Добрый день! 22.03.2014 в торговой зоне аэропорта Барселоны я приобретал капсулы кофе Nespresso в автомате. Суть покупки такова,что сначала выбираешь продукцию, затем вставляешь в гнездо оплаты банковскую карту, проводишь транзацкцию и получаешь товар, печатается чек. Я выбрал продукции на сумму 202,20 EUR. Сумма успешно была списана, однако при автоматической выдаче товара, произошел сбой и было выдано капсул на сумму 65,80 EUR, был выдан чек на эту сумму. Соответственно, я связался с испанской службой поддержки Nespresso, получил ответ, что все будет исправлено и возвращена разница. В связи с этим я взял 2 другие банковские карты и провел еще 3 транзакции,чтобы получить необходимое количество кофе, на 116,90 EUR, 74,80 EUR, 14,40 EUR. Сегодня, 24.03.2014, с моих карточных счетов были сняты 116,90 EUR, 74,80 EUR, 14,40 EUR, 65,80 EUR. Соответственно, на всех моих карточных счетах образовалась задолженность в общей сложности «минус 12 000 руб.», т. к. подключено УДБО. Позвонив, в справочную службу Банка я получил информацию о том, что суммы, оплаченные 22 марта «закрыты», произведен возврат, хотя фактического возврата денежных средств не было. Т. е. торговая точка отменила транзакции и провела их снова, а Банк денег не зачислил. Дата зачисления стоит 21 апреля.
Соответственно, просьба зачислить обратно денежные средства, а также вернуть те денежные средства, которые были на банковских картах. В данный момент Банк фактически оставил меня без денежных средств (аванс,который будет переводится на карту уйдет на покрытие данного минуса, кроме этого при столь длительном сроке возврата я получу обратно скорее всего меньшую сумму на карту, т. к. курс евро снижается, а транзакции происходили именно в евро, и также в связи с данной ситуацией «в минус» ушла и моя кредитная карта, и Банк наверняка потребует с меня за это неустойку). Буду признателен, если смогу гораздо раньше получить обратно свои денежные средства, которые в том числе понадобятся мне на оплату ежемесячных платежей по потребительским кредитам в Сбербанке (являюсь клиентом с хорошей кредитной историей). Не хотелось бы думать, что Банк использует бесплатно мои деньги и при этом я за это еще оплачиваю неустойки по кредитной карте.
Надеюсь на быстрое решение моего вопроса и дальнейшее сотрудничество! Заранее благодарен!
Добрый день!
Действительно в соответствии с Условиями использования банковских карт при проведении авторизации в момент совершения операции банк уменьшает расходный лимит по карте на сумму операции сроком до 30 дней.
Поэтому, я рекомендую Вам для рассмотрения возможности отмены операции в более ранние сроки направить сообщение с описанием ситуации по электронной почте help@sbrf.ru. В сообщении необходимо указать ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, дату, сумму, место проведения операции, телефон с указанием желаемого времени звонка, обязательно приложите копию чека (если имеется).
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день! При процедуре банкротства было сформировано мировое соглашение, где Сбер допустил ошибки в данных, а и... Читать полностью
Здравствуйте!Принимала участие в акции "Есть разница" по кредитному договору. На протяжении 5 лет исправно в срок в... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад еще вы получили письмо от меня на закрытие счета, но выне закрыли мне счет и сегодня смо... Читать полностью
Добрый день, 6.11.25 меня признали банкротом. По сей день 27.11.25 мне названивают из вашего банка раз по 15 в сутк... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это такое? Почему МТС Деньги, кошелек который я заблокировал и расторг дог... Читать полностью
ИП прекратил деятельность 15 октября 2025г. При подаче заяления на закрытие счета были указаны реквизиты для перечи... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Рекомендовал другу сразу 2 карты, чтобы получить повышенный бонус 10 000 Р. 29 октября оформили сразу 2 карты по мо... Читать полностью