В магазине год назад была совершена покупка. Как гласила реклама, покупку можно было совершить в рассрочку. В процессе оформления выяснилось, что это кредит, «компенсируемый» продавцом и оформляемый через Альфа-банк. Специалистом банка была оформлена карта для удобства погашения кредита, к которой, по умолчанию, был привязан еще один кредитный счет. Как заявил специалист, ни каких дополнительных выплат это за собой не влечёт (только в случае, если я воспользуюсь вторым кредитным счётом). В первый год погашения кредита ни какой платы не взималось. В конце прошлого года муж вносил сумму в счёт погашения кредита через банкомат А-банка и ошибочно внёс деньги на навязанный банком кредитный счёт. Мне пришлось обратиться с заявлением в банк о переносе ден. средств со счёта на счёт (почему-то в онлайн банке я сама не имею права этого делать и по тел. звонку банк этого не делает тоже). В конце марта приходит СМС, что я должна «внести платёж по кредитной карте» (за пользование кредитом, но кредитом я не пользовалась) и банк самостоятельно списал эту сумму с кредитного счёта. Как пояснили в банке это случилось в результате того, что по счёту были совершены операции (те самые ошибочно внесённые средства, но я всё равно обязана заплатить). Я попросила принять претензию, но почему-то претензии принимаются только по телефону горячей линии. Я позвонила, меня 3 раза перенаправляли к разным специалистам и каждый из них уговаривал заплатить, т. к. претензию положительно не рассмотрят. В конце концов претензию приняли и сказали через неделю мне придёт СМС о том, что претензия рассмотрена и я должна буду перезвонить и узнать результат (на 99% отрицательный).
Почему такое «скотское» отношение к клиентам? В офисах от сотрудников слышишь только стандартные, зазубренные фразы, а порой и оскорбления (из личного, горького опыта), никто не пытается войти в положение клиента (даже вида сочувствия не подают). Когда оформлялся перенос денежных средств со счёта на счёт, о таких последствиях Ваша сотрудница даже не заикнулась. Извините, но для меня это значительная сумма, т. к. я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком (и при этом всегда своевременно вношу платежи). Неужели банку важнее содрать 400р. с «зазевавшегося» клиента, чем незапятнанное имя и добросовестные клиенты.
Если банк действительно не заинтересован в клиентах и подобные случаи оставляет без внимания, то хотелось бы получить ответ на претензию в письменном виде (а не по телефону) для дальнейшего обращения в суд.
Здравствуйте,
сообщаем, что 02.04.2014 по Вашей претензии было принято положительное решение, на счет возмещена комиссия за обслуживание карты, в том числе начисленные проценты.
В случае если Вы хотите получить письменный ответ, Вам необходимо отправить заказное письмо в канцелярию Банка на юридический адрес Банка: 107078, Москва, ул. Каланчевская, 27.
Информация о некорректных действиях сотрудников банка будет направлена в соответствующее подразделение для проведения дополнительной проверки.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для закрытия счета кредитной карты, по которой возмещена комиссия, Вам необходимо обратится в отделение Банка.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Я не первый раз сталкиваюсь с тем что какая специя клиентка Альфа банка указывает в программе мой номер телефона ка... Читать полностью
Добрый вечер.Скажите у меня есть сертификат аций Альфа Капитал(акционерное общество открытого типа) от 7 октября 19... Читать полностью
Приобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью
Подключают услуги которывми не пользуюсь. Не говоря об этом и списывают по несколько раз за месяц на обращения отк... Читать полностью
Хочу открыть вклад по промокоду, как это сделать? Читать полностью
22.09.2025 обратилась в чате с вопросом, перевела пенсию в Альфа банк, но банк не выполняет условия акции, обещанны... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Как у Вас с подробным изучением моего вопроса от 12.09.2025?А то я уже успел жалобу в Центроб... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени вы предоставите ответ ? Мне бы хотелось как можно скорее решить воп... Читать полностью
Как клиент Альфа Онли, у меня в сентябре есть возможность посещения 8 раз ресторанов в аэропорту, либо проходов в б... Читать полностью
Заблокировали карту за сомнительные операции. Не закрывают счета, хотя срок уже прошел. Каким - то образом образова... Читать полностью
Я на протяжении года не могу получить карту Сбербанка , постоянно сталкиваясь с проблемой Того что мне отказывают... Читать полностью
Здравствуйте!Уже как больше года заблокирована моя карта в Сбербанке,вообще не обосновано,когда заблокировали карту... Читать полностью
Оценка: 1. Добрый день. Хочу описать ситуацию, которая произошла в конце сентября, и с которой я дважды безуспешно... Читать полностью
Уже 7 дней жду ответа от банка никаких аризнака нету Ответ только ожидайте . Читать полностью
Уже 7 дней жду ответа от банка никаких аризнака нету Ответ только ожидайте . Читать полностью
как будто в офисе мне дадут консультацию! !!! Я бы тут не писала если б давали. Просто минус рейтинг. Маму тоже пер... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Есть подписка ПРО, вклады и многое другое.24.09.2025 года появился товар с кэшбэко... Читать полностью
23.09.25 пришел в банк в банке сказали 115ФЗ 24.09.25 я принес пояснение смысла всех мойх операций, сотрудники офис... Читать полностью