Уважаемая
ниже дублирую отзыв, оставленный в Народном рейтинге, а также хочу уведомить, что в случае неисполнения повторной заявки на выдачу вклада (на 13 марта) буду вынуждена обратиться в ЦБ с жалобой на нарушение Банком ВТБ24 действующего законодательства.
Заранее признательна за оперативный и информативный (!!, а не шаблонную отписку) ответ, а также меры, принятые к недопущению подобных ситуаций в будущем.
**************************************
09 марта 2014 года в районе 14—00 — обращение в колл-центр, заказ наличных.
(Поскольку закрываю вклад онлайн. Самостоятельно). Оператор подтверждает заказ и то, что наличные в нужной сумме будут 11 марта в часы работы отделения ВТБ24 по адресу Сокольническая пл. 9/1.
11 марта — 17—55 приехала в отделение по адресу Сокольническая пл. 9/1, получила номер электронной очереди. Ждала более 40 минут, пока наконец вызвали к освободившемуся операционисту. Очередь 9—10 человек. Пока операционист оформлял снятие, электронная очередь сломалась. В кассу была уже живая очередь, еще минут 10.
В кассе мне сообщили, что моей заявки нет, они ее не видят, и наличных в нужной сумме у них нет. Тут же, видимо по звонку кассира, влетел операционист со словами «зачем вы меня обманули, что заказали деньги…». Не выходя из кассы дозвонилась в колл-центр (еще минут 10). Моя заявка есть, подтверждена. И в колл-центре все видят, должны видеть и в отделении…
Соединяют со старшим специалистом: то же самое (заявка есть на 11 марта в то самое отделение). Но помочь по телефону ничем не могут. В кассе и у операциониста уже легкое замешательство, переходящее в панику. У меня злость, переходящая в легкое бешенство…
Оставила старшему специалисту колл-центра претензию под диктовку. Кстати, потребовалось передать все персональные данные, иначе ну никак нельзя претензию зарегистрировать — нужны и ФИО, и номер паспорта, и дата выдачи, и дата рождения, и УНК. Думаю, для идентификации недовольного клиента хватило бы ФИО и УНК, или ФИО и номера паспорта, а не всего вкупе (если только надеялись, что чего-то не назову, и претензию можно будет отказаться принимать… ага…по такому случаю вспомню даже «о чем говорил отец Варлаам с Гришкой самозванцем на литовской границе»). Общий разговор с колл-центром с учетом дозвона еще минут 40.
Что имеем в итоге:
— неполученные наличные, что вполне можно расценить, как отказ банка в выдаче вклада по требованию клиента (при том, что мной были соблюдены все необходимые процедуры банка, а именно заблаговременный заказ наличных);
— полтора часа потерянного времени;
— еще ХХ часов потерянного времени на повторный визит;
— нарушенные планы;
— бардак в ВТБ24.
Номер претензии сообщить не могу, поскольку старший операционист колл-центра мне его не сообщил, сказав, что я его получу 12 марта по СМС — ждемс.
Заказала наличные повторно, уже в кассе. Кстати, учет заказов ведется в некоем журнале вручную. Потребовала подтверждения моей заявки в письменном виде (чтобы второй раз «целовать» окошко кассы уже с «бумажкой» в руках) — получила листочек «post-it» с текстом, написанным кассиром от руки, подписью кассира и штампом «Для кассовых документов N…» — это просто вершина инноваций и цифровых технологий.
13 марта меня ожидает вторая часть «Марлезонского балета».
Скажу честно, раньше ВТБ24 была вполне удовлетворена, уже несколько лет я в том числе и их клиент (разве только бомжи, спящие в предбаннике отделения у банкоматов, поскольку нет электронных замков, не вдохновляли), но в остальном была вполне довольна. Понятное дело, что ВТБ24 плюс — минус клиент, как слону дробина, но элементарные требования законодательства и правила даже для ВТБ24 писаны, и хотелось бы, чтобы банк их соблюдал.
Здравствуйте!
Ответ на Ваш отзыв размещен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! С моей карты вчера списали 399 рублей.Как мне их вернуть? Читать полностью
Почему банк относится к клиентам и сотрудникам банка не добросовестно?Уволили без причины. Читать полностью
списывают через каждые 2 дня по 199 р Читать полностью
Т банк открыл брокерский счёт, о котором я узнала когда решила закрыть все карты и отказаться от услуг, счёт был от... Читать полностью
Здравствуйте, хотела узнать, когда обновится информация о моей кредитной истории, и там не верные данные, проверьте... Читать полностью
Почему берётся комиссия за услуги ЖКХ,я пенсионер Читать полностью
В августе 2024 положила деньги на вклад в Альфа-банке. Дебетовой картой не пользуюсь и не собираюсь: вклад сделала... Читать полностью
Уважаемая, Мария! Когда же будет ответ? Читать полностью
Знаю что есть 2 способа получить средства с заблокированной карты,нотариально заверенное письмо и личное посещение... Читать полностью