Уважаемые Господа.
Перестали приходить одноразовые пароли 3D Secure для подтверждения покупок в интернете с помощью кредитной карты. В СИТИФОНе говорят, что авторизация операции по 3D паролю проводится не всегда и Банк применяет другие методы для идентификации плательщика. Какие именно методы — ответить затрудняются. Поясните пожалуйста.
Уважаемый Leon1,
Действительно, в случае проведения операции на одном и том же сайте система может присылать или не присылать пароль 3D Secure. Это обусловлено дополнительными параметрами защиты, которые индивидуальны для каждого клиента в отдельности, в зависимости от ситуации и проводимой операции. Таким образом, Ситибанк обеспечивает безопасность средств клиента и осуществляет круглосуточный мониторинг и контроль мошеннических операций. Ситибанк не разглашает настройки банковской системы, предотвращающие мошеннические транзакции или параметры 3D Secure.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Полис появился в личном кабинете, изменения внесли, но исправленного полиса ещё не получили. Читать полностью
Работник, который заблокировал мою карту, сказал, что видел все подробности транзакций, а значит, видел, что я пере... Читать полностью
Вчера рассчитал новый полис ОСАГО в АльфаСтрахование, где всегда страхуюсь. 6510,24р списали, чек пришёл на почту.... Читать полностью
Забыл добавить, что картой Совкомбанка не пользовался. Как только оформил ее, она сразу заблокировалась. Никаких оп... Читать полностью
После просрочки, как исправить кредитную историю? Читать полностью
Добрый день. Написал отзыв 18.06. Сегодня 23.06. Почему до сих пор на проверке? Почему мне никто не дает обратную с... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я открыл вклад в вашем банке, через банки.ру . Как проверить свои реквизиты т... Читать полностью
так вот их же слова:"Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеу... Читать полностью
Кредитной картой Т-банка all Airlines пользуюсь несколько лет. За это время правила начисления бонусных миль много... Читать полностью
Добрый день! 5 июня было написано обращение о закрытие счета. Кредит полностью погашен. "Ваше обращение «Отправить... Читать полностью