Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Дарья! Являюсь клиентом уважаемого мною банка РС. В феврале с.г. оформил кредит...

Здравствуйте, Дарья!
Являюсь клиентом уважаемого мною банка РС. В феврале с. г. оформил кредит. Вместе с ним мне оформили абсолюдно мне ненужную платиновую дебетовую карту с годовым обслуживанием 10000 руб. Сейчас она пришла в отделение банка, мне звонят и требуют ее забрать с тем, чтобы через три месяца отказаться. Дарья, как бы решить вопрос так, чтобы вообще этой карты не видеть, посоветуйте.
С уважением, жду ответа.

Добрый день, ViktorMax!

Сообщаю Вам, что 14.02.2014 на Ваше имя была выпущена Карта «БВК Platinum Premium чип EMV» и 18.02.2014 поступила в офис Банка по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, 62. Договор по этой Карте не подписывался. В том случае если Вы не заинтересованы в дальнейшем использовании данного карточного продукта, Вы можете составить заявление о его аннулировании. При обращении в офис Банка при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.

При этом отмечу, что Банк вправе уничтожить Карту, не востребованную Держателем по истечении 60 календарных дней после ее выпуска.

Оформление данной Карты осуществляется только по желанию Клиента и не является обязательным.

На основании изложенного Вами Банком будет проведена служебная проверка в части корректности работы специалистов офиса Банка.

Информацию о результатах проверки можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 78682.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
У меня нет доступа к чату, до сих пор , я не могу вбить новые реквизиты.
Ozon Банк

Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью

Как открыть накопительный счет?
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия?  Читать полностью

05.05.2025 Другое
Разблокировка карты.
Сбербанк

Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью

Не применяется промокод

При оформлении полиса страхования жизни ввожу промокод, который был получен при приобретении предыдущего полиса. В... Читать полностью

сняли деньги

здравствуйте,сняли деньги за подписку ,как вернуть деньги? парнеры А деньги ,А2 АLFA FINANS Читать полностью

Долгие ответы от поддержки озон банка
Ozon Банк

Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью

Ссылка приглашение и бонус
Ozon Банк

00196253164-0000196253164-000 Читать полностью

Почему банк не может сделать нормальное обслуживание клиентов?
ВТБ

Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью

Отзыв на сайте банки.ру
Совкомбанк

Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью

05.05.2025 О банке
Некомпетентность сотрудника

Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к  Читать полностью