Добрый день, я являюсь клиентом вашего банка уже 1, 5 года. В течение этого время платил вовремя, но по стечению обстоятельств возникла просроченная задолженность 3 месяца, от работников яко бы вашего банка, которые отказываются представляться при разговоре со мной, мне и моей семье поступают угрозы различного характера. Угрожали здоровью бабушке моей супруге, то что лишат родительских прав, позвонят в органы опеки. Дело в том, что я всегда беру трубку, разговариваю с ними по часу и более, но это не мешает звонить мне на работу, на работу жене, на работу моей матери, на домашний телефон моей супруге, искать меня и разглашать всю информацию, мало того о задолженности и говорить по телефону моему начальству, что я неадекватный работник, что мы с женой алкоголики и уроды. Я педагог и терпеть этого не намерен, я готов подать на этих людей в суд и прокуратуру, но очень жаль что не фамилии не должности не называют и представляются различными именами. Говорят, что им все равно и ничего не боятся в плане моей жалобы или суда, вчера 25 марта после многочасового разговора и угроз с их стороны, я обратился в отделение банка г. Москвы по ул. Таганская 17, рассказал о ситуации в это время как раз я говорил с одним из них, управляющая выслушала меня и предложила с ними не общаться, так как банк не знает кто меня беспокоит, возможно это мошенники. Я написал заявление на реструктуризацию, после этого опять поступил звонок от этих людей и я объяснил, что я написал заявления, но они на что сказали что нам это не интересно, оскорбили меня, сказали что в отделение банка надо мной посмеялись и сегодня звонили моей маме и сказали «ТЫ СЕЙЧАС УЙДЕШЬ С РАБОТЫ И ПОБЕЖИШЬ ПЛАТИТЬ ЗА СЫНА 10400, что я и мой брат с потологией и не адыкватный человек и нам все равно куда ТЫ там ходил. Как я понимаю что этим людям выгодно чтобы я оплатил этот платеж, что бы наверно они получили премию. Хотя я оплатил 20000 р 23 марта…осталось как раз доплатить…..10400 !Так со мной еше в жизни никто не общался и не угрожал!!Ну ладно Я!Но после того как бабушку моей жены вчера положили в больницу, т. к. эти люди довели ее угрозами, что ее имущество опишут,оставят нас без НОСКОВ и ее без угла!Узнавали как ее здоровье и сосуды!!это как????нормально??Я конечно наслышан о службе взыскания Русского стандарта,но это уже слишком!!!Если здоровье бабушки ухудшиться, у этих людей будут проблемы!Я решил обратиться в суд и прокуратуру на этих людей,после моего возвращения через несколько дней в САратов!!Но проблема в том что я знаю только номера телефонов и якобы их имена,я прошу у ВАС помощи разобраться в этом и дать мне информацию именно о них,потому что я готов платить после реструктуризации!если я не узнаю о них информацию!То буду писать заявление именно на БАНК!!!Заранее спасибо!!
Добрый день, vorfolomeev84!
Банк очень обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении!
На основании предоставленных Вами данных Банком будет проведено внутреннее расследование указанных Вами фактов. Уточнить его результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 83624.
Также я уточню у коллег информацию относительно Вашего заявления. Информация по нему Вам будет предоставлена несколько позднее через личное сообщение на данном портале.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
"При попытке входа пишет некорректные данные,звонил в поддержку отвечает бот говорит что-то свое,потом говорит сказ... Читать полностью
Добрый день!8 сентября на почту deposit@tbank.ru мной было написано детальное обращение с просьбой разблокировать м... Читать полностью
Часы работы обслуживания юридических лиц? Читать полностью
Здравствствуйте. Впредь все обращения будут направляться напрямую в ЦБ РФ. С вашим банком бесполезно иметь дело. Читать полностью
Пришел ответ от ЦБ РФ, что Банк России получил от ПАО «Банк «Санкт-Петербург», АО «ТБанк»информацию о том, что нахо... Читать полностью
Получается банк никак не информирует клиента о том, что бонус он может получить лишь за один продукт. Почему когда... Читать полностью
незаконно списали деньги с расчетного счета, отказываются возвращать денежные средства Инкассовое поручение № 98414... Читать полностью
16.08.2024 г. я оформил кредит по программе «Семейная ипотека» . При заключении кредитного договора мне была навяз... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита.Благодарю за отклик.Очень прошу Вас взять под личный контроль и другие мои обращения:171874... Читать полностью
В апреле, мае 2025 года несколько раз обращалась лично в отделение банка (м.Римская) с просьбой закрыть кредитную н... Читать полностью