Добрый день! На мое обращение в банк,мне отказали,типа пользовалась картой хоть 1 минуту,списали 3000 руб. за год вперед и отвалите,а то что карту взяли и уничтожили это ваши проблемы,типа мы ничего не вернем.
мое обращение
«Прошу вернуть деньги списанные за годовое обслуживание с карты 427938017557952 в связи с тем,что я не пользуюсь картой полученной 04.03.2014 года и сразу же сданной по мемориальному ордеру № 613 в доп.офисе № 1569/01449 и уничтоженной банком.Устное обращение по телефону я оставляла в тот же день.
Хронология событий следующая: я заказала карту 18.02.2014 заявление без номера,при заказе мне не было озвучено и тем более прописано в заявлении(договор со мной не заключался)стоимость годового обслуживания.В заявлении прописано,что меня ознакомили с памяткой держателя и тарифами,ничего подобно не происходит.Когда я спросила в чем разница между обычной картой и золотой, оператор банка мне сказала,что только в лимитах по снятию с карты по золотой 300 000 ,а по обычной 150000 рублей. Прочитав договор, я не увидела в нем прописанной стоимости годового обслуживания. При получении 04.03.2014 года мне тоже не было сказано, что раз карта золотая то стоимость годового обслуживания 3000 рублей и они спишутся вперед и все безвозвратно и договор на годовое обслуживание тоже не заключался. Когда заказываешь карту нет возможности изучать сайт банка и тарифы,а сотрудники не считают нужным предупредить и озвучить. Вполне возможно в заявлении прописывать стоимость обслуживания и выпуска карты.Поскольку когда я получила карту я сразу же положила на нее деньги и подключила интернет банк,дома обнаружила,что сумма 3000 рублей зарезирвирована для снятия,в пределах 1 часа я обратилась в отделение банка(по телефону мне сказали,что в любое отделение можно обращаться) и сдала карту и тут же написана была заявка вашим работником о возврате мне денег за обслуживание списанных за год вперед,т.к я не согласна с тарифом и не собираюсь пользоваться такой картой.Деньги с карты снялись 05.03.2014 года несмотря на то,что я сразу в день получения ее сдала,сняла все внесенные средства(обнулила).Основания к отказу ваш работник сказал мне по телефону,т.к. я операции по ней производила (внесла деньги и сняла).Извините если бы я не внесла денег на карту,вы бы не списали с карты деньги и мое к вам обращение не имело бы смысла,я бы от вас ничего не требовала.
Вы отказываетесь вернуть мне сумму за годовое с (04.03.2014 года по 03.03.2015)обслуживание карты,те. Вы не хотите вернуть деньги за не предоставленную вами мне услугу??? Карты у меня нет,я ей не пользуюсь день выдачи и уничтожения один и тот же.
Думаю,что мне придется обратиться в Роспотребнадзор,а затем в суд.
Заявление на карту,является у вас договором на банковское обслуживание?
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
«
Ольга, добрый день!
Как только Вы совершаете операцию по карте после ее получения (ввели пин-код, внесли, а затем сняли денежные средства), то карта автоматически активируется, становится активной и доступной для пользования, соответственно и происходит списание за годовое обслуживание. Данная сумма зависит от типа Вашей карты, так как у Вас карта Gold, то годовое обслуживание по данной карте составляет 3 000 т. р.
При подписании заявления на выпуск карты, Вы автоматически соглашаетесь с условиями использования и тарифами по банковским картам, поэтому прежде чем подписать какие-либо документы, нужно внимательно ознакомиться с продуктом, который Вы оформляете, и только потом подписывать. Соответственно, так как карту Вы активировали (даже если фактически картой пользовались несколько часов), оснований в возврате денежных средств за годовое обслуживание у банка нет.
Международная карта «Gold» Сбербанка России имеет высокий статус и предоставляет привилегии, недоступные владельцам более простых карт: скидки и специальные предложения по всему миру, индивидуальный подход к обслуживанию, а также повышенный уровень финансовой безопасности. С более подробной информацией по условиям и тарифам можно ознакомиться на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/bank_cards/debet/universal/gold
Если Вы не согласны с предоставленным ответом на Ваше обращение, Вы можете повторно оставить заявление по ссылке: https://ok.sberbank.ru
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью
я по нечайности оформил подписку алфа-смарт потом мне прислали денег и у меня списалось 400 руб я сразу же отключил... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Подал заявку на кредит по пред одобреному предложению до 300 000 наличными, далее приходит отказ, ок.потом без моег... Читать полностью
Подали документы на раскрыиме аккрелитива 12 числа, затем 19 числа, сегодня уже 28 ноября, а аккредитив еще не откр... Читать полностью
Здравствуйте.по какой причине списали деньги 27.11.2025г 299р и 24.11.2025г 29р. Я нечего не оплачивала Читать полностью