Здравствуйте. У меня такая проблема. в 2013г оформила кредит + карты в МТС Банке, так получилось что уже давольно длительное время не могу вносить платежи. Начались звонки с НСВ, MBA Finanсе и Морган Энд Стаут с требованием погасить задолженность и восстановиться в графике. Я сразу побежала в банк- объяснить мне на основание чего эти организации требуют с меня погашение долга так и не смогли, документов ни каких не предоставили, единственное что сказали «договор не продан». Просила дать возможность оформить реструктуризацию, но менеджер пояснила «В Нашем банке эта услуга только для добросовестных клиентов, заплатите по долгам тогда и поговорим», даже не дала возможности написать заявление. А тем временем продолжались звонки и смс такого характера: срочно свяжитесь; к вам направлена выездная бригада; В момент посещения Вас не было по адресу регистрации,мы направляем ваше дело в юридический отдел для подготовки к судебному разбирательству; последнее что я получила от них сегодня это: Вас неоднократно информировали о наличии задолженности, но оплаты так и не поступило. Сумма долга была увеличена за счет начисления % и штрафов, мы вынуждены подать заявление в суд и в соответствии со с. 139 ГПК ходатайствовать перед судом о наложение ареста на Ваше имущество до вынесения решения по делу для принятия обеспечительных мер. Я конечно понимаю что это психологическое воздействие и что решение принимать будет в любом случае Банк. Но честно говоря я в ступоре, что делать??? Я готова платить, просто что бы восстановиться в графике необходимо порядка 50000р, а моя ЗП не позволит мне это сделать. Не могли бы Вы пойти на встречу провести реструктуризацию. Ведь это гораздо конструктивнее и выгоднее для обеих сторон. С Уважением клиент Вашего Банка.
Татьяна, добрый день!
В скором времени с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит исчерпывающую информацию по описанной Вами ситуации. В настоящий момент работа по Вашему вопросу уже ведется. Обращение, оставленное Вами на сайте, зарегистрировано в Системе обращений клиентов под № 192665. Самостоятельно уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете, обратившись в Контактный центр Банка по номеру: 8 800 250 05 20.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Добрый день!Имею счет в банке N (указан в инфо для банка) ИП. Счетом не пользуюсь более полугода. В августе мне пот... Читать полностью
Я обращался контактный центр банка указываемые номера сказали тогда запрос отправить я не знаю как запрос отправить... Читать полностью
Всем добрый день!Собственно это не вопрос, а ответ:мой вопрос от 03.03.13г решен положительно!Приятно удивлен &mdas... Читать полностью
Добрый день, Я подала заявление на перевыпуск карты«Далькомбанк» тк вы являетесь партнёрами. Менеджер ф... Читать полностью
Вопрос по карте мд, лимит 40 000,пользуюсь более одного года, был за границей-деткам помогал на донбасе, верн... Читать полностью
Всем, добрый день.Обращаю Ваше внимание на деятельность ОАО «МТС-Банк»ПОМОГИТЕ!!!! вернуть незаконно сн... Читать полностью
Добрый день!я тут задавал вопросвы мне ответили,чтоПлатежный лимит по факту выставления к уплате процентов не умень... Читать полностью
1) Лимит на 10.000. В интернет-банке отображается 9500...
Здравсвуйте! У меня к вам два вопроса:1) Лимит на 10.000. В интернет-банке отображается 9500. Сотрудники по т... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста раньше в Интернет-банкинге я мог видеть счет 474 на котором я мог видеть накопле... Читать полностью
Извините ещё хотела спросить. Я получила карту и сняла деньги 27 января 2014 г. Мне сказали что до 17 фев... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью
Для закрытия счета и вывода денег, мне скинули ссылку на форму для вывода денег в чат банка. Форма не работает, пос... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Закрыл счёт в течение какого времени придут мои остатки денежных средств на другой банк Читать полностью
Здравствуйте уважаемый эксперт. Не знаю что мне делать в конце апреля открыла в Газпромбанке накопительный счет со... Читать полностью
Банки.ру, чек оплаты от сайта пришел, нет ответа от банка. Нет самого полиса! Читать полностью