Список вопросов
Ответ дан

SOS!!!! Уважаемое руководство Сбербанка и особенно клиенты!!! Хотим поделиться ужасным...

18.04.2014 21:04
52
Сбербанк
Автор
Гость
Санкт_Петербург

SOS!!!!
Уважаемое руководство Сбербанка и особенно клиенты!!!
Хотим поделиться ужасным инцидентом произошедшим с нами в отделении Сбербанка NДО9055/0374 г. Санкт- Петербурга. Я,Шамаков Ренат Нилович, со своей гражданской женой, Шумаевой Екатериной Сергеевной, решили взять потребительский кредит в Сбербанке. Пришел оформлять заявку, после того как я прождал 40 минут в электронной очереди меня попросили еще подождать, в связи с тем, что менеджеру по кредитованию, МАЕР НАТАЛЬЕ СЕРГЕЕВНЕ, очень захотелось «попить чайку». Я обозначил, что времени у меня совсем мало, она говорит дайте 20 минут, не оставив мне выбора сунула в руки заявление-анкету, которое сказала чтобы сам заполнил и ушла пить чай. Пришла через 20 минут, оформляем заявку, я просил 180 000 руб на 30 месяцев, тут мне говорят, что лучше взять на 36 месяцев, так точно одобрят заявку, а потом при подписании кредита уменьшим срок на тот, который нужен. Хочу заметить, что в кредитах я не разбираюсь и хотел от менеджера узнать больше о условиях потребительского кредита. Она начала говорить про страховую сумму и предлагать ее включить в кредит, ровно в 2-х словах объяснив мне про нее, я отказался и сказал, что никакие СТРАХОВКИ мне не нужны, нужно ровно 180 000руб. Я получаю зарплату на карту Сбербанка и рассмотрение моего заявление в связи с этим должен был получить за два часа, однако подав заявку 14.04.14 г. одобрение от сотрудника я получил 17.04.14 г. придя в отделение сам, чтобы наконец-то узнать о рассмотрении кредита, т. к. по телефону мне никто не перезвонил в течении этого времени. И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ!!!!
Итак, 17.04.14 г. мы с женой идем в банк и узнаем, что кредит одобрен, НО одобрен на сумму 197 805 руб. вместо запрашиваемых 180 000 руб, в связи с тем, что МАЕР НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА всё таки включила СТРАХОВКУ в кредит от которой я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛСЯ и в заявке указала срок кредитования 60 месяцев, вместо моих желанных 30 и ее уговоренных 36 месяцев. МЫ В ШОКЕ!!!!! Естественно начинаем просить объяснений, почему наша заявка полностью переделана без нашего согласия, МАЕР НАТАЛЬЯ с полуслова начинает нервничать и повышать голос на всё отделение клиентского зала, людей там было много и было неприятно, что весь банк уже был посвящен в наши дела, ни на один наш заданный вопрос не может ответить и в этот момент подошла руководитель отделения КАРАНДАШОВА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА и сказала, что по другому быть не может, что по РЕГЛАМЕНТУ СБЕРБАНКА они ОБЯЗАНЫ были включить СТРАХОВКУ в сумму моего кредита. Мы начали объяснять, что данная НАВЯЗАННАЯ СТРАХОВКА нам не нужна и мы не собираемся за нее переплачивать кредит и попросили исключить ее. После этой просьбы с указанием на ошибку МЕНЕДЖЕРА НАТАЛЬИ МАЕР во всех пунктах нашей заявки на кредит, она подскочила с места начала кричать на нас опять же при всем банке, что мы ничего не понимаем, пришли сюда и портим ей настроение, что с моей женой она вообще не собирается разговаривать (хотя жена уже 9 лет является клиентом Вашего банка) т. к кредит я беру на себя, а моя жена никто и в очень грубой форме начала кричать на нее, что она никакого права не имеет здесь возмущаться и лезть со своими вопросами, что она не ее клиент, И ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО В ПРИСУТСТВИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА КАРАНДАШОВОЙ Н. Г. Мы с женой потребовали, чтобы с нами перестали разговаривать в таком тоне и кричать на нас из- за своих же ошибок. На что нам было сказано, что с нами нет желания разговаривать и что в таких клиентах как мы СБЕРБАНК НЕ НУЖДАЕТСЯ И ПОПРОСИЛИ НАС ПОКИНУТЬ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА!!!!! Повторяюсь все это происходило при РУКОВОДИТЕЛЕ и ПОСРЕДИ БАНКА ПРИ ВСЕХ КЛИЕНТАХ!!!! На что КАРАНДАШОВА не сделала ни одного замечания своей подчиненной, что та так бесцеремонно общается с клиентами, униженные и оскорбленные мы покинули отделение банка. Придя домой, и немного успокоившись, решили вернуться снова в отделение и попросить разъяснить почему менеджер допустил столько ошибок в составлении нашей заявки. Пришли и решили для подстраховки воспользоваться диктофоном (и не зря), снова сели за стол переговоров, ни на один вопрос НАТАЛЬЯ МАЕР снова на могла дать вразумительного ответа, и мы решили, что никто кроме нас нам не поможет, жена начала разбираться во всех справках и документах и начала находить одну за одной ошибки, сделанные менеджером. на последний вопрос о том, что как же быть со сроком кредита, МАЕР сказала что ничего не знает и пошла на 5 минут узнавать, как оказалось срок кредита нельзя уменьшить как обещала до этого. На что НАТАЛЬЯ снова начала раздражаться и после того как жена взяла очередную справку, чтобы проверить её, НАТАЛЬЯ выхватила из ее рук все документы и опять начала кричать, что по какому праву моя жена смотрит все документы. На сей раз, жена попросила извиниться за столь грубое общение в ее адрес, и хотя бы за то что по ее вине мы не сможем взять такой кредит и наши планы рухнули, на что НАТАЛЬЯ сказала, что и не подумает перед ней извиняться, что максимум извинится «НУ ПЕРЕД НИМ» махнув рукой на меня, и то подумает перед этим, и продолжала кричать на нас. АУДИОЗАПИСЬ НАШЕГО РАЗГОВОРА ИМЕЕТСЯ В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ!!!!! Опять без вразумительных объяснений и без кредита нам пришлось покинуть банк.
Хотим поинтересоваться у руководства Вашего банка, как же так происходит????? Из-за такой халатной ошибки ваших сотрудников сорвалась наша сделка, т. к. кредит с такими условиями выдачи мы отказываемся брать! Ваш девиз «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ», а тут получается, не получили кредит на нужную сумму, ещё оказались не правы, а так же нас еще выставляют при всем народе за порог. Интересно, как часто у Вас сотрудники проходят квалификационные комиссии на соответствие занимаемой должности, т. к МАЕР НАТАЛЬЯ не знает ответа ни на один вопрос связанный с выдачей кредита. Руководитель КАРАНДАШОВА Н. Г. ничего не сделала, чтобы предотвратить скандальную ситуацию, а стояла сложив руки и смотрела на то как на нас кричала МАЕР НАТАЛЬЯ и выставляла за порог своих владений. Данная ситуация показывает некомпетентность Ваших сотрудников, а выраженный настрой и нескрываемая агрессия вызывает чувство дискомфорта и нежелание обращаться в Сбербанк нас как постоянных клиентов.
Прошу ВАС подробно разъяснить почему нам навязали СТРАХОВКУ кредита, и уточнить законно ли было навязывать данную СТРАХОВКУ, почему менеджер самолично увеличила запрашиваемую сумму кредита и срок кредитования. Также настоятельно требую, чтобы руководитель отделения NДО9055/0374 КАРАНДАШОВА Н. Г. и менеджер по кредитованию, МАЕР Наталья прошли квалификационную комиссию, понесли соответствующие наказания и как минимум принесли нам свои извинения за сложившуюся ситуацию. В противном случае будем вынуждены обратиться в вышестоящие органы, с предоставлением аудиозаписи нашего визита в банк и подробным рассказом о данных навязанных услугах Вашими сотрудниками.

Ренат, здравствуйте!

Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Отмечу, что отказ от страхования не влечет никаких санкций со стороны Банка, а так же не может послужить причиной отказа в предоставлении кредита и повлиять на его условия. Предлагаемая банком услуга страхования жизни и здоровья заёмщика при получении кредита является добровольной, но, хочу отметить, что участие в программе страхования полностью оберегает Вас и Ваших близких от рисков, связанных с необходимостью изыскивать средства на погашение кредита при условии наступления страховых случаев, предусмотренных программой страхования. При наступлении страхового случая, страховая компания полностью погасит кредит за Вас. Кроме того, плата за подключение к программе страхования в Сбербанке является одной из самых низких на рынке.

По вопросу качества обслуживания попрошу Вас оформить заявление на сайте: https://ok.sberbank.ru/. Мы обязательно проведем проверку работы отделения, чтобы проанализировать эту ситуацию и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем. Как только обращение будет рассмотрено, Вы обязательно получите ответ банка.

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не работает чат поддержки купер
Сбербанк

Добрый день. Не работает чат поддержки купер. Не могу создать обращение по Не начислению бонусов спасибо за заказ.... Читать полностью

Мне вчера заблокировали карту 12 декабря, в чём причина понять не могу
Сбербанк

Мне вчера 12 декабря заблокировали карту, в чём причина не пойму Читать полностью

Продажа недвижимости в ипотеку.
Сбербанк

Малярова Наталия Викторовна,√113944215. Зачем нужен такой сервис, если он недоступен?Здравствуйте! Проблема по прод... Читать полностью

оспоривание подписки дом клик от Сбербанка навязанной к льготной ипотеке с не оплатой которой банк поднял ставку на 1 процент по льготной семейной ипотеке
Сбербанк

Как оспорить увеличение процентов ставки на 1 процент по льготной семейной ипотеке в связи с неоплатой подписки дом... Читать полностью

Списание 10 003,23 бонусов СберСпасибо без предупреждения и уведомления о сгорании
Сбербанк

Добрый день! Обращаюсь с жалобой на некорректное списание бонусов программы лояльности СберСпасибо.Сбербанк без как... Читать полностью

Сбер не одобрил объект недвижимости от Самолета! В чём причина?!
Сбербанк

Сбер одобрил семейную ипотеку под квартиру от Застройщика Самолет в ЖК Новое Внуково. Однако, при направлении в Бан... Читать полностью

Знает ли банк, что такое неосновательное обогащение? ГК РФ ст. 1102
Сбербанк

Добрый день!28.11.2024г. Ворошиловским районным судом было выдано 4 исполнительных листа ДЕЛУ № 2-1570/2024:1) Исп... Читать полностью

Блокировка карты 161 ФЗ ст.9 п. 9 п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обслуживания
Сбербанк

Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты МИР8357 ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о... Читать полностью

Как отключить подписку
Сбербанк

Как отключить подписку Читать полностью

Здравствуйте, подавали заявку на юрпроверку, каждый день пишут вот такое сообщение
Сбербанк

Здравствуйте, подавали заявку на юр проверку по ипотеке, каждый день приходит сообщение (В связи с технической заде... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мне вчера заблокировали карту 12 декабря, в чём причина понять не могу
Сбербанк

Мне вчера 12 декабря заблокировали карту, в чём причина не пойму Читать полностью

Снятие ограничения лк
Сбербанк

Здравствуйте уважаемая поддержка, вроде все ограничения снял, в сбербанке пишет, что у меня 161 ФЗ, но обратившись... Читать полностью

Посмотреть баланс карты
Альфа-Банк

В чек сканер открыла виртуальную карту. Не могу посмотреть баланс. Нужен временный пароль Читать полностью

13.12.2025 Другое
Здравствуйте списали деньги без разрешения 5 раз что делать

У меня было день рождения и сразу списали 800 рублей. Как их вернуть? Читать полностью

***27!ТОП рейтинга N-1 ONLINE Ка‣Зи‣НО c минимальным депозитом для игровых Автоматов на рубли
Т-Банк

Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью

Топ-10+84 Ка‣Зи‣НО онлайн за 2025 год Рейтинг 945легальных Сайтов России И СНГ
Т-Банк

Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью

Интернет-Онлайн+ONLINE Ка‣Зи‣НО| ТОП-10 самых премиальных площадок 2025 года-Список 27
Т-Банк

Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью

Топ-10 Ка‣Зи‣НО за 2025 год Рейтинг 803+918 легальных Сайтов России и СНГ
Т-Банк

Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью

Лучший Мой ТОП ONLINE Ка‣Зи‣НО ТОП-10/25 лучших интернет сайтов для игры с на депозит
Т-Банк

Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью

43(27)++ ЛУЧШИХ ОНЛАЙН-Ка‣Зи‣НО НА 2025 ГОД: от Рейтинга +16(32) Лучших площадок в России
Т-Банк

Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью