрый день!
Договор в БКИ закрыт.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Зимой этого года я в МТС банке взяла 200 тысяч, платила ежемесячно по 13 тысяч, весной заплатила 70 т.&nb... Читать полностью
По кредитной карте происходит непонятное движение средств. 9 декабря было 33000...
Здравствуйте!По кредитной карте происходит непонятное движение средств. 9 декабря было 33000, перевели 11000, стало... Читать полностью
Здравствуйте, в моем городе, Архангельск, нету отделения банка и банкоматов МТС-Банк. Я оформила кредитную карту МТ... Читать полностью
Добрый вечер, Елена! У меня такая ситуация: карта МТС-деньги утеряна в марте2012 года и заблокирована тоже в марте,... Читать полностью
Здравствуйте! Это пишет опять Наталья, вы мне дали ответ,спасибо,но я хочу узнать, я могу позвонить и все узнать, н... Читать полностью
Здравствуйте,я являюсь клиентом банка МТС,на данный момент нахожусь в Армении,вчера в 13.20—13.40 совершал сн... Читать полностью
Здравствуйте! Пришло смс-сообщение от банка о том, что по моей карте снижена процентная ставка и увеличен лимит. Ус... Читать полностью
Я хотел бы узнать почему банк ввел меня в заблуждение? Я добивался от банка, чтобы мой кредит был закрыт и данные о... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Я оформила в МТС банке кредитную карту МТС деньги Студенческую,(5 тысяч), 55% годовых, о... Читать полностью
Уважаемый МТС-БАНК! Получила у вас кредитную карту на 5000 руб. платила исправно! Мне увеличили лимит до 30000 руб.... Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в ч... Читать полностью
Добрый день! Помогите, закрыть карту, Ozon Банка. Так как доступ к раннее выпущенной карте не могу восстановить. Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв до сих пор проверяется ? Читать полностью
Раннее я оставляла жалобу на работу банка, два дня назад мне позвонили и предложили приехать в офис , для получения... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью