Здравствуйте, Елизавета! В январе 2014 года я обнаружила, что по карте, полученной мною в рамках зарплатного проекта, происходит двойное списание за услугу мобильного банка: первое в размере 60 руб. в начале месяца с SMS-уведомлением, а вторые 60 руб. списываются втихую без каких-либо уведомлений. Картой я пользуюсь активно, вычислить молчаливое списание небольшой суммы довольно сложно. Причем сообщения обо всех движениях по счету приходит всегда, кроме списания этих 60 руб в середине месяца. В ходе разбирательства в банке мне сообщили, что к моей карте подключены 2 телефона (оба номера мои), но второй номер я точно не подключала и сообщений о движении по данной карте на него я никогда не получала. Чувство, что данное подключение сделано банком умышленно, притом все сделано так, чтобы клиент это не вычислил — вторая сумма списывается в другое время, сообщения о ее списании не приходят, никакие сообщения о движении по карте на второй телефон не поступают. По данному поводу я написала 2 претензии 004444-2014-008411от 20.01.2014 и 004444-2014-013588 от 28.01.2014 в Барнаульском отделении Сбербанка 8644/8644, причем работники банка отнеслись ко мне с пониманием, просмотрели имеющиеся у меня выписки и SMS-сообщения, помогли составить претензии, сказали, что все должно разрешиться в мою пользу. Но претензии рассматривает ПЦП ЦСКО «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России» (г. Новосибирск). В своих ответах Железнова Н. В. мне усиленно доказывала, что это я сама подключала мобильный банк через устройства самообслуживания, чего я не делала. Третью претензию 000912-2014-028417 я написала через «обратную связь» на сайте Сбербанка. Ее копию (правда без номеров счетов и телефонов) я поместила у Вас в информации для банка. Рассмотрели ее всего за 2 дня все в том же ПЦП ЦСКО «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России». Правда, теперь написали, что я опоздала: «обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 6.5. Условий использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» Клиент имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты Отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает
согласие Держателя с операциями». Зато так и не ответили на мои вопросы по поводу непредоставления услуг мобильного банка, за который деньги списывались (причем молча). А претензию я написала сразу, как узнала о данной ситуации в январе 2014, причем последнее двойное списание тоже было этом же месяце. А в день написанию претензии мне и отключили мобильный банк.
Хочется услышать Ваши комментарии по данной ситуации. И возможно ли вернуть деньги в данном случае?
Добрый день!
Я предполагаю, что отказ в возврате средств связан с тем, что Вы пользовались услугой Мобильный банк, например, для перевода средств или пополнения счета мобильного телефона.
В базе данных нашего банка содержится информация о корректной регистрации полного пакета услуги Мобильный банк к Вашим номерам телефонов.
Также, чтобы убедиться в том, что СМС-уведомления были сформированы и направлены в полном объеме на Ваши номера телефонов, я рекомендую Вам позвонить в контактный центр по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Устранить возможные причины не поступления СМС-уведомлений можно следующим образом:
- Проверить, не переполнена ли память Вашего телефона, при необходимости удалить ненужные СМС-сообщения.
- Проверить, не попали ли СМС в нежелательную почту в результате действия антивирусной программы на телефоне или по другим причинам.
- Обратиться в абонентскую службу оператора сотовой связи для проверки правильности настроек Вашего телефона, а также для проверки работоспособности СМС-центра, в том числе направляются ли СМС с коротких номеров.
- В том случае, если по этому номеру подключен корпоративный тариф, уточните условия предоставления данного тарифа вашей организации.
- Запросить информацию о направляемых с номера 900 СМС-уведомлениях на Ваш номер телефона.
- Проверить SIM-карту на другом телефонном аппарате (желательно, другой модели).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью