Здравствуйте. У меня такая проблема. в 2013г оформила кредит + карты в МТС Банке, так получилось что уже давольно длительное время не могу вносить платежи. Начались звонки с НСВ, MBA Finanсе и Морган Энд Стаут с требованием погасить задолженность и восстановиться в графике. Я сразу побежала в банк- объяснить мне на основание чего эти организации требуют с меня погашение долга так и не смогли, документов ни каких не предоставили, единственное что сказали «договор не продан». Просила дать возможность оформить реструктуризацию, но менеджер пояснила «В Нашем банке эта услуга только для добросовестных клиентов, заплатите по долгам тогда и поговорим», даже не дала возможности написать заявление. А тем временем продолжались звонки и смс такого характера: срочно свяжитесь; к вам направлена выездная бригада; В момент посещения Вас не было по адресу регистрации,мы направляем ваше дело в юридический отдел для подготовки к судебному разбирательству; последнее что я получила от них сегодня это: Вас неоднократно информировали о наличии задолженности, но оплаты так и не поступило. Сумма долга была увеличена за счет начисления % и штрафов, мы вынуждены подать заявление в суд и в соответствии со с. 139 ГПК ходатайствовать перед судом о наложение ареста на Ваше имущество до вынесения решения по делу для принятия обеспечительных мер. Я конечно понимаю что это психологическое воздействие и что решение принимать будет в любом случае Банк. Но честно говоря я в ступоре, что делать??? Я готова платить, просто что бы восстановиться в графике необходимо порядка 50000р, а моя ЗП не позволит мне это сделать. Не могли бы Вы пойти на встречу провести реструктуризацию. Ведь это гораздо конструктивнее и выгоднее для обеих сторон. С Уважением клиент Вашего Банка.
Татьяна, добрый день!
В скором времени с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит исчерпывающую информацию по описанной Вами ситуации. В настоящий момент работа по Вашему вопросу уже ведется. Обращение, оставленное Вами на сайте, зарегистрировано в Системе обращений клиентов под № 192665. Самостоятельно уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете, обратившись в Контактный центр Банка по номеру: 8 800 250 05 20.
Эксперт
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
адрес австрийского банка файнайзенбанк в израиле Читать полностью
Добрый вечер,Елена!У меня возникли проблемы с вашим банком.Я взяла в кредит сот.тел.При разговоре с оператором,я сп... Читать полностью
Меня устроит неофициальный документ, то есть скан копия. Так как он необходим очень срочно.При необходимости закажу... Читать полностью
Добрый деньВопрос по акции деньги возвращаются Пример кредитный лимит 10000,собственных средств 0 рублей (на 10.12.... Читать полностью
Уважаемый МТС Банк,Пишу Вам очередную претензию, на без действие Ваших сотрудников к моей проблеме.А именно, года н... Читать полностью
Уважаемый МТС-БАНК! Получила у вас кредитную карту на 5000 руб. платила исправно! Мне увеличили лимит до 30000 руб.... Читать полностью
ЕЛЕНА, ДОБРОЕ УТРО!ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ВНЕСТИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ ПО КРЕДИТНОЙ КАРТЕ? Читать полностью
где можно в петрозаводске активировать кредитную карту альфа банку? Читать полностью
При снятия с кредитной карты наличных на мониторе банкомата появилась информация о том, что условия снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте,Сергей подскажите пожалуйста в связи с переездом из Москвы в Ростов у меня изменился номер телефона, н... Читать полностью
20.11.2025 г. Я, мой риелтор, мой дядя - участник СВО и его супруга приехали в офис Банка по адресу: РБ, г. Стерлит... Читать полностью
У меня небольшая компания по ведению бухгалтерии и юридических услуг, на протяжении уже нескольких лет рекомендую б... Читать полностью
Пытаюсь сделать перевод на оплату обучения, но Сбербанк онлайн заблокирован! Читать полностью
21.11.25 я приобрела билет в озон тревл по направлению Красноярск- Владивосток на 5.12.2025. Оплата прошла с озон к... Читать полностью
Здравствуйте, почему ваши сотрудники везде дают разные сроки о переводе моих средств после закрытия счёта.То 20 дне... Читать полностью
Здравствуйте!Семейная ипотека открыта 21.05.2024 года в "Почта Банке". Условия договора отрицают досрочное погашени... Читать полностью
Добрый день 17.11.25. был направлен на осмотр и на стандартное урегулирование. Эксперт все осмотрел. Сегодня 21.11.... Читать полностью
добрый день , Маргарита ! Обращаюсь к Вам с проблемой . Мне дистанционно выдали потребительский кредит 31 октября... Читать полностью
Необходимо открыть аккредитив для оформления ДДУ. Сначала полчаса сидела в офисе на Профсоюзная 43. Потом ещё полча... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом Альфа банка , получила блокировку по 115-ФЗ, предоставила в чате документы , подтвер... Читать полностью