Добрый день!
Обратилась в отделение на Снежной 21/1 (ДО Свиблово) с запросом на предоставление разъяснений по тарифам на обслуживание моей карты.
Мне была предоставлена распечатка тарифов на банковское обслуживание без указания к каким именно картам и каким именно пакетам относятся данные тарифы. На просьбу разъяснить подробнее и указать соответствие пакета, указанного в моем договоре (банк в кармане) и тарифов в распечатке сотрудник начал повышать на меня голос. При этом коллега сотрудника предложил в присутствии клиента (меня) выйти покурить, на что сотрудник, с которым я общалась сказал «ну ты же видишь….»
Собственно вопрос в следующем: в вашем банке считается нормальным повышать голос на клиента (тем более на беременную женщину) и обсуждать личные вопросы (выход покурить)? Проведите обучение сотрудников, чтобы клиенты не чувствовали себя лишними при обращении в банк.
Со своей стороны добавлю, что рассматриваю вариант расторжения договора банковского обслуживания.
Добрый день, empire_79!
Хочу Вас заверить, что Банк ценит мнение каждого Клиента и заботится о поддержании достойного уровня обслуживания на всех этапах взаимодействия с Клиентами!
Мы обязательно проведем проверку корректности поведения указанного Вами сотрудника, однако для этого требуется идентификация Вас в качестве Клиента Банка. В связи с чем, прошу Вас дополнительно сообщить Ваши ФИО и дату рождения (либо номер Договора). Ответ Вы можете направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья»).
Дополнительно отмечу, что ознакомиться с Тарифами и Условиями по интересующей Вас Карте возможно на сайте Банка при выборе соответствующего продукта, а также по ссылке.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью
я скинул то что попросили, но мне так и не дали ответа на мой вопрос, что-то еще нужно скинуть? и по поводу справки... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью